joker_2002 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Сегодня менял патрубок на выходе из турбины (был надорван по длине). Решил посмотреть в каком состоянии лопатки на всасе турбины. Мягко говоря огорчился . Также если добавляешь обороты больше 3 тыс., то появляется черный дымок, раньше его не было (: Правда, когда менял патрубок ставил неоригинальный с углом под 90 градусов, пришлось его подрезать и он немножко смялся, т. е. сечение не окружность но это на маленьком участке и смятие незначительное. Еще в старом патрубке (тоже неоригинальном - на рынке сказали что это "тосольный" патрубок) внутри нашел два небольших кусочка металла (воткнулись в резину). Подскажите кто знает, что делать. Изменено 20 мая, 2011 пользователем joker_2002 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Менять крыльчатку,короче в ремонт.Здесь колхозить себе дороже. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 А с такой турбиной ездить можно? Она ведь работает вроде нормально, если бы не патрубок, то я бы о крыльчатке не узнал. Кто знает, крыльчатку поменять это дорого? А то у нас в Беларуси валютный кризис 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 В Раше 300S,что ремонт,что б/у.Ездить можно,но не нужно.Хотя хозяин барин. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Блин, а я сперва хотел со сцеплением разобраться. Там тоже непонятка или корзина с диском или маховик, а может и то и другое. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Нужно ли менять масло и фильтра при замене турбины или установке ее после ремонта? А еще говорят промывать интеркулер надо и работа по снятию - установке стоит 120S. Это так или разводят? 0 Цитата
siliall Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Нужно ли менять масло и фильтра при замене турбины или установке ее после ремонта? А еще говорят промывать интеркулер надо и работа по снятию - установке стоит 120S. Это так или разводят? я снимал интеркуллер за 15 минут,(практически был чистый)помыл его на мойке(тока напором не погни соты) и поставил на место(тока яма нужна),а на счет масла и фильтра не знаю))))))))))))А 120 зеленых явно развод)))))))))))))) 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Я имел ввиду вся работа по снятию-установке турбины 120 зеленых. 0 Цитата
siliall Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Я имел ввиду вся работа по снятию-установке турбины 120 зеленых. главное что бы качественно все сделали(хорошая сто)У нас в Речице таких сто ---000000000000000000,а цена приемлемая, Изменено 27 мая, 2011 пользователем siliall 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 В Гомеле есть такая фирма, планирую обратиться к ним. Кто-нибудь имел с ними дело? http://alekcandr-nikonov.narod.ru/4avtoturbini.html 0 Цитата
siliall Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) В Гомеле есть такая фирма, планирую обратиться к ним. Кто-нибудь имел с ними дело? http://alekcandr-nik...vtoturbini.html когда я брал моню,бывший предхоз сказал что ремонтировал турбину в гомеле,нужно наити гарантию фирмы где делал,завтра отпишусь. не нашел Изменено 28 мая, 2011 пользователем siliall 0 Цитата
siliall Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 жалко [/quot гарантию нашел,она на пол года,но на ней никакого адреса нет 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Может название конторы, которая делала есть? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 я снимал интеркуллер за 15 минут,(практически был чистый)помыл его на мойке(тока напором не погни соты) и поставил на место(тока яма нужна),а на счет масла и фильтра не знаю))))))))))))А 120 зеленых явно развод)))))))))))))) Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера. 0 Цитата
siliall Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера. снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!! 0 Цитата
siliall Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Может название конторы, которая делала есть? да и этого нет,может предхоз ни все мне отдал 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Можете поделится чудесным методом? У меня сегодня на эту операцию 4 часа ушло со снятием бампера. Снять бампер - 15 минут с натягом... Откручиваем болты крепления интеркулера и хомуты воздушных шлангов - еще 10 минут - интеркулер в руках ! Один момент, что бы проще было снимать бампер, запаситесь удлинителем 30-40 см (для откручивания болтов в крыле) А вот это уже камасутра: снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!! Изменено 6 июня, 2011 пользователем Sasha71 0 Цитата
nnm Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Снять бампер - 15 минут с натягом... Откручиваем болты крепления интеркулера и хомуты воздушных шлангов - еще 10 минут - интеркулер в руках ! Один момент, что бы проще было снимать бампер, запаситесь удлинителем 30-40 см (для откручивания болтов в крыле) А вот это уже камасутра: снизу снял хомуты(предварительно сняв защиту бампера) с патрубков входа и выхода интеркуллера ,затем снялпластмассовую трубу на которой стоит датчик (мап или маф не знаю), ,затем снялрешетку радиатора,снял трубу всаса воздуха в воздушный фильтр,открутел 2 болта крепления интера,потянул его немного вперед затем открутил хомуты и снял патрубки входа и выхода интеркуллера,и небольшими манипуляциями(бочком туда-сюда,вперед назад)через низ вытащил интер Собирал в обратном порядке.БАМПЕР НЕ СНИМАЛ!!!!!! +1 Снятие интера - 40 мин (с перекуром). В условиях двора)) 0 Цитата
Laser Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 +1 Снятие интера - 40 мин (с перекуром). В условиях двора)) +1 Но лучше на яме, тк если есть защита двигателя - без ямы/подъемника очень тяжко)))) 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 +1 Но лучше на яме, тк если есть защита двигателя - без ямы/подъемника очень тяжко)))) У меня защита не влияет на снятие бампера. А у вас ? 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Отдал сегодня машину в ремонт. За снятие-установку турбины с промывкой патрубков, интеркулера, заменой масла, воздушного и масляного фильтров зарядили 190 у.е.. Сам ремонт турбины сказали оценят по результатам вскрытия. Вскрыли при мне, оценили в 280 у.е. т.к. вал менять не нужно (капиталка - 400 у.е.). Показали зоны перегрева на валу и на блоке управления геометрией турбины (потемневшие места). Сказали, что от недостаточного охлаждения - в каких-то патрубках стоят сетки - их нужно проверить (очистить?). Еслиб еще немного и вал пришлось бы менять. Дают гарантию 6 мес. Есть свой стенд для балансировки. Я только одного не понял- надо ли вырезать катализатор (мне в другой конторе об этом говорили)? Ценник на работу вроде нормален, хотя замена масла и возд , масл фильтров 10 у.е. (я и сам мог поменять, но хочу делать все у них, чтоб в случае гарантийных обазательств у них было меньше лазеек). Как правильно сказали на одном форуме, что свист турбины приводит к свисту денег из портмоне. Изменено 6 июня, 2011 пользователем joker_2002 0 Цитата
byri777 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) По случаю пришлось снять патрубок с впускного коллектора . От увиденного глаза на лоб вылезли . Внутри впускного коллектора , на стенках был слой 3мм масла закоревшего , сверху посвежее .... Первая мысль шо туды с завода никто не лазил.....типа успакоил себя..... Пришлось искать причину: Снял патрубок с сопуна ( если не ошибаюсь на фото под № 1) присутствует чуть-чьть масла , завёл газанул ......чисто , походу не он.... Снял впускной патрубок на турбу , блин лопатки немного покоцаны , взял пошатал за ось есть люфт , его я так понимаю не должно быть ???? Снял патрубок с выхода турбы ....в масле . Блин сейчас сижу и чешу репу , неужели попал. Жалоб то вроде не было : не свистит, масло после замены 7 тыщ не доливал , на дым не жалуюсь вроде , но вроде чуть тупавата , а с другой стороны чего хотеть от 66 кВт , да и по разгону когда турбина схватывает не всегда ощущаеться , если тока окно открыть тогда слышно , как начинает воздух помповать... И ещё при снятии остальных патрубков для прочистки найшов такога зверя : являеться частью воздушной систимы стоял , после турбы...... Что это и для чего это служит . И на первой фоте под номером 2 это ЕГР???? Изменено 20 июня, 2011 пользователем byri777 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) У меня турбина по виду немного другая. А ЕГР у меня перед впускным коллектором. Мне кажется ничего страшного у тебя нету, если люфт осевой небольшой, то мне кажется это нормально, а если радиальный, тогда лучше турбину в ремонт. Лучше сразу отремонтировать, чем потом за капремонт платить. Изменено 21 июня, 2011 пользователем joker_2002 0 Цитата
byri777 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 У меня турбина по виду немного другая...... Естествено, у тебя 130коней , а меня 92 . Мне кажется ничего страшного у тебя нету, если люфт осевой небольшой, то мне кажется это нормально, а если радиальный, тогда лучше турбину в ремонт. Как отличить осевой люфт от радиального? Лучше сразу отремонтировать, чем потом за капремонт платить. Может в курсе скока нынче , стоит ремонт , капремонт?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.