Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибки Р2263 Р1719 Р0234, белый дым


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем!!! опишу подробно ситуацию. В июле 2019 поставил машинку на СТО ремонтировать турбу из за передува. Ценник 56 косых за все. Говорят что нужно подождать запчасти, в общем туда-сюда, как запчасти приходят делаем сразу и звоним. Через пару дней звонок, забирать приезжайте. Приехал, сажусь с лыбой до ушей, еду все вроде норм, и тут в аварийный режим коробка уходит. звоню СТО мол так и так. приезжай говорят. Что то там помудрили, попроверяли, сказали клапаны надо менять. ОК. ждем клапаны Н75. Я домой на таксоне. через время звонят забирать. Я приезжаю, опять сажусь, а у машине тяги нет. слышно что движок на себя все берет. В общем оставляю опять разбираться. Следующий приезд и заезд привел к лопанию вала турбы. Они опять ремонтировать оставляют. В общем меняют потенциометр, маслянный насос, еще что там, делают перепрошивку. Забираю я ее в январе!!!!!!!2020 и езжу до апреля и опять аварийный режим, выскакивает через несколько метров езды. Кучу денег на ветер, нервов.  Решаю делать сам. Снял турбу, на ней крыльчатка касается стенок. Нууу думаю пздц! отдаю на ремонт в другую контору.  Чистим всю воздушную систему, интеркуллер, привозят турбу, ставлю, пробный заезд, ошибка при газе в пол. Клапаны Н75 не герметичны. Меняю их. Второй заезд, машина бодро идет, 120, 160 иии свист турбы, аварийный режим. Еду в гараж. На горку заезжаю, вой ужасный, повалил белый дым. Останавился, читаю ошибки EMLкой Р2263 Р1719 Р0234. Снял снова турбу, вал болтается конкретно прям. Отвожу ребзям на ремонт, говорят что масленное голодание не наша вина. Так не наремонтируешься. В чем могут быть причины???? Куда копать????

 

Катализатор вырезан, ЕГР заглушен программно прошлым владельцем, (но это не точно), плюс делали перепрошивку на сто

Изменено пользователем михаил161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На столько быстро умирает турбина вообще без масла...

В ней масло было когда снимали? В улитках не было его?

Менять турбины и насосы масляные можно долго, если на магистрали до турбины есть засранность. Лучше поменять подающую магистраль.

Турбина перед установкой обязательно заливается свежим маслом.

Масло не менял на другую фирму?

Мне кажется, надо в этом направлении копать...

Перепрошивка зачем делалась и какая?

А так смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Spawn сказал:

На столько быстро умирает турбина вообще без масла...

В ней масло было когда снимали? В улитках не было его?

Менять турбины и насосы масляные можно долго, если на магистрали до турбины есть засранность. Лучше поменять подающую магистраль.

Турбина перед установкой обязательно заливается свежим маслом.

Масло не менял на другую фирму?

Мне кажется, надо в этом направлении копать...

Перепрошивка зачем делалась и какая?

А так смотреть надо...

Снимал знакомый, говорит масло было в ней. перед установкой масло в турбе было, плюс еще покрутили движком, оно побежало, потом только закрутили на место. Перепрошивку  сменили, говорили что в ней возможно дело.( и вопрос, какое должно быть давление масла к турбине???

Изменено пользователем михаил161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил161 проверять как подачу масла, так и слив его.
там по-моему в трубке подачи есть фильтрик. Проверить не забит ли он. 
P2263 это неправильно геометрия работает.
Р1719 это аварийный режим
Р0234 Это передув 

Проблема похоже как с подачей масла, так и с управлением геометрии 

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saha15 , если забит слив то масло попрет на впуск со всеми вытекающими

там загадочно менялся масляный насос..... зачем?

откуда на последнем заезде взялся белый дым ? к турбине он каким местом ?

может там мотор уже того.... начать надо бы с проверки общего давления масла

7 часов назад, михаил161 сказал:

 перед установкой масло в турбе было, плюс еще покрутили движком, оно побежало, потом только закрутили на место. Перепрошивку  сменили, говорили что в ней возможно дело.( и вопрос, какое должно быть давление масла к турбине???

побежать оно могло и с нулевым давлением, ну хоть бы сообразили пальцем заткнуть, одну атмосферу которая на холостых пальцем легко почувствовать

прошивка тут никаким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

 

откуда на последнем заезде взялся белый дым ? к турбине он каким местом ?

У меня когда обломило горячую крыльчатку, масло выгнало во впуск и в выпуск. В мотор его засосало и копоти белой за машиной было шопесец....

Вот и предполагается, что там масло начало появляться в канале турбины...

Ну, либо там трындец топливной и она безбожно льет во все горшки.... хотя тут дым был бы черный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, saha15 сказал:

@михаил161 проверять как подачу масла, так и слив его.
там по-моему в трубке подачи есть фильтрик. Проверить не забит ли он. 
P2263 это неправильно геометрия работает.
Р1719 это аварийный режим
Р0234 Это передув 

Проблема похоже как с подачей масла, так и с управлением геометрии 

в трубке подачи масла (в болту) фильтра не было((( это может повлиять на масленное голодание? сейчас какие действия предпринять, перед установкой турбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михаил161 сказал:

в трубке подачи масла (в болту) фильтра не было((( это может повлиять на масленное голодание? сейчас какие действия предпринять, перед установкой турбы?

Лучше поменять магистраль подачи масла, проверить вообще наличие давления масла, проверить магистраль слива масла.

Поменять масло и фильтр. Проверить отработку на наличие мусора или стружки.

Интеркуллер мыть от масла.

Вобщем смотреть двс вокруг турбины до ее установки, чтобы не покупать еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Spawn сказал:

Лучше поменять магистраль подачи масла, проверить вообще наличие давления масла, проверить магистраль слива масла.

Поменять масло и фильтр. Проверить отработку на наличие мусора или стружки.

Интеркуллер мыть от масла.

Вобщем смотреть двс вокруг турбины до ее установки, чтобы не покупать еще одну.

Интеркуллер промывали, воздушную систему, были осколки прошлой турбины. И еще вопрос по давлению масла, какое оно должно подаваться на турбину???? Нашел только что должно быть не менее 1,5 бар. На первом СТО меряли, 1,8 было

 SAVE_20200521_162751.thumb.jpg.1ed925a483a908fdd0bd402c049bfb4d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, strannikk сказал:

@saha15 , если забит слив то масло попрет на впуск со всеми вытекающими

там загадочно менялся масляный насос..... зачем?

откуда на последнем заезде взялся белый дым ? к турбине он каким местом ?

может там мотор уже того.... начать надо бы с проверки общего давления масла

побежать оно могло и с нулевым давлением, ну хоть бы сообразили пальцем заткнуть, одну атмосферу которая на холостых пальцем легко почувствовать

прошивка тут никаким боком

IMG-20200520-WA0007.thumb.jpg.a5e58394f7ee48ebcedaf9fc2add250f.jpg

последствия масляного голодания. будем смотреть давление. На СТО говорили в мозгах проблема, и возможно в двигателе. По движку нареканий не было никаких в принципе, исправно вроде работал, масло не ел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, обязательно ли менять масло и фильтр, если менял его 300 км назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михаил161 сказал:

И еще вопрос, обязательно ли менять масло и фильтр, если менял его 300 км назад?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня меряли давление масла на турбину. На холостых 1бар, под нагрузкой 4 бар. Откуда взялось масляное голодание?! В планах замена трубки подачи масла, промывка двигателя, чистка картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил161 при всех манипуляциях с турбиной тебе меняли только картриджи, а втулки вала ? если на них большая выработка пошла от первого попадоса то любое давление это деньги на ветер, там строго определенный зазор должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки тоже меняли. В общем поставили турбу, ошибка Р0234 перегрузка двигателя. Не знаю куда уже копать.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил161 давай значение Van Pos на хх. При газе в пол оно должной падать до 0 почти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2020 в 20:49, михаил161 сказал:

Втулки тоже меняли. В общем поставили турбу, ошибка Р0234 перегрузка двигателя. Не знаю куда уже копать.... 

коричневый клапан может пропускать вакуум на ходу и сразу пойдет передув турбины

на штатной прошивке в этой ситуации по ошибке 0234 вводится режим ограничения мощности - для сохранения турбины в коробке задействуется только третья передача плюс ограничение оборотов для мотора

а вот что тебе нашили-пришили умельцы на СТО это вопрос к ним

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2020 в 19:45, saha15 сказал:

@михаил161 давай значение Van Pos на хх. При газе в пол оно должной падать до 0 почт

92 -93, при газе в пол падает до 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михаил161 сказал:

92 -93, при газе в пол падает до 6

это нормально, хорошо бы посмотреть график давления впуска в таких же режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAP при газе в пол увеличивается до 249 кПА. При резком нажатии газа выкидывает немного черного дыма.

imgonline-com-ua-Resize-3ndB3poiVxsWx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Р0234 пропала, вылезла снова Р2263(70) и двигатель не исправен. После глушения все пропадает. Нашли место где пропускает соединение подачи воздуха на турбину!. Устраню отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменили актуатор, машина дня 3 поездила бодро и все...все по новой...начала падать в аварию периодически. Заехал к электрикам, посмотрели прошивку, говорит нашито х.з. что там. Залил стоковую. Машина поехала совсем по другому, бодро, мягко. Утром прогрел, поехал... Как будто кто то держит сзади ее. Посмотрел ошибки р003а и р1335. Р1335 по егр, заглушен физически с одной стороны. Р003а может из за регулировке штока быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил161 какое значение Van pos на хх и при вкл зажигании и заглушенном двс?

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...