Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с печкой


Рекомендуемые сообщения


Подскажите. При включение печки выбивает предохранетель 15 А.С чего начать?

у тебя климат или кондей смотри проводку возможно коротит на массу или двигатель печки коротит попробуй отсоедини разъем на него если не будет выбивать предохранитель дело в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кондей.Как мне добраться до моторчека печки.Может есть схема?

 

У меня кондей.Как мне добраться до моторчека печки.Может есть схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кондей.Как мне добраться до моторчека печки.Может есть схема?

 

У меня кондей.Как мне добраться до моторчека печки.Может есть схема?

d4a29a792f76t.jpg

снимай перед панели http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1323470

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1591936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните по подробней,не могу понять по этой схеме что надо открыть что бы до моторчика долезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, новый гемор на мою голову.

на днях в течение дня случайно заметил, что под машиной болтается провод, заехали на яму провод идет откуда-то из салона внизу по самом центру, сам по себе тонкий, приплюснутые и вид у него такой, что уже давно не рабочий, предположили что он может быть как-то связан с печкой, но т.к. времени разбираться не было, решили оставить до выходных. И теперь я заметил, что воздух из печки (хоть горячий, хоть кондишка перестал дуть через отверстия воздуховодов, дует только в режиме на стекло и через боковые направленные в стороны рельефные отверстия, а через 4 основных не дует, на режимы смены положений не регулирует.

подскажите плиз, куда мне нужно лезть, что разбирать, чтобы разобраться с этими переключениями? не исключаю, что история с проводом может быть никак не связана, но просто это все произошло в течение 1-2 дней, так что может быть и связь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь я заметил, что воздух из печки (хоть горячий, хоть кондишка перестал дуть через отверстия воздуховодов, дует только в режиме на стекло и через боковые направленные в стороны рельефные отверстия, а через 4 основных не дует, на режимы смены положений не регулирует.

подскажите плиз, куда мне нужно лезть, что разбирать, чтобы разобраться с этими переключениями? не исключаю, что история с проводом может быть никак не связана, но просто это все произошло в течение 1-2 дней, так что может быть и связь есть.

 

Была у меня такая-же беда, решали с Capri на пару.

Система управления направления воздуха работает у нас от ваккума (ну или типа того), смотри на состояние вот этих вот трубочек...

У меня одна из них поплавилась, заменили ее на другой шланг, после чего все снова заработало.

Все это безобразие крепится прямо сверху на впускном коллекторе, две черные трубочки уходят в сторону лобового стекла, и далее...

post-11159-0-38062800-1308125338_thumb.jpg

Изменено пользователем Kotofeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая-же беда, решали с Capri на пару.

Система управления направления воздуха работает у нас от ваккума (ну или типа того), смотри на состояние вот этих вот трубочек...

У меня одна из них поплавилась, заменили ее на другой шланг, после чего все снова заработало.

Все это безобразие крепится прямо сверху на впускном коллекторе, две черные трубочки уходят в сторону лобового стекла, и далее...

 

 

 

вот спасибо. сейчас вспомнил, что на прошлой неделе чистили ЕГР и клапан ХХ и соответственно эту часть немного подразобрали, а при сборе один из черных небольших проводов, который уходил куда-то вниз, скорее всего в салон, мы просто не могли найти откуда он и просто заглушили, как не нужныйbiggrin.gif. скорее всего именно этот провод как-то связан с печкой, но куда его конкретно на коллектор втыкать так и не разобрались))) продолжим на выходные....

 

ПС.к слову чистка клапана хх вообще никак не помогла (да и не был он особо грязным), стало только хуже, утром машина без подгазовки просто давится и глохнет. заказал новый клапан хх.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...