Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня менял патрубок на выходе из турбины (был надорван по длине). Решил посмотреть в каком состоянии лопатки на всасе турбины. Мягко говоря огорчился post-37912-0-46756100-1305887504_thumb.jpg.

 

Также если добавляешь обороты больше 3 тыс., то появляется черный дымок, раньше его не было (: Правда, когда менял патрубок ставил неоригинальный с углом под 90 градусов, пришлось его подрезать и он немножко смялся, т. е. сечение не окружность но это на маленьком участке и смятие незначительное. Еще в старом патрубке (тоже неоригинальном - на рынке сказали что это "тосольный" патрубок) внутри нашел два небольших кусочка металла (воткнулись в резину). Подскажите кто знает, что делать.

Изменено пользователем joker_2002

Опубликовано

А с такой турбиной ездить можно? Она ведь работает вроде нормально, если бы не патрубок, то я бы о крыльчатке не узнал. Кто знает, крыльчатку поменять это дорого? А то у нас в Беларуси валютный кризис:(

 

 

Опубликовано

Блин, а я сперва хотел со сцеплением разобраться. Там тоже непонятка или корзина с диском или маховик, а может и то и другое.

Опубликовано

Нужно ли менять масло и фильтра при замене турбины или установке ее после ремонта? А еще говорят промывать интеркулер надо и работа по снятию - установке стоит 120S. Это так или разводят?

 

 

Опубликовано

Нужно ли менять масло и фильтра при замене турбины или установке ее после ремонта? А еще говорят промывать интеркулер надо и работа по снятию - установке стоит 120S. Это так или разводят?

 

 

 

я снимал интеркуллер за 15 минут,(практически был чистый)помыл его на мойке(тока напором не погни соты) и поставил на место(тока яма нужна),а на счет масла и фильтра не знаю))))))))))))А 120 зеленых явно развод))))))))))))))

Опубликовано

Я имел ввиду вся работа по снятию-установке турбины 120 зеленых.

 

 

Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду вся работа по снятию-установке турбины 120 зеленых.

 

 

 

главное что бы качественно все сделали(хорошая сто)У нас в Речице таких сто ---000000000000000000,а цена приемлемая,

Изменено пользователем siliall
Опубликовано (изменено)

В Гомеле есть такая фирма, планирую обратиться к ним. Кто-нибудь имел с ними дело?

http://alekcandr-nik...vtoturbini.html

 

когда я брал моню,бывший предхоз сказал что ремонтировал турбину в гомеле,нужно наити гарантию фирмы где делал,завтра отпишусь.

 

 

 

 

 

 

 

не нашел

 

 

Изменено пользователем siliall
Опубликовано

жалко :(

[/quot

 

гарантию нашел,она на пол года,но на ней никакого адреса нет :(

 

 

 

Опубликовано

я снимал интеркуллер за 15 минут,(практически был чистый)помыл его на мойке(тока напором не погни соты) и поставил на место(тока яма нужна),а на счет масла и фильтра не знаю))))))))))))А 120 зеленых явно развод))))))))))))))

Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера.

Опубликовано

Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера.

снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!!

 

 

 

Опубликовано

Может название конторы, которая делала есть?

 

 

 

да и этого нет,может предхоз ни все мне отдал

Опубликовано (изменено)

Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера.

 

Снять бампер - 15 минут с натягом... Откручиваем болты крепления интеркулера и хомуты воздушных шлангов - еще 10 минут - интеркулер в руках !

 

Один момент, что бы проще было снимать бампер, запаситесь удлинителем 30-40 см (для откручивания болтов в крыле)

 

 

А вот это уже камасутра:

 

 

снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!!

Изменено пользователем Sasha71
Опубликовано

Снять бампер - 15 минут с натягом... Откручиваем болты крепления интеркулера и хомуты воздушных шлангов - еще 10 минут - интеркулер в руках !

 

Один момент, что бы проще было снимать бампер, запаситесь удлинителем 30-40 см (для откручивания болтов в крыле)

 

 

А вот это уже камасутра:

 

 

снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!!

 

+1

 

Снятие интера - 40 мин (с перекуром).

В условиях двора))

Опубликовано

+1

 

Снятие интера - 40 мин (с перекуром).

В условиях двора))

+1

 

Но лучше на яме, тк если есть защита двигателя - без ямы/подъемника очень тяжко))))

Опубликовано

+1

 

Но лучше на яме, тк если есть защита двигателя - без ямы/подъемника очень тяжко))))

 

У меня защита не влияет на снятие бампера. А у вас ?

Опубликовано (изменено)

Отдал сегодня машину в ремонт. За снятие-установку турбины с промывкой патрубков, интеркулера, заменой масла, воздушного и масляного фильтров зарядили 190 у.е.. Сам ремонт турбины сказали оценят по результатам вскрытия. Вскрыли при мне, оценили в 280 у.е. т.к. вал менять не нужно (капиталка - 400 у.е.). Показали зоны перегрева на валу и на блоке управления геометрией турбины (потемневшие места). Сказали, что от недостаточного охлаждения - в каких-то патрубках стоят сетки - их нужно проверить (очистить?). Еслиб еще немного и вал пришлось бы менять. Дают гарантию 6 мес. Есть свой стенд для балансировки. Я только одного не понял- надо ли вырезать катализатор (мне в другой конторе об этом говорили)? Ценник на работу вроде нормален, хотя замена масла и возд , масл фильтров 10 у.е. (я и сам мог поменять, но хочу делать все у них, чтоб в случае гарантийных обазательств у них было меньше лазеек). Как правильно сказали на одном форуме, что свист турбины приводит к свисту денег из портмоне.:D

Изменено пользователем joker_2002
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По случаю пришлось снять патрубок с впускного коллектора . От увиденного глаза на лоб вылезли :blink: . Внутри впускного коллектора , на стенках был слой 3мм масла закоревшего , сверху посвежее .... Первая мысль шо туды с завода никто не лазил.....типа успакоил себя.....

 

Пришлось искать причину:

 

Снял патрубок с сопуна ( если не ошибаюсь на фото под № 1)post-40081-0-24652300-1308595863_thumb.jpg присутствует чуть-чьть масла , завёл газанул ......чисто , походу не он.... Снял впускной патрубок на турбу , блин лопатки немного покоцаны , взял пошатал за ось есть люфт :( , его я так понимаю не должно быть ???? post-40081-0-30969000-1308596217_thumb.jpg

 

Снял патрубок с выхода турбы ....в масле .

 

Блин сейчас сижу и чешу репу , неужели попал.

 

 

Жалоб то вроде не было : не свистит, масло после замены 7 тыщ не доливал , на дым не жалуюсь вроде , но вроде чуть тупавата , а с другой стороны чего хотеть от 66 кВт , да и по разгону когда турбина схватывает не всегда ощущаеться , если тока окно открыть тогда слышно , как начинает воздух помповать...

 

И ещё при снятии остальных патрубков для прочистки найшов такога зверя : post-40081-0-10483400-1308597116_thumb.jpg являеться частью воздушной систимы стоял , после турбы...... Что это и для чего это служит .

 

И на первой фоте под номером 2 это ЕГР????

 

 

 

 

Изменено пользователем byri777
Опубликовано (изменено)

У меня турбина по виду немного другая. А ЕГР у меня перед впускным коллектором. Мне кажется ничего страшного у тебя нету, если люфт осевой небольшой, то мне кажется это нормально, а если радиальный, тогда лучше турбину в ремонт. Лучше сразу отремонтировать, чем потом за капремонт платить.

Изменено пользователем joker_2002
Опубликовано

У меня турбина по виду немного другая......

Естествено, у тебя 130коней , а меня 92 .

 

Мне кажется ничего страшного у тебя нету, если люфт осевой небольшой, то мне кажется это нормально, а если радиальный, тогда лучше турбину в ремонт.

 

 

Как отличить осевой люфт от радиального?

 

Лучше сразу отремонтировать, чем потом за капремонт платить.

 

Может в курсе скока нынче , стоит ремонт , капремонт??

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...