Станислав85 Опубликовано: В воскресенье в 13:26 Рассказать Опубликовано: В воскресенье в 13:26 Всем Привет! Друзья кто сталкивался или понимает в чем может быть проблема. Форд Мондео 3 2,0 TDDI (115 л.с.). Машинка стояла в морозы около месяца. потеплело пошел завел. Все заводиться без проблем, но через 5 секунд падают стрелки приборов на ноль и не работает экран пробега и бортового компьютера. Первый раз стрелки упали на максимум. При последующих пусках машины стрелки падают на минимум (скорость и так ноль, а тахометр ложиться). На обоих мини экранчиках пропадает информация о пробеге и данные с бортового компьютера. Причем переключается (пикает и при повторном включении видно что отображаемая информация изменилась) но не отображает информацию. Может быть важно, но если сразу заглушил машину и снова повернул ключ для заводки, приборка не оживает. Доставал ключ, ждал 5-10 секунд вставлял, поворачивал и вся панель приборов оживает. стрелки калибруются, пробег и температура или расход виден. заводишь, 5 сек и все пропадает. Повороты работают, лампочки поворотов и света (подсветка тоже работает), дальнего света все Напряжение на заглушенной 12,2, на заведенной 14,6 Пробовал сбросить клемму минусовую на пару минут - не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linkur Опубликовано: В воскресенье в 18:08 Рассказать Опубликовано: В воскресенье в 18:08 Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав85 Опубликовано: В воскресенье в 19:14 Автор Рассказать Опубликовано: В воскресенье в 19:14 1 час назад, Linkur сказал: Сегодня решил эту проблему после морозов сдернув штекер с приборки и вставив обратно, стрелки ожили Это то что я думал попробовать завтра. Спасибо за подсказку, попробую отпишусь. В этой машине вообще проблема с контактами), у меня на интеркуллер датчик периодический отходил, лечилось так же. И дожым стекла в одной двери по ходу из-за этой же проблемы не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав85 Опубликовано: В понедельник в 08:28 Автор Рассказать Опубликовано: В понедельник в 08:28 Всем Доброго дня! Ситуация не изменилась. Несколько раз передергивал шлейф, но все без толку. далее нашел режим самодиагностики приборной панели. выдает ошибки 9317 и 9318 9317 Battery Voltage high 9318 Battery voltage low далее перещелкивания показатели нашел bat и там значение напряжения при выключеном автомобиле около 15,5, а при заведенном доходит до 18,9 теперь вопрос, это с приборной панелью беда или в проводах или в боке управления автомобилем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linkur Опубликовано: В понедельник в 19:15 Рассказать Опубликовано: В понедельник в 19:15 Привет аккумулятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав85 Опубликовано: В понедельник в 19:28 Автор Рассказать Опубликовано: В понедельник в 19:28 Уверен что не АКБ. так как при выключенном двигателе напряжение 12,3, а при заведенном 14,6. сегодня снял приборку, на сколько можно разобрал и просушил возле батареии под вентилятором. + заказан б/у. в тот момент когда мне привезли по стичению обстоятельств я поставил свою для проверки. Она заработала и без проблем проработала несколько минут, напряжение на ней по самодиагностике без заводки 13,3, на заведенном не помню около 16 вольт. Все хорошо, от б/у отказался и как только курьер отехал - все повтарилось. завтра буду связываться с электриком, попробую массу подкинуть на двигатель дополнительную и проедусь, посмотрим что будет. на крайняк все же закажу себе занова б/у, боюсь чтобы проблема была не в проводке. самое плохое - это не знание того, что нужно заменить. p/s/ сегодня один из электриков сказал что знают такую проблему и надо менять панель, а на просторах инета нашел какой чип вылетает и начинает глючить по итогу в любом случаии напишу, может будет полезная информация для кого-то (тест запускается если нажать на кнопку сброса пробега и удерживая ее повернуть ключ в положение 2. загорится надпись test и далее кнопку отпускаем и нажимая переключаем между тестируемыми функциями) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokats Опубликовано: вчера в 04:49 Рассказать Опубликовано: вчера в 04:49 Добрый день. Меняйте регулятор напряжения на генераторе. Болезнь такая присутствовала и у моей машины, долго не мог разобраться. Напряжение росло до 19 вольт, после чего тухла приборка и заслонки климата с ума сходили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав85 Опубликовано: вчера в 10:52 Автор Рассказать Опубликовано: вчера в 10:52 Все оказалось немного проще, с генератором все хорошо, так как напряжение на клемах в норме. проблема была в самой приборной панели. из-за возраста и перепадов температуры на дорожках образовался налет, с внутренней стороны схем. после прочистки все решилось. Всем спасибо! Удачного решения проблем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиша Опубликовано: вчера в 13:04 Рассказать Опубликовано: вчера в 13:04 @Станислав85 С поЧином Удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linkur Опубликовано: 19 часов назад Рассказать Опубликовано: 19 часов назад (изменено) Короче да сьем штекера помог на один день, сегодня тоже вскрыл приборку и там тоже мясо, заодно все лампочки поменял чтоб не лазить http://images.vfl.ru/ii/1614192393/0d0306c6/33456331.jpg Изменено 19 часов назад пользователем Linkur Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.