Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется при включённом климате


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км.


Опубликовано (изменено)

При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км.

 

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

Изменено пользователем Jheka
Опубликовано

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

 

При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так.

Опубликовано

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

Керхер - это смерть для радиаторов!

Опубликовано

При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так.

Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров....

Опубликовано

Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров....

 

 

По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне?

Опубликовано

По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне?

 

+1 к Сидорычу!!! Одно пожелание - поприсутствуй при проведении операции. Радиаторы действительно довольно "нежные"...:( и работа практически в рукопашную...

Опубликовано

Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально.

 

чистить керхером не снимая - ЛАЖА!!!

платить 13 тыЩ за чистку у офа - жаба задушила! ))

сделал следующим образом: пригнал машину на сервис, попросил "сделать как скажу" ))

за работу отдал 3 500-00 и езжу с чистыми радиками! ))

забиты были по самое не балуйся!!! машина глючила - отключала электроника и авто вообще не ехала!!! тупо, больше 60!!!! по трассе не ехала! ))

радиаторы снимаются следующим образаом - скидываешь защиту и обнаруживаешь отличный доступ ко всем болтам крепления радиков!

снимаешь интеркулер полностью, а основной только отгибаешь в сторону и продуваешь сжатым воздухом до состояния когда через них насквозь видно будет! если что, напиши, дам контакт сервиса... находится на Б.Академической в здании универа "Природообустройства"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...