Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

После заводки через 5 секунд падают стрелки приборной панели


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Друзья кто сталкивался или понимает в чем может быть проблема.

Форд Мондео 3 2,0 TDDI (115 л.с.). Машинка стояла в морозы около месяца. потеплело пошел завел. Все заводиться без проблем, но через 5 секунд падают стрелки приборов на ноль и не работает экран пробега и бортового компьютера.

Первый раз стрелки упали на максимум. При последующих пусках машины стрелки падают на минимум (скорость и так ноль, а тахометр ложиться). На обоих мини экранчиках пропадает информация о пробеге и данные с бортового компьютера. Причем переключается (пикает и при повторном включении видно что отображаемая информация изменилась) но не отображает информацию.

Может быть важно, но если сразу заглушил машину и снова повернул ключ для заводки, приборка не оживает. Доставал ключ, ждал 5-10 секунд вставлял, поворачивал и вся панель приборов оживает. стрелки калибруются, пробег и температура или расход виден. заводишь, 5 сек и все пропадает.

Повороты работают, лампочки поворотов и света (подсветка тоже работает), дальнего света все

Напряжение на заглушенной 12,2, на заведенной 14,6

Пробовал сбросить клемму минусовую на пару минут - не помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Linkur сказал:

Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили 

Это то что я думал попробовать завтра. Спасибо за подсказку, попробую отпишусь. В этой машине вообще проблема с контактами), у меня на интеркуллер датчик периодический отходил, лечилось так же. И дожым стекла в одной двери по ходу из-за этой же проблемы не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня!

Ситуация не изменилась. Несколько раз передергивал шлейф, но все без толку.

далее нашел режим самодиагностики приборной панели.

выдает ошибки 9317 и 9318

9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low

далее перещелкивания показатели нашел bat и там значение напряжения при выключеном автомобиле около 15,5, а при заведенном доходит до 18,9

теперь вопрос, это с приборной панелью беда или в проводах или в боке управления автомобилем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что не АКБ. так как при выключенном двигателе напряжение 12,3, а при заведенном 14,6.

сегодня снял приборку, на сколько можно разобрал и просушил возле батареии под вентилятором. + заказан б/у.

в тот момент когда мне привезли по стичению обстоятельств я поставил свою для проверки. Она заработала и без проблем проработала несколько минут, напряжение на ней по самодиагностике без заводки 13,3, на заведенном не помню около 16 вольт. Все хорошо, от б/у отказался и как только курьер отехал - все повтарилось.

завтра буду связываться с электриком, попробую массу подкинуть на двигатель дополнительную и проедусь, посмотрим что будет. на крайняк все же закажу себе занова б/у, боюсь чтобы проблема была не в проводке.

самое плохое - это не знание того, что нужно заменить.

p/s/ сегодня один из электриков сказал что знают такую проблему и надо менять панель, а на просторах инета нашел какой чип вылетает и начинает глючить

по итогу в любом случаии напишу, может будет полезная информация для кого-то

(тест запускается если нажать на кнопку сброса пробега и удерживая ее повернуть ключ в положение 2. загорится надпись test и далее кнопку отпускаем и нажимая переключаем между тестируемыми функциями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Меняйте регулятор напряжения на генераторе. Болезнь такая присутствовала и у моей машины, долго не мог разобраться. Напряжение росло до 19 вольт, после чего тухла приборка и заслонки климата с ума сходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось немного проще, с генератором все хорошо, так как напряжение на клемах в норме. проблема была в самой приборной панели. из-за возраста и перепадов температуры на дорожках образовался налет, с внутренней стороны схем. после прочистки все решилось.

Всем спасибо! Удачного решения проблем!IMG-17c8d368d76c99b55eea39615fd856bc-V.thumb.jpg.4a18c22410395d93908dea8f71cb76f3.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав85 С поЧином :yahoo:

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче да сьем штекера помог на один день, сегодня тоже вскрыл приборку и там тоже мясо, заодно все лампочки поменял чтоб не лазить 

http://images.vfl.ru/ii/1614192393/0d0306c6/33456331.jpg
 

Изменено пользователем Linkur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...