Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

11.5V при включенном зажигании. При выключенном 12.5


Рекомендуемые сообщения

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

Изменено пользователем Marlboro912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Marlboro912 сказал:

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tokminnw сказал:

АКБ заряди как положено. Это первое что надо делать. На отдохнувшем АКБ должно 12,7 и плотность 100% какая была в начале. А утечку проверь а не годай есть или нет

Попробую зарядить, понаблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Marlboro912 сказал:

Собственно простояла машина 2 дня. На улице 5-10гр тепла. До включения зажигания было ~12.5. Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. Думаю ударит мороз будет ещё меньше. Это утечка где то или проблема с аккумом? Магнитола штатная. Из нештатного starline a94

12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при прослушивании радио нет предупреждения о низком заряде АКБ,то и не обращай внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Marlboro912 сказал:

Хотелось бы на будущее знать всё таки, при включении зажигания должна быть просадка на 1v или нет

 

7 часов назад, Marlboro912 сказал:

Включил зажигание (у меня кнопка если что), сразу стало ~11.5. Всё выключено, аккуму меньше года. 

как же, как же ... все выключено ... :fuck-1:

свечи накала после нажатия кнопки забирают примерно 50 А

падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится

не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В

при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kacoco сказал:

12.5 мало это примерно 70% емкости. Заряди полностью и клеммы обслужи. Стандартная процедура перед зимой.

не надо никуда смотреть

.... во первых 12,7 это 100 процентный заряд, а 0,2 вольта это обычная, нормируемая погрешность цифровых вольтметров  (1,5 % очень хороший показатель для любительского пользования)

за все эти годы лично я не видел ни одного ширпотребного тестера без таких враков

.... во вторых на машине может стоять интеллектуальная зарядка, тогда нормальное состояние батарейки 80 % !!

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, strannikk сказал:

при включении зажигания на дизеле прогреваются свечи накала, а они забирают примерно 50 А

падение напряжения на один вольт совершенно нормально в этой ситуации, стартер возьмет еще сотню ампер. напряжение упадет до 10 вольт и мотор запустится

не слушай всякую глупость - аккум считается исправным если под нагрузочной вилкой (это примерно 150 А) напряжение не падает меньше 10,2 В

при таких токах нагрузки необходимо разумеется следить за контактными точками на клеммах батарейки, стартере и кузове

 

Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Marlboro912 сказал:

Для свечей вроде рано ещё, во всяком случае спираль не горит. И они ж вроде не всё время время греются, а только первые секунды, а напряжение не поднимается пока не выключишь зажигание. 

открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода

проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них,

что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

открою тебе великую тайну - свечи накала включаются ВСЕГДА, при любой температуре и даже на горячем моторе, более того - свечи продолжают нагреваться еще примерно минуту после пуска, до стабилизации оборотов холостого хода

проверить этот постулат очень просто - возьми вольтметр и измерь напругу на них,

что касаемо спирали то на автомобиле марки мондео ее можно не увидеть и в лютый мороз, хотя свечи нормально функционируют, не знаю почему

Понял, ну тогда пока рыпаться не буду, если в морозы будет сильнее просадка, тогда заряжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверку заряженности батарейки по ее холостому напряжению можно производить только при наличии эталонного вольтметра, в противном случае ловить десятые доли вольта занятие совершенно бесполезное

для дизеля есть другой показатель - для хорошего запуска в холода обороты стартера на пуске должны быть не меньше 220 об\мин, он характеризует комплексное состояние группы стартер-батарейка, соединения между ними и состояние масла в моторе

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...