Расшифровка ошибки. Мондео дизель не заводится
-
Похожие публикации
-
Автор: k9-k
Здравствуйсте, давно мучаюсь с запуском двигателя по утрам и не могу это победить. Авто: Мондео 2,0 TDCI 2008 год.
По утрам с большим трудом заводится авто, после прогрева проблем нет, даже после 6-8 часовой стоянки заводится. Ошибок нет
Что делал:
замена свечей на PSA;
замена регулятора давления топлива VDO (после замены появился вой от форсунок, поставил старый ион пропал);
проверка форсунок на стенде (сказали в идеале);
замена аккумулятора;
ТО стартера;
осенью менял ЕГР на PSA;
Фильтр топливный FORD;
при тапке в пол по форскан давления 160 000 кПА,на холостых на холодную 39 000 кПа;
Когда кручу стартером воздуха нет, пузырьки появляются после заводки пару секунд. В момент когда пытается схватить что то подклинивает и слышу треск от стартера. При повторном пуске все ок;
вот графики давление медленно растет, это при неудачном пуске.
Думаю попробовать снять резинку с дозатора топлива, можно ездить без нее какое то время?
При движении проблем нет, ни провалов, ни рывков.
Слышен небольшой треск от дозатора топлива, такое может быть?
Вроде все описал, что смотреть еще? За ранее спасибо!
-
Автор: chornjavuj
Заранее извиняюсь, если где-то об этом уже писалось. Форум большой, поиском не нашел.
Помогите, пожалуйста, советом. На неделе попал под проливной дождь, и метров 20 проехал по залитой водой дороге (уровень воды сантиметров 20). На утро завелась с третьего раза, сначала глохла, потом начала работать на холостых но давится при нажатии на газ. Через некоторое врем'я вроде как все нормализировалось и я решил что доеду до работы. Но доехал только до перекрестка. Там снова начала давится при нажатии на газ. Кое-как прогазовавшись поехал дальше, и километра через 2 вроде как даже поехала нормально. Вечером снова трудно завелась, и немного подавившись и прогазовавшись поехала нормально. Через 2 дня просохнув все как рукой сняло.
Что могло подмочить при таких симптомах?
-
Автор: iharok
Всем привет.
Авто: Форд Мондео мк3 2002г 2.0 TDCI
Проблема: Авто не заводится как на холодно так и на разогретом двигателе. Завожу всегда с помощью "плака" Холодного старта", только так. Далее при езде если дать нагрузку на передачах особенно на "3" передаче начинает моргать свеча накалу, после чего мотор глохнет. В чем может быть причина? На диагностике сказали что проблема только в датчике воздуха, он якобы не работает. Еще есть варианты: топливной насос, мозги, форсунки, топливная система, датчик на рейке топливного насоса.
-
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.