Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Плановая замена деталей при пробеге


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Видел на форуме и не могу теперь найти эту страницу о замене деталей в подвеске и не только  по километражам. То есть, сколько ходит та или иная деталь, при каких пробегах стоит обратить внимание на ту или иную деталь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот моё личное мнение, что мондео как раз тот автомобиль, где в подвеску надо лезть по мере возникновения проблем. Конечно это не отменяет визуальный осмотр при ТО. Что не скажешь например про эксплорер, где есть куча моментов, требующих внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chernich сказал:

Ну вот моё личное мнение, что мондео как раз тот автомобиль, где в подвеску надо лезть по мере возникновения проблем. Конечно это не отменяет визуальный осмотр при ТО. Что не скажешь например про эксплорер, где есть куча моментов, требующих внимания.

Зачем писать свое личное мнение без ответа на вопрос?

Пустая вода, после которой приходится лопатить интернет для поиска ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dimbos24 сказал:

замене деталей в подвеске и не только  по километражам. То есть, сколько ходит та или иная деталь, при каких пробегах стоит обратить внимание на ту или иную деталь 

Если такое где-то есть, то это развод, нельзя оценить " ходимость" деталей подвески по пробегу и времени, слишком много влияющих факторов, в отличии к примеру от ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю о точности до километра. Я ощущаю плохую работу подвески со временем эксплуатации. Если говорю, что есть проблема, значит она есть. Это не мягкость подвески. Амортизаторы точно не работают. Еще  перед и жопу пробивает на лежачих. Подвеска не ровняет дорогу. Машина как-будто на пружинах только едет. 

Начал с задней подвески: замена амортизаторов на Кони (газ-масло) + опорники. Пружины свои, по своим чертежам на заказ. Пробег 65000, но периодически вожу дохрена в багажнике. Вот и думаю, на что еще обратить внимание для замены, для того, чтобы пару лет точно там не ковыряться больше. Дело не в деньгах, они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жопа громыхает... ну как бы там есть такой эффект. И это конструкция машины. Этого не исправить. Вообще у многих за 200 пробег и даже стойки стабилизатора родные, хотя на подавляющем количестве авто других марок они столько не ходят. Я например на своём и в 105т в подвеску не лазил. Все в идеале было. 

Это я к тому, что если вы перелопатите весь форум, то поймете, что отказы в подвеске у пятого мондео не носят закономерный характер. По крайней мере до 200т деффекты носят хаотический характер, и связаны скорее с условиями эксплуатации. У нас тут даже такси есть с бешенным пробегом. И там в подвеску не лазили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dimbos24 сказал:

Вот и думаю, на что еще обратить внимание для замены, для того, чтобы пару лет точно там не ковыряться больше

Машине всего 6 лет, как понял из отзывов слабых мест вроде нет особо, кто и под 300 т.км. накатал. У меня сейчас 65т.км., поменял год назад задние колодки и тормозные шланги на армированные ( колодки по износу, шланги с перепугу, т.к. у народа лопались на ходу ), все. В марте сделал диагностику подвески- все ОК и по ощущениям тоже. Конечно хотелось бы газ-масло, на все предыдущие Каябу ставил, на М5 не выпускает, попозже наверное заменю на BILSTEIN - B6 PERFORMANCE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,не подскажите номера задних амортизаторов, адекватных по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimbos24 сказал:

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

Номер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2020 в 12:20, dimbos24 сказал:

Я купил Кони, цена приемлемая и качество. Дополнительный плюс в том, что они в отличии от оригинала газомаслянные. 

Советую еще опорники поменять. Потому, что они резиновые, и со временем сохнут и теряют свои свойства защиты от вибрации. Опорники по моему только в оригинале  продаются.

А в чем этот дополнительный плюс можете пояснить пожалуйста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...