vladun Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било?
igoreha Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 У меня такое было на холодную, как только купил авто, поменял заправку и всё прошло. Больно уж чувствительный Моня к бензину.
vladun Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 я тоже предполагаю что ато как то связано с топливной системой .заправки менял не помогло,к томуже с бензином у нас проблем нету надо хорошо потрудится что найти заправку где бадяжут. мне кажится проблема с довлением в топливнои рейке но как ато дело проверить ума не приложу .
Lexsus Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 я тоже предполагаю что ато как то связано с топливной системой .заправки менял не помогло,к томуже с бензином у нас проблем нету надо хорошо потрудится что найти заправку где бадяжут. мне кажится проблема с довлением в топливнои рейке но как ато дело проверить ума не приложу . А почитать соответствующие темы что мешает? Про проблемы с бензонасосом самая первая тема в этом форуме :!!: Для кого это делается?
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 А почитать соответствующие темы что мешает? Про проблемы с бензонасосом самая первая тема в этом форуме :!!: Для кого это делается? слава богу насос качает отменно. не в нососе дело.проблема до сех пор не решина.что было зделано замена 2-ух лямбдов,кат зажигание вв провода ,свечи денсо иридиум,кхх,дрос заслонка целиком вместе с датчиком ,датчик положения колен вала,щас жду датчик положения распред вала, и все бестолку .что скажите коллеги куда рыть дальше?
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 я так понимаю такая проблема только уменя?
amaich Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 я так понимаю такая проблема только уменя? ... судя по всему, только утебя... остальные по мимо форума ещё чем-то пользуются...
_AB_ Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било? это симптомы грязного дросселя. А как накатом обороты держит?
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 дросель новый полный комплект, на катом держит нормально ,на драйве взовисемости от скорости,х ход 700-710.крутится лехко, ато евление только на холодном двигле
_AB_ Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 ХХ накатом должен держать 1080-1150 об. Если не держит- на замену. Клемму скиньте, переобучите мозги.
amaich Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 ... если ориентироваться только на стрелку тахометра, то, ИМХО это тема для OFFa... так, чтоб не забывали... ... помочь может смена машины и... форума..
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 хх ход накатом вы имеете виду разагнатся вклучить нитраль на автомате . тагда да гдето так оно иесть .вне зависемости от скорости двежения , вмомент полной остановки держит без провала 700.
_AB_ Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 сколько процентов угол дросселя? Клемму скидывали?
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 дросель 17.6,клему скидывал не помогло,кстате старый дросель был 18.0 но сним я игрался улом понижал поднимал не помогало. новыи выставлен на 17.6 решил его не трогать
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 но он тоже новый ,замкнутый круг я вшоке.я вот еще дамаю засраты инжектора?
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 еще интересно какой орган контралирует кхх вмомент прогрева?
_AB_ Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Мозги. Именно они посылают импульс на шаговый механизм клапана.
vladun Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 а проконтралировать спомощью сканера илм 327 по показаниям какнибуть реально. или нужно фордовское оборудавания
вова Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било? Ты сделай если можно маленькую табличку - первая секунда - обороты, вторая - обороты, третья,..... десятая, двадцатая. Еще попробуй замерить бортовое напряжение в такой же последовательности. Понятно что самописца нет и все приблизительно, но хоть яснее будет. А скриншоты с цифрового осцилла это бы совсем супер. Зачем тебе датчик распреда менять? Деньги лишние? Изменено 15 июля, 2011 пользователем вова
vladun Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 машина с круизом? да с круизом.не вижу связи
вова Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Видео хорошее, теперь рассказывай где какая цифирь. Лениво мне угадывать что куда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти