Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Запуск холодного двигателя


Рекомендуемые сообщения

всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такое было на холодную, как только купил авто, поменял заправку и всё прошло. Больно уж чувствительный Моня к бензину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже предполагаю что ато как то связано с топливной системой .заправки менял не помогло,к томуже с бензином у нас проблем нету надо хорошо потрудится что найти заправку где бадяжут. мне кажится проблема с довлением в топливнои рейке но как ато дело проверить ума не приложу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже предполагаю что ато как то связано с топливной системой .заправки менял не помогло,к томуже с бензином у нас проблем нету надо хорошо потрудится что найти заправку где бадяжут. мне кажится проблема с довлением в топливнои рейке но как ато дело проверить ума не приложу .

А почитать соответствующие темы что мешает?

Про проблемы с бензонасосом самая первая тема в этом форуме :!!:

Для кого это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почитать соответствующие темы что мешает?

Про проблемы с бензонасосом самая первая тема в этом форуме :!!:

Для кого это делается?

слава богу насос качает отменно. не в нососе дело.проблема до сех пор не решина.что было зделано замена 2-ух лямбдов,кат зажигание вв провода ,свечи денсо иридиум,кхх,дрос заслонка целиком вместе с датчиком ,датчик положения колен вала,щас жду датчик положения распред вала, и все бестолку .что скажите коллеги куда рыть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю такая проблема только уменя? :(

... судя по всему, только утебя... остальные по мимо форума ещё чем-то пользуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било?

 

это симптомы грязного дросселя. А как накатом обороты держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель новый полный комплект, на катом держит нормально ,на драйве взовисемости от скорости,х ход 700-710.крутится лехко, ато евление только на холодном двигле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ накатом должен держать 1080-1150 об. Если не держит- на замену. Клемму скиньте, переобучите мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если ориентироваться только на стрелку тахометра, то, ИМХО это тема для OFFa... так, чтоб не забывали...

... помочь может смена машины и... форума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хх ход накатом вы имеете виду разагнатся вклучить нитраль на автомате . тагда да гдето так оно иесть .вне зависемости от скорости двежения , вмомент полной остановки держит без провала 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросель 17.6,клему скидывал не помогло,кстате старый дросель был 18.0 но сним я игрался улом понижал поднимал не помогало. новыи выставлен на 17.6 решил его не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проконтралировать спомощью сканера илм 327 по показаниям какнибуть реально. или нужно фордовское оборудавания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет уже давно бьюсь с атой проблемой на холоднуя завожу обороты поднимаются до 1500 резкий провал до 500-700 затем успокаивается на 1000 в момент нагрева и начало работы лямбды подем до 1100 и далее прогревается и опускается до рабочего хх гдето 700-710 .что делать незнаю прошу совета может укого такое било?

Ты сделай если можно маленькую табличку - первая секунда - обороты, вторая - обороты, третья,..... десятая, двадцатая.

Еще попробуй замерить бортовое напряжение в такой же последовательности.

Понятно что самописца нет и все приблизительно, но хоть яснее будет. А скриншоты с цифрового осцилла это бы совсем супер.

Зачем тебе датчик распреда менять? Деньги лишние?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео хорошее, теперь рассказывай где какая цифирь. Лениво мне угадывать что куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...