Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Плановая замена деталей при пробеге


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Видел на форуме и не могу теперь найти эту страницу о замене деталей в подвеске и не только  по километражам. То есть, сколько ходит та или иная деталь, при каких пробегах стоит обратить внимание на ту или иную деталь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот моё личное мнение, что мондео как раз тот автомобиль, где в подвеску надо лезть по мере возникновения проблем. Конечно это не отменяет визуальный осмотр при ТО. Что не скажешь например про эксплорер, где есть куча моментов, требующих внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chernich сказал:

Ну вот моё личное мнение, что мондео как раз тот автомобиль, где в подвеску надо лезть по мере возникновения проблем. Конечно это не отменяет визуальный осмотр при ТО. Что не скажешь например про эксплорер, где есть куча моментов, требующих внимания.

Зачем писать свое личное мнение без ответа на вопрос?

Пустая вода, после которой приходится лопатить интернет для поиска ответа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dimbos24 сказал:

замене деталей в подвеске и не только  по километражам. То есть, сколько ходит та или иная деталь, при каких пробегах стоит обратить внимание на ту или иную деталь 

Если такое где-то есть, то это развод, нельзя оценить " ходимость" деталей подвески по пробегу и времени, слишком много влияющих факторов, в отличии к примеру от ремня ГРМ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о точности до километра. Я ощущаю плохую работу подвески со временем эксплуатации. Если говорю, что есть проблема, значит она есть. Это не мягкость подвески. Амортизаторы точно не работают. Еще  перед и жопу пробивает на лежачих. Подвеска не ровняет дорогу. Машина как-будто на пружинах только едет. 

Начал с задней подвески: замена амортизаторов на Кони (газ-масло) + опорники. Пружины свои, по своим чертежам на заказ. Пробег 65000, но периодически вожу дохрена в багажнике. Вот и думаю, на что еще обратить внимание для замены, для того, чтобы пару лет точно там не ковыряться больше. Дело не в деньгах, они есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа громыхает... ну как бы там есть такой эффект. И это конструкция машины. Этого не исправить. Вообще у многих за 200 пробег и даже стойки стабилизатора родные, хотя на подавляющем количестве авто других марок они столько не ходят. Я например на своём и в 105т в подвеску не лазил. Все в идеале было. 

Это я к тому, что если вы перелопатите весь форум, то поймете, что отказы в подвеске у пятого мондео не носят закономерный характер. По крайней мере до 200т деффекты носят хаотический характер, и связаны скорее с условиями эксплуатации. У нас тут даже такси есть с бешенным пробегом. И там в подвеску не лазили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimbos24 сказал:

Вот и думаю, на что еще обратить внимание для замены, для того, чтобы пару лет точно там не ковыряться больше

Машине всего 6 лет, как понял из отзывов слабых мест вроде нет особо, кто и под 300 т.км. накатал. У меня сейчас 65т.км., поменял год назад задние колодки и тормозные шланги на армированные ( колодки по износу, шланги с перепугу, т.к. у народа лопались на ходу ), все. В марте сделал диагностику подвески- все ОК и по ощущениям тоже. Конечно хотелось бы газ-масло, на все предыдущие Каябу ставил, на М5 не выпускает, попозже наверное заменю на BILSTEIN - B6 PERFORMANCE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimbos24 сказал:

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

Номер есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 12:20, dimbos24 сказал:

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

А в чем этот дополнительный плюс можете пояснить пожалуйста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...