Cami Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Провернуло привод в сателите съело шлицы, че делать выручайте советом, а то и делом сателит и привод уже снял, а че теперь делать не понятно как лечить? привод еще можно найти за бешенные деньги, а вот сателит даже номера каталожные никто найти не может 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) в поиске набрать слово "шрус" это справа вверху окошечко ... а может я и ошибаюсь, походу... Изменено 6 июня, 2011 пользователем Pash 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 дифф всборе искать, сателиты отдельно никто не хочет давать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Провернуло привод в сателите съело шлицы, че делать выручайте советом, а то и делом сателит и привод уже снял, а че теперь делать не понятно как лечить? привод еще можно найти за бешенные деньги, а вот сателит даже номера каталожные никто найти не может Какая сторона ? Сателитом вы ШРУС называете ? Наружний внутренний ? Вот картинка, выбирайте что нужно: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=AF30000E&AtId=69E00019&Title=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silencer Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 если провернуло там где подвесной подшипник, то тупо снять и заварить по кругу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Думаю, что сателлитом он называет сателлит, а не шрус и не подвесной подшипник. Плохи твои дела, автор. Т.к. сателлиты даже на разборках никто из диффа выковыривать не будет. А производитель и подавно сателлит отдельно не продаст, это вам не Тойота. Ищи новый дифф (или с разборки), затем отрегулируй его преднатяг (не забудь), а то также может получиться. Только еще кусок корпуса коробки отломится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivny Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) если провернуло там где подвесной подшипник, то тупо снять и заварить по кругу. +1Установить на место.Заварить по кругу. Изменено 7 июня, 2011 пользователем perspektivny 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 если провернуло там где подвесной подшипник, то тупо снять и заварить по кругу. Не вариант, варил, хватило на 400 примерно км, оборвало не по сварке конечно а рядом. Выход один искать диф в сборе, что крайне затруднительно. Я искал почти два месяца, не нашел. Купил коробку б.у., тоже не просто найти. Вскрыли коробку, поменяли дифференциал, ну и привод новый купил, он же "скалка" (от 8000 р). С... очень дорого все. Есть кстати фотки заваренного и оборванного, если интересно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 оборвало не по сварке конечно а рядом Сопромат, штука тонкая... Варить, без мазы... Создаём, новый коцентратор напряжений, а далее финал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afonik Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сопромат, штука тонкая... Варить, без мазы... Создаём, новый коцентратор напряжений, а далее финал... очень быстрый финал) варил только из интереса на сколько хватит, все равно обе сопрягаемые детали на выброс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 обе сопрягаемые детали на выброс Очень точно.... Но что-то он спросил и в тину... Давайте подождём, что топик стартер напишет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шут Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) У меня таже проблема. А нельзя сателит из другой каробки вытащить, но из более раних модео??? Просто еть одна каробка с мондео 97 года. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Шут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У меня таже проблема. А нельзя сателит из другой каробки вытащить, но из более раних модео??? Просто еть одна каробка с мондео 97 года. эта коробка ставилась только на 3-ий мондео (еще были VW какие-то....) впринципе - можно поискать - но крайне геморойно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шут Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 эта коробка ставилась только на 3-ий мондео (еще были VW какие-то....) впринципе - можно поискать - но крайне геморойно. Какая там каробка, её модель или нолмер??? А потом икать куда такие же коробки пихали. Иначе искать новый дифф или того хуже коробку((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 тема есть уже разжованная, поищи плз сам, неудобно с телефона. Был уже случай проворота сателитов на джатке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 тема есть уже разжованная, поищи плз сам, неудобно с телефона. Был уже случай проворота сателитов на джатке И закончилось это покупкой донора на ЗЧ за 20 000 рупий насколько я помню... В механикой в этом плане проще - на всех МТХ75 по каталогу бьется одинаковый дифф.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 на джатке Это япошка, туда и надо копать (искать)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Думаю, что сателлитом он называет сателлит, а не шрус и не подвесной подшипник. Плохи твои дела, автор. Т.к. сателлиты даже на разборках никто из диффа выковыривать не будет. А производитель и подавно сателлит отдельно не продаст, это вам не Тойота. Ищи новый дифф (или с разборки), затем отрегулируй его преднатяг (не забудь), а то также может получиться. Только еще кусок корпуса коробки отломится. ответ исчерпывающий ... плохо.. случаев с сателлитом Жатки появляется всё больше терпеть не могу СД4Е но от Jatko такой свиньи не ожидал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ответ исчерпывающий ... плохо.. случаев с сателлитом Жатки появляется всё больше терпеть не могу СД4Е но от Jatko такой свиньи не ожидал Честно говоря, Джатко не самые лучшие коробасы. Их ставят на Матизы/Спарки, Сузуки, Форды, и многие другие автомобили. И у всех со временем появляются проблемы именно механического характера. Например, любит лопаться гидротрансформатор, причем прямо по шву. Палец в диффе проворачивает, неоднократно отмечено. Ну а люфты - вообще дело обычное. Как правило, после 50 тыс требуется регулировка преднатяга диффа, он уже просто гуляет в коробке, заметить можно, пошатав его за стаканы внутренних ШРУСов (в случае Мондео - за один стакан). Да я думаю, вы и без меня знаете, как это делается. Из коробасов мне лично нравится Айсин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Честно говоря, Джатко не самые лучшие коробасы. Их ставят на Матизы/Спарки, Сузуки, Форды, и многие другие автомобили. И у всех со временем появляются проблемы именно механического характера. Например, любит лопаться гидротрансформатор, причем прямо по шву. Палец в диффе проворачивает, неоднократно отмечено. Ну а люфты - вообще дело обычное. Как правило, после 50 тыс требуется регулировка преднатяга диффа, он уже просто гуляет в коробке, заметить можно, пошатав его за стаканы внутренних ШРУСов (в случае Мондео - за один стакан). Да я думаю, вы и без меня знаете, как это делается. Из коробасов мне лично нравится Айсин. скажи а у МТХ 75 люфт в диффе убирается ? ... ручка надёжная но вот на iB5 я такое горе встретил...теперь вижу люфтик на МТХ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь-программист Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Люфт самого диффа убирается. Для этого надо обеспечить его преднатяг на 0,33 мм. Преднатяг обеспечивается дистанционной регулировочной шайбой, ее нужно подбирать. Вот веселые картинки, шайба под номером 14. Если имелся в виду люфт самих сателлитов, или хвостовиков ШРУСов в шлицевой посадке сателлитов, то тут без нового сателлита не обойтись. Т.е., его конечно можно изготовить и на заводе, подогнать под "ремонтный" размер, но стоить это будет очень дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 чорт побери.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Чорт побери это не то слово... У мну на МТХ75 походу имеет люфт в диффе, отчетливо люфтит корпус левой внутренней гаранты в коробке... Причем официалы сказали, что так и надо... Вибраций нет и на данный момент пока успешно забил... Масло с коробаса не гонит... Одно узнал, что диффы у всех МТХ75 с 2000 по 2004 год одинаковые, а БУ короб стоит 2 листа максимум американских денег. Решил кататься на убой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.