Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень удивительная история с моим Ford Mondeo 2.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
случилась такая неприятная история - сломался мой любимый Mondeo 2 (Zetec-e, 1.8, 16v). Симптоматика - ехал во влажную погоду (питерский ноябрь) домой. Машина стала дергать обороты - 2000,1500,500 - заглох. На горячую завел - завелась. Подъехал к повороту - снова заглох по предыдущей схеме. Кое-как докатившись до дома и залив 20 литров в бак - не смог завестись в конечном итоге. Осмотрев все жидкости - закончился в сухую антифриз. Залил новый - тот перестал уходить - машина стала заводиться. Отъездил неделю - опять стала глохнуть. В сервисе сказали - скорее всего датчик температуры и термостат умерли (действительно - машина показывала через лаунч - 78 градусов. До 90 не нагревалась). Заменили датчики, термостат и масло большей вязкости - на следующий день после сервиса - машина не завелась. Покрутив зажигание - с 10 попытки заработала. Далее - заменили свечи и провода - откатался неделю (в холода с пол тычка). И вот снова утром - не могу завестись. Вообще ни в какую. Лаунч показал ошибку датчика положения коленвала - заменили на новый. Машина завелась - проработала 2 дня, и буквально во время поездки - снова заглохла на ходу. В итоге - крутил стартер минут 10 - потолкал машину до парковки - завелась. Бензонасос по звуку - качает. Нипель нажимал на рампе - бензин вытекает. Маф-датчик вроде бы рабочий - лаунч видит его показатели температуры входящего воздуха. Аккум - 12.4. Куда дальше копать? Есть ли в Спб спецы по Мондео? Была ли у кого то схожая симптоматика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антифриз тут вообще ни каким боком не лежит - всё, что ты перечислил при таких симптомах - это стечение обстоятельств. Когда не заводится - ты искру проверял? Если нет - сними один колпачок, вставь старую свечу - её обязательно на корпус и смори искру. Если искра есть - проблемы с подачей топлива. Если нет искры - катушка, мозги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рампу бензин не вытекать должен, а нормальной такой струёй бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. Вчера ночью не было возможности и сил проверить, так как не было инструмента под рукой. Сегодня обязательно гляну и прочтем на ошибки машину вновь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EvanRatnichenkov сказал:

так как не было инструмента под рукой.

Инструмент тебе не нужен - старую рабочую свечу возьми и скинь любой провод с любой свечи. Выкручивать, насилуя лишний раз резьбу - нет смысла.

Могут быть банальные проблемы с катушкой или с питанием на неё. Машина не новая, где-то и что-то окислилось и вот такая блуждающая проблема тебе мозг выносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EvanRatnichenkov сказал:

@Шем искру проверяли перед заменой датчика коленвала. Ее не было. Заменили датчик - появилась. 

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

у форда дрянное качество проводки до сих пор, а на тех машинах полнейший отстой

судя по статистике проявления неисправности это что то в проводке к датчику положения к\вала - всякий раз исчезала после каких то работ на моторе и появлялась неожиданно

там собственно два проблемных места

сразу возле самого датчика от тепла выпускного коллектора осыпается изоляция с проводов и они коротятся

или в большом коробе главного жгута в задроссельном пространстве, а там это классика первого-второго мондео

Полностью присоединяюсь.

Лучший выход, заменить проводку от разъёма ДПКВ до ЭБУ.

Главное не перепутать провода местами. Не заведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо вскрывать задроссельный короб, как обычно там полная ж***** , там не только проводка дпкв, там еще десяток других повреждены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...