GMT Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) Уважаемые камрады, всех приветствую и желаю здоровья! Прошу совета о том, как правильно делать опрессовку впуска. Машинка 2.2 TDCi 2006, но вроде у всей линейки там все аналогично.. В общем, проблема следующая - при педальке "впол" при переключениях передач (дальше при разгоне, насколько вижу, все чисто) хорошо плюется черным дымом. Раньше такого однозначно не было! К слову - воздушный фильтр новый. Появилась мысль о дырке во впускной воздушной магистрали, но судя по всему, очень маленькой. Может быть даже где-то из-под хомута сечет при резком подбрасывании давления во впуске, т.к. при устоявшихся оборотах, повторюсь - выхлоп чистейший! Визуально все патрубки и соединения целые. Сделал приблуду для нагнетания воздуха во впуск с компрессора через сигарету, чтобы был виден дым, выходящий из возможного отверстия во впуске... Подключал в маленький отвод в патрубке подачи воздуха от воздушного фильтра (цифра 1 на фото), предварительно заглушив сам воздуховод возле фильтра (цифра 2). Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего... Буду благодарен за любые советы! Изменено 26 апреля, 2020 пользователем GMT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 58 минут назад, GMT сказал: Но - при подаче давления воздух куда-то бесконечно уходит, а дыма нигде не видно.. Может ли он тупо уходить в выхлопную систему и далее в атмосферу? Возможно, нужно еще где-то что-то заглушить, чтобы воздух не уходил? На видео в инете у всех все очень просто - подключают, буквально полминуты - и все подкапотное в дыму, и отверстие локализовано... А у меня - ничего... Буду благодарен за любые советы! через турбину весь твой дым и давление уходит в глушак в турбине нет глухих уплотнений на ее валу, все три зоны сообщаются между собой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, GMT сказал: По результату я что-то подобное и предполагал ))) А как же у народа получается искать и находить? Получается, такой способ пригоден только для поиска "капитальных дыр"? способ пригоден после турбины или совсем на атмосферниках дырки во впуске обычно ищут на бензинках, на дизелях это не актуально _____________________ а твой черный дым на разгоне это не дырка, это что то с турбиной по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Владимир, благодарю за ответы! По ошибкам при дырке не уверен, может на новых и выпадает, но на 3-м мондео сколько читал случаев, что тупо лопались патрубки (чаще всего от интеркулера до впускного коллектора) - трещина сантиметров 10, сзади облако как от убитого камаза и расход бешеный, но никаких ошибок... С самой турбиной все ок, т.к. ее не так давно снимали и возили на диагностику. А вот актуатор периодически хандрит, его тоже снимал и протачивал коллектор электродвигателя, вроде после этого перестал подклинивать, но это получается "гадание". Надо попробовать подкинуть заведомо исправный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd12 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 27.04.2020 в 00:17, strannikk сказал: по дырке на дизеле мгновенно выпадает ошибка Р010F несовпадение данных мапа и мафа Опять сказки рассказываешь? Такой ошибки ни когда не было, нету и не будет на мондео 3 дизель. Даже в маске ошибок её нет))) Вова, есть Вова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And85 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Задам вопрос здесь чтобы не плодить лишних тем: периодически "выгуливаю" на трассе км 20-30 чтобы прогорела вся сажа. Вчера после поездки делал осмотр на возможные потёки в местах хомутов по впускному тракту и офигел. Был начисто оторвана трубка рециркуляции отработавших газов, которая идёт с патрубка воздухозаборника на клапанную крышку. Понять никак не могу из за чего это могло произойти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.