Рокфор Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Поднимал когда-то тему незаводки, но так как сейчас форд достался мне, то "развлекаюсь" сам: ford mondeo 2 1.8 бензин, немец, механика, кондиционер, EGR отсутствует. Двигатель ZETEC-E, сильвер-топ. Мозг EEC-V, LPE-307. Метки выставлял, копрессия ровная, искра есть- завести холодный могу только прыснув эфиром в воздуховод и сбросив шланчик от клапана PCV (понимаю так, что создаю более менее условия для старта с таким подсосом.) После прогрева до рабочей температуры можно заглушить и завести уже без эфира, даже прокатиться. Катализатор удален (думаю зря, он не забитый был), датчики по моему разумению, тоже. Был в обрыве только ДТОЖ нижний на приборку. На заведенном показания ДРМВ меняются, на купленном для проверки, аналогично. Форсунки в порядке, свечи тоже, при включенном зажигании оба вентилятора гудят, бензонасос не выключается, тк реле по виду в порядке, то думаю PCM в аварийном режиме. Все фишки со всех датчиков во всех сочетаниях уже проверял. Расплел обе моторных косы, как правило все пишут о проблемных проводах- думаю, такая беда у сильно б/у машин за Уралом, моя таких солей и реагентов, по счастью, не видела. Все хорошо. Ушло 4 дня - теперь наизусть знаю какой пин на какой идет. Иммобилайзер выпаял (потом вернул), проверил, что с ним, что без него- завести могу только как описывал выше. Думаю, что без возможности стыковки с PCM - никак... Сканеры ни Lunch 431 ни мой ELM mini 1.5 не стыкуются, Цепляю хоть на машине/хоть на столе- массу на массовый пин, питание на 97й- 13В, опорное напряжение 5В на 90м вижу, на 15, 16 (так понял, что связь возможна только по протоколу 1850) - тишина, осциллографом никакой жизнедеятельности то же. На вскрытом PCM - видимых повреждений элементов нет. Правильно ли понимаю, искать другой PCM? Может кто предложить либо с ключами, либо годный для лечения иммо PCM? Данные моего: NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA * P76PV3B7D18R * G CAD 7J17 ( ford mondeo 2 1.8 бензин, немец) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Смотри на евроавто, моторленд, автопривоз. Если уверен в самом авто (проводка, релюшки , датчики, механизмы) то проще купить другой эбу, не так дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Стопудово мозги считают что мотор горячий. Это при условии что давка топлива в норме и формы норм работают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокфор Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Форсунки - норм, на стенде проверял, бензонасос - новый от Приоро :), давление в норме. При работе проверка осциллографом- УОЗ 10гр, все ровно. ДТОЖ верхний в кастрюльке варил с поверенным мультиметром таблица сопротивления совпадает. В пользу твоего предположения- длительность впрыска 2мс.... а на холодную мне так кажется, должно 4 с чем-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокфор Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Наверное, попробую переменный резистор зацепить отметить на нем два-три положения, завести с эфиром и посмотреть осциллографом на ширину импульса на форсунках, крутя резистор- если не меняется, то цепь в PCM от ДТОЖ под вопросом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять. Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 С ELM327 (а лучше с ELS27) попробуйте ForScan и ELMConfig. Самому ко второму Мондео не довелось коннектиться, а с 3 и 4-м эти проги работают отлично, с 1-м работает только специальные адаптер и программа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокфор Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 17.07.2020 в 15:31, Joey сказал: Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять. Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы) Вы оказались близки к правильному ответу. Заказал в МоторЛенде 2 ЭБУ (все таки тяжело в ВостСибири с такими авто, вероятность того, что один сломаю, другой потеряю, они же все без ключей), обращал внимание на кузов, год выпуска, комплектацию, принципиально в маркировке (NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA)- получил! Феном микросхема иммо не сошла, пришлось сначала бормашинкой спилить ножки, держалась на силиконе-компауде, впаял перемычку. Дрожащими руками повернул ключ--- завелась! Со временем пока туго, отпишусь обязательно зацеплю ELM. Проверю и Torque и Forscan (сегодня,завтра). Пока надо ходовку проверять и сальники всякие... столько простояла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Я на своей когда иммо удалял, вообще микруху не сдувал. Припаял перемычку прямо на ее ноги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокфор Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Дополню- озадачился функцией управления с родного ключа центральным замком, поставил 2 тоненьких круглых литиевых батарейки по 3в (одна на другую =6в), раз 10 пытался привязать ключ без особой надежды на успех (думал с выпаянной микросхемой иммо функция не работает) - не получилось. Попробовал после поездки сегодня, уже заглушив- ... и ключ заработал. В течении 3 секунд поворавиваем ключ из I в II положение, туда-обратно 4 раза, после 4 раза оставляем в I не поворачивая в 0е и вынимая, зажимаем кнопку открытия на ключе и держим нажатой секунд 30- светодиод на часах загорелся в постоянку, подержал еще секунд 10 для успокоения, отпустил кнопку, вытащил ключ - понажимал - работает, открывает-закрывает. Те по итогу удаление мс иммо и/или впайка перемычки на функцию работы центрального замка от дист управления с радио ключа не влияет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокфор Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Просьба модераторам изменить название темы- "Проблема- Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2 не работает, компьютер в аварийном режиме - РЕШЕНО" Проблема- Zetec 1.8 PCM LPE-307 бензин подается, форсунки работают, искра есть, фазы ГРМ не нарушены, стартер работает, двигатель не заводится, вентиляторы, бензонасос не отключаются (PCM в аварийном режиме), линия диагностики по OBD-II не доступна. Решение- замена PCM (один в один по комплектации) при невозможности проверить с подменным. Удаление иммобилайзера на LPE-307 (иммо встроенный)- возможно, можно и просто перемычкой. Функция дист управления центральным замком от удаления иммо не страдает. Написал это как резюме, потому что в полной информационной изоляции по таким авто провел всю зиму, лопатя горы воды, проверяя и ГРМ и датчики и что только не проверяя, а это все деньги. Может кому-то поможет. Изменено 26 августа, 2020 пользователем Рокфор Дополнил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.