Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Альтернатива ремонту переключателя печки 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С подвергло меня написать статью, и переделать переключатель жара стоящая на улице.

За основу была взята статья одного из форумчанина. Он приспособил клапан от таза и вывел кнопку на включение забора воздуха салона. Меня такой вариант не устраивал в принципе, так как не хотелось гробить панель и тыркать лишние кнопочки, я решил оставить все по штатному.

И такс, приступим:

1. разбираем переключатель 7fab3514c832t.jpg

 

2. Сверлим 2 отверстия в "бегунке", и продеваем через них проволоку (я использовал многожильный провод, так как его будет легче приплюснуть)

91bf35fa199ct.jpg

 

3. Ищем какую нить тоненькую пластинку, можно взять медную фальгу, или еще что нить на это похожее. И припаиваем в проволочке предварительно залудив ее.

db676eedb763t.jpg

 

4, просовываем 2 проводка многожильный в отверстия подачи вакуума. Засавывать их нужно так, чтоб они чуть чуть были выше края (как бы так нипасать... если виртуально положить туда резинку, то проводочки на милиметр должны быть выше ее). Ну думаю разберетесь.

7c4fb0b6147bt.jpg

480bf4f86640t.jpg

 

 

5, далее я собрал все обратно и с помощью тестера проверил работоспособность. 100 переключения туда назад выдержало мое устройство.

 

6, Затем я провода с другой стороны залил термоклеем. Выбрал именно его потому что в случае чего его можно нагреть и убрать или достать провода.

77f53b581b0ft.jpg

c9e7d41a0d1ct.jpg

 

7. Разобрал, посмотрел как там что внутри выглядит. Был удивлен, все в относительно хорошем состоянии.

90bf0a72f457t.jpg

 

8. Собрал опять все до кучи, завтра поеду куплю клапан от таза, и буду мастырить в авто.

c0ba5d155e3ct.jpg

Если кому будет интересно то постараюсь выложить фотоотчет, а если и так все понятно, то заморачиваться с фотками не буду.

Хотелось бы еще услышать критику.

 

P.S. если год непротянет эта дороботка то найду медные пружинные контакты, и место проводков присобачу их.

Изменено пользователем schummi01

Опубликовано

что у тебя вместо вакуумного клапана движет заслонкой?

Опубликовано

что у тебя вместо вакуумного клапана движет заслонкой?

чуть не понял суть вопроса, но да ладно.

Все трубочки я подключу к ВАЗовскому вакуумному клапану. При контакте (замыкании) будет подаваться напряжение на клапан (если сила тока будет больше чем 0,5 А то подключу через реле, у реле примерно 200мА потребление), клапан в свою очередь будет "открывать" 2канала, которые идут на привод заслонки, и заслонка будет переключаться в положение забора воздуха с салона. При размыкании будет открываться другой канал, и заслонка будет переходить в положении забора воздуха с улицы.

Все максимально приближено к штатному, но исключен негерметичный селикон, который при морозе дубеет, а при жаре плавиться и проникает в трубки.

 

Я уже 3 года мучался. Первый год не замечал, так как был чайником. Второй год купил новый переключатель, прослужил он до первых морозов, потом стал глючить. Вот и пришлось мудрить. Пытался востановить эту селиконовую резинку... путного ничего не вышло. Считаю этот метод самый действенный, так как исключена разгерметизация системы. Электро клапана редко глючат. А переключатели глючат в каждой второй машине из-за старости ее.

Опубликовано

привет! а што выключатель регулировки заслонок сломался? или просто из-за положения при котором всевремя в салон воздух заходить будет эти переделки? у меня заслонка продува в салоне на уровне головы и ног то включается то нет.даже когда вручную прямо с вакумнова штыря регулирую недует.но иногда после проезда по волнам на асвальте начинает дуть. што может это быть переключатель заслонок?

Опубликовано

переделки это из-за того что не переключается подача воздуха с салона и улицы.

а что у тебя, так это чуть детальнее разбираться надо. и я не понял точно проблему. Что там в районе головы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...