Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло на ремне генератора, откуда?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вообщем напишу все по порядку как было(вдруг взаимосвязано). Делал замену помпы, роликов ну и ремешка, также был обнаружен маслянный развод из под прокладки подонна(обезжирил и помазал стык герметиком уж очень круто по деньгам замена прокладки). После сборки прошел километров 70 и обнаружил маленькую масляную полоску на пластмассовой крышке ГРМ как раз параллельно ремню генератора. В процессе исследования была обнаружена течь сальника насоса гидроусилителя, после замены последнего все нормализовалось на ближайшие километров 150. Но когда выехал на автобан и заглянул под капот после двух часовой езды, обнаружил не только масляную полосу параллельно ремню генератора но и круговой развод масла от промежуточного ролика. Смотрел зубчатый ремень, он сухой. Сзади за роликом на сколько видно вроде тоже сухо, насос гидроусилителя сухой, но масляная полоса постепенно расширяется. Может кто посоветует где искать утеку.

post-7318-0-32031400-1307275986_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamedov

Опубликовано

смотри какое масло, моторное или гура, и потом определять откуда чего, илил на яму илил подъемник, может быть все что угодно,

если например, моторное. может быть прокладка клапанной, сальник распреда., самльник передний коленвала .

если масло гура. то смотреть. трубуи и шланги и тд

Опубликовано

Все сальники целые, да и ремень зубчатый сухой, прокладка клапанной крышке никак не может быть, ремень значительно ниже проходит(да и сухо там), снизу сухо, могу предположить только что прокладка головки, но тогда масло должно уходить, а оно практически на месте. Что касается самого масла, то оно мотоное.

Опубликовано (изменено)

Но насос мало что заменен, так есче и осмотрен, он сухой. Да и масло теперь моторное, а не АТF

Изменено пользователем Mamedov
Опубликовано (изменено)

Чесно сказать, я даже не представляю где етот датчик, может кто скажет как к нему лезть, чтоб увидеть. Я только не понял как он вообще под генератором может быть?

Изменено пользователем Mamedov
Опубликовано

Может с датчика давления масла прилетело. Посмотри под генератором.

Вот фотку нарыл движка, где етот датчик?

post-7318-0-86561200-1307380515_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...