Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения


По Экобусту есть отдельная тема, пиши туда. 

Ну, а газ на Экобусте - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай подумаем логически.

Экобуст - это что? Двигатель.

Попробуем пойти в раздел "Двигатель". И что мы там видим - так вот же она, тема про экобуст, вторая сверху:

P.S. Не сложнее, чем на любом другом форуме в интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KruS сказал:

Давай подумаем логически.

Экобуст - это что? Двигатель.

экобуст это не просто двигатель, это инженерный двигатель прямого впрыска, который колхозить не рекомендуется

перевести его на газ с распределенным впрыском значит поменять ему алгоритм работы с неизбежной потерей мощности и экономичности

оно того стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk я вообще считаю, что газ имеет смысл ставить только на общественном транспорте. 

И даже на общественный транспорт надо приобретать автомобиль, который уже с завода на газе.

А для себя поколхозить и понять, что напрасно выкинул деньги, имеет смысл на простейших, примитивных двигателях, к которым Экобуст ну никак не относится. О чем я и написал в своём первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта:

1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст

2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз

Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Tuf сказал:

Вообще никаких проблем поставить ГБО на ecobust. Есть два варианта:

1. Дёшево-сердито - в районе полтинника гбо 4 поколения с газом в паровой фазе, и расходом газ/бензин от 80/20 в городе до 90/10 процентов по трассе. Поиск в инете : гбо на ecoboost. Почти все производители гбо предлагают комплекты на экобуст

2. Дорого-богато - гбо шестого поколения, впрыск через родные форсунки жидкого пропана. Подвод газа в жидкой фазе непосредственно в ТНВД. В поиске - или gbo6.ру, или бипгаз

Если часто и много путешествовать по европе, газ - безальтернативное топливо. В 2.5-3 раз в среднем дешевле, чем бензин-соляра. Турбодвижки, особенно с непосредственным впрыском идеально работают на газу - детонации нет, нагара нет, масло не стареет, пленка не смывается, ослиной мочи в газе не бывает.

газ четвертого поколения это тем кому не жалко мотор или такси, тогда уж лучше сразу взять не экобуст а простой атмосферник

установка шестого начинается с 2500 евро   :lol: вопрос - 200 000 рублей когда удасться отбить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже те же 50-60 тыс. р. отбить на экобусте - это надо очень постараться. Боюсь, что экобуст столько не отходит. 

Вообще, на мой взгляд,  установка ГБО оправдана только на общественный транспорт. 

Изменено пользователем KruS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ четвертого поколения с обд-коррекцией - коррекции всегда около 0, какие могут быть проблемы с качественной смесью? Сгорание газа в любом случае ровнее и чище, чем сгорание даже сотого бензина, и машин с непосредственным впрыском и газом много, и многие с пробегом далеко за сотню. Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле. Но даже и 160 - это всего 2000 евро, а не 2500. Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо), на газу - около 40. Четвертое поколение отбивается за одну поездку, 6 - за две.

Вопрос ТС был - "кто то ставил себе газ?". Да, ставили, ставят, и будут ставить. И на Мондео, и на гэлэкси, и на эджи с кугами. Нет ничего такого в экобусте, что мешало бы установке на него газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tuf сказал:

 Средний бюджет нормальной поездки по Европе летом на солярке около 100 тыр(только топливо),

Газ шестого поколения на финик QX стоит.....

 средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ??

в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км :embarr:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

ну а эти ваши клиенты с инфинити, лексусах и кукурузерах на газу вааще шикардос :good:   типа мы бедные-несчастные купили это животное, а оно жрёть в три горла, :cry: мы жеж не знали что на ём вокруг заправки ездють...:siski:   вот и спасайте их... 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tuf сказал:

Газ шестого поколения на финик QX стоит 160 тыр, на экобуст можно договориться подешевле.

где там дешевле договоришься и с кем? в отличие от четвёртого поколения, где цена пляшет от количества цилиндров, шестое как раз от этого числа не зависит фактически. так что что на 3 цилиндра, что на 8 - цена по сути будет одна, отличие только в цене баллона (на 3 цилиндра малолитражку надо ещё будет поискать что туда влезет, учитывая насос в баллоне).

далее по теме - бипгаз как-то слишком дорого и мутно всё. из адекватных решений пока что вижу только виалле директблю, они вроде как добились универсального решения, а не как ранее (включая тех же биповцев) заточенную под конкретную модель авто. а учитывая цену за виалле вообще не вижу смысла поделку от бипа рассматривать, в отличие от них виалле тем же юнжнокорейцам на заводы кия/хёндая/самсунга оборудование поставляет для чисто газовых легковых авто, а это как минимум показывает уровень конторы. и они тоже долго шли к этому решению.

 

6 часов назад, strannikk сказал:

средняя поездка на тонну топлива, на солярке примерно 10-12 ткм, кругами по Европе штоли катаетесь ??

в один конец от Бреста до Гибралтара, напомню, 3300 км :embarr:

если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stag 400 dpi, и никаких проблем.

6 поколение - все хорошо, кроме цены. И невозможности ремонта в полевых условиях.

Москва-Брест-Мюнхен-Инсбрук-Ле2Альп-СанСебастьян-Барселона-Кольюр-Лион-Мюлуз-Страсбург-Брест-Москва - примерно 12000 км.

Соляра во Франции по 1.8-1.9, газ - 0.6-0.7. Бокс на крыше, встречный ветер - расход не по паспорту почти всегда. 

Турбы и джедаи все на газу едут лучше, чем на бензине - геометрия и клапана не зарастают нагаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Tuf сказал:

Stag 400 dpi, и никаких проблем.

про расход бензина не напомните на этом оборудовании? как и на любом "не шестом" на прямом впрыске.

сколько там на довпрыск уходит? 15%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

если по немецким автобанам наваливать 200+ км/ч, то расход будет немного выше. даже на тракторе. ну и в целом есть такие товарищи, кто реально вокруг европы трип бабахает на месячишко-полтора. там можно на топливо спустить даже больше денег.

полностью согласен, тут на топливо 100-120 рублей улетит влегкую, и еще  плюсом 200 на все остальное

на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической, люди явно не бедные

и тогда приоритетом становится что лучше для мотора по ресурсу - газ или бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, hd2 сказал:

сколько там на довпрыск уходит? 15%?

По городу - 80/20, по трассе - 90/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

на этом фоне расходов экономия топливного полтинника не кажется критической

Согласен. Газ - это скорее религия. Привычка. Один раз подсаживаешься в сознательном возрасте, и всё. Каждое следующее авто - сразу на газ. Все споры по поводу газа, экономии и ресурса - это как спор остроконечников и тупоконечников в Гулливере. Каждый все равно останется при своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...