Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прописка кода после замены клапанов на форсунках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми. 

Изменено пользователем alexroma

Опубликовано (изменено)

 Хотелось бы узнать мнение бывалых, кто действительно менял клапана на форсунках, прописка 16-значного кода необходима, или это очередной миф сервисов что бы срубить бабосы? Про 40-минутную работу на ХХ слышал, про контрольный автопробег - тоже. Кто с этим сталкивался подскажите, плиз? Да, распылители при этом остаются старыми. 

Прочитав много форумов и http://delphi-spb.ru/services/c2i.html ,однозначно надо.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Спасибо конечно за помощь, но хотелось бы узнать опыт тех, кто с этой бедой сталкивался. Ибо теория это одно, а практика иногда бывает совсем другое.

Опубликовано

Так я и менял на всех форсах клапана,без прописки и коррекции.Как она работала до этого хреново на холодную,так и осталось,тряска и сизый дым.Вот такая кухня.От делфи,рекомендация каждые 50т.км делать коррекцию,если даже ничего не беспокоит.Идет естественный износ форсунок,и их подстраивают приблизительно под одни параметры.Если хоть одна форса уйдет из вилки этих параметров жди спираль и ошибки Р0251 и Р1211.

Опубликовано

Я менял полностью форсунку. Никакой разницы в работе мотора до и после прописки я не заметил.

Опубликовано (изменено)

Я менял полностью форсунку. Никакой разницы в работе мотора до и после прописки я не заметил.

Так и вопрос был ,надо ли прописывать.Конечно ничего не заметишь если прописал.И зачем менял форсунку,если все хорошо.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Я менял 4 форсунки ТНВД ничего не прописывал. Двигатель F9Q 760 CR машина рено. Разници не заметил. Многие говорят что нужно обязательно прописывать. Скоро реанимирую свой сканер, пропишу, если будет существенные улучшения сообщу в тему.

Опубликовано

  Sasha71  

Я менял 4 форсунки ТНВД ничего не прописывал. Двигатель F9Q 760 CR машина рено. Разници не заметил. Многие говорят что нужно обязательно прописывать. Скоро реанимирую свой сканер, пропишу, если будет существенные улучшения сообщу в тему.

 

 

Старичёк, может у тебя на РЕНО не  Delphi? :cool:

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Так и вопрос был ,надо ли прописывать.Конечно ничего не заметишь если прописал.И зачем менял форсунку,если все хорошо.

Объясняю

Было всё плохо. Поменял форсунку, стало хорошо. Две недели ездил на НЕПРОПИСАННОЙ, потом прописал но разницы до и после не почувствовал.

Опубликовано

anton1985, т.е. разницы ты не заметил, что непрописанная, что прописанная?

Опубликовано

anton1985, т.е. разницы ты не заметил, что непрописанная, что прописанная?

Именно, просто потратил время и деньги. Может это отдельный случай.

Опубликовано

Повезло!!!!  :rolleyes: А у меня после ремонта ТНВД  и форсунок двигатель не переходит в аварийный режим, спираль уже не загораеться при резком разгоне, но появилось странное урчание во впускной воздушной системе на ХХ, машина при разгоне туповатая и из выхлопной продолжительное время валит чёрный дым, потом всё проходит. Как мне кажется сбилось газораспределение, хотя при сборке выставлял всё по руководству - стопорил коленвал, совмещал и стопорил свёрлами шестерни распредвалов. Но видел в руководсте по эк-ции ФМ3, что там на маховике рядом 4-ре метки!!!!!! Может я не попал на нужную??  

 

 

 

post-41085-0-17376900-1307290654_thumb.png

Опубликовано

Повезло!!!! :rolleyes: А у меня после ремонта ТНВД и форсунок двигатель не переходит в аварийный режим, спираль уже не загораеться при резком разгоне, но появилось странное урчание во впускной воздушной системе на ХХ, машина при разгоне туповатая и из выхлопной продолжительное время валит чёрный дым, потом всё проходит. Как мне кажется сбилось газораспределение, хотя при сборке выставлял всё по руководству - стопорил коленвал, совмещал и стопорил свёрлами шестерни распредвалов. Но видел в руководсте по эк-ции ФМ3, что там на маховике рядом 4-ре метки!!!!!! Может я не попал на нужную??

 

 

 

 

Может какой нибудь воздушный патрубок не герметичный? А по поводу форсунки, можно и прописать. По крайней мере хуже не будит, а возможно это станет и недорогим решением ваших проблем. Если я не почувствовал разницы до и после прописки, это не значит что процедура бесполезна.

Опубликовано

До ремонта этого звука в воздушной системе не было, да и впускной колектор работал на подсос, а теперь и на выхлоп. Создаётся *очучения*, что турбина не раскручивается. А потрубки все облазил, прощупал - норма! Не очень-то и *хоцца* лупить всё по-новому :(, а придётся! Если не допетрю до чего-нибудь толкового.  

Опубликовано

Старичёк, может у тебя на РЕНО не Delphi? :cool:

 

 

 

Машин марки Delphi не существует. Я специально написал, что бы людям было понятно, автомобиль на котором была данная проблема не форд мондео а рено. А топливная система на нем Bosch.

Опубликовано

Вот-вот, а бошевские форсы не прописываются, в отличии от грёбанных делфаевских!!! А я являюсь *счастливым* обладателем форсунок Delphi!!! Так вот меня интересует прописка 16-значного кода необходима после замены только клапанов в форсах Delphi. И только практика, а не теория людей, которые на этом зарабатывают неплохие бабосы.

Опубликовано

Вот-вот, а бошевские форсы не прописываются, в отличии от грёбанных делфаевских!!! А я являюсь *счастливым* обладателем форсунок Delphi!!! Так вот меня интересует прописка 16-значного кода необходима после замены только клапанов в форсах Delphi. И только практика, а не теория людей, которые на этом зарабатывают неплохие бабосы.

 

Откуда такая уверенность ?

 

Прописываются. Эта процедура описана как последовательная при замене форсунок в тис 2000 руководство по ремонту и обслуживанию авто.

Опубликовано (изменено)

Вот-вот, а бошевские форсы не прописываются, в отличии от грёбанных делфаевских!!! А я являюсь *счастливым* обладателем форсунок Delphi!!! Так вот меня интересует прописка 16-значного кода необходима после замены только клапанов в форсах Delphi. И только практика, а не теория людей, которые на этом зарабатывают неплохие бабосы.

В белорусском форуме постоянно MAXIM,я думаю ты слышал о нем.Задай вопрос ему.И что тебе мешает установить без прописки,заодно тест проведешь и с народом поделишься.Дык ты уже задал вопрос MAXIM,что хочешь еще узнать.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Вот-вот, а бошевские форсы не прописываются, в отличии от грёбанных делфаевских!!! А я являюсь *счастливым* обладателем форсунок Delphi!!! Так вот меня интересует прописка 16-значного кода необходима после замены только клапанов в форсах Delphi. И только практика, а не теория людей, которые на этом зарабатывают неплохие бабосы.

На фм3 2.0 (топливная дельфай) при замене форсунок делал прописку форсунок, тк без этой процедуры были сбои в работе.

Считаю, что форсы стоит лучше прописать, хотя много случаев, когда наод ездит на непрописанных форсунках и бед не знает.

Опубликовано

На фм3 2.0 (топливная дельфай) при замене форсунок делал прописку форсунок, тк без этой процедуры были сбои в работе.

Считаю, что форсы стоит лучше прописать, хотя много случаев, когда народ ездит на непрописанных форсунках и бед не знает.

[/quot

 

Уже год езжу без прописки 4 форсунок,проблемы до и после одинаковые.Хочу прописать.

Опубликовано

Так я и менял на всех форсах клапана,без прописки и коррекции.Как она работала до этого хреново на холодную,так и осталось,тряска и сизый дым.Вот такая кухня.От делфи,рекомендация каждые 50т.км делать коррекцию,если даже ничего не беспокоит.Идет естественный износ форсунок,и их подстраивают приблизительно под одни параметры.Если хоть одна форса уйдет из вилки этих параметров жди спираль и ошибки Р0251 и Р1211.

Приветствую Nasteka.

Насколько я помню из других ваших сообщений, поводом обратиться в Русскую дорогу за ремонтом у вас была спираль. И ремонтировали вам и насос и форсы + промывка , за что вы отдали 50 килорублей. Но дерганья и белый дым при заводке все равно остались. Что на это ответили специалисты Русской дороги, денег то нехило взяли.

Опубликовано

Приветствую Nasteka.

Насколько я помню из других ваших сообщений, поводом обратиться в Русскую дорогу за ремонтом у вас была спираль. И ремонтировали вам и насос и форсы + промывка , за что вы отдали 50 килорублей. Но дерганья и белый дым при заводке все равно остались. Что на это ответили специалисты Русской дороги, денег то нехило взяли.

Отдал я 20кр,4.5 за форсунку+2за снять поставить.Было это в прошлом году.Все форсунки лили.Поменяли клапана.Коррекцию и прописку сделать не получилось,оборудования нет.Насос не делали,вы с кемто путаете.Сизый дым и тряска на холодную осталась.Пожали плечами и все.Спираль не выскакивает.

Опубликовано

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!! Выставил метки!!!! Гемор конкретный, но ща машина - пуля!!! Есть нюансы, но можно сделать самому. Прописку не делал. По расходу пока не знаю , ибо нет бортового компа. Думаю, что она на**й не нужна если меняешь только клапана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...