Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

При 1500-1700 оборотах потряхивает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Приобрел себе Мондео! Есть проблема, заводится хорошо едет тоже вроде норм, но при наборе оборотов на промежутке около 1500-1700 начинается вибрация и такое ощущение как будто машина троит. При повышении оборотов вроде все нормализуется. Облазил уже весь двигатель, все форумы, но так ничего и не нашел. Помогите чем сможете добрые форумчане!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коробка, двигатель, год. Лучше указать данные параметры, а то как на кофейной гущи гадать сейчас получается. Как вариант маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат. 2008 год. 2.0 tdci. По ошибкам показывает только заедание турбины. Может что то с его. На днях думаю почистить и заглушить пока только физически.

Его.

Егр. Грёбаный т9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от нехватки воздуха вроде. При разгоне очень сильная вибрация. А если плавно разгоняться, то все нормально. Чистка впуска, егр, ну и нормальная работа геометрии турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex87ol сказал:

Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь!

о чем отпишешься то ??? результат уже более чем известен  :fuck-1:

чтобы победить такую проблему нужны параметры мотора, номера ошибок... наугад и с наскока ее решить просто чисткой можно с вероятностью 0 целых хрен десятых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, strannikk сказал:

о чем отпишешься то ??? результат уже более чем известен  :fuck-1:

чтобы победить такую проблему нужны параметры мотора, номера ошибок... наугад и с наскока ее решить просто чисткой можно с вероятностью 0 целых хрен десятых....

Кстати о птичках, где то упоминалось в заграничные ford wiki, что имеется таблица про обороты, вибраций и возможные причины.  Перекопал, не нашел. У меня вибрация чуть больше при 1000-1500, вроде не сильно напрягает, но все же. В остальном проблем нет, набирает отлично, никаких рывков и ошибок, при холостых вообще не слышно и не чувствуется, что движок работает когда прогрелся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vilniz судя по подписи у тебя евро5 с делфи. А это немного другой двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на оборот когда ещё не совсем прогрелся тянет прекрасно обороты берет на ура, а когда хорошо прогреется то обороты до 2000 набирает не охотно и перегазовывает сильнее при переключении передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вибрация на оборотах 1500-1700 усиливается, но когда обороты переваливают за 2000 все нормально.

Я конечно не силен во всем этом железе, наверное начну с начала проверю и почищу все что подешевле, а потом буду брать кредит )))) и переходить к более дорогим запчастям!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, strannikk сказал:

@saha15 , говнюченький мотор, кстати именно изза этой делфи

Спасибо, подбодрил :D Хотелось бы по подробней, но наверное это в другой теме. А то в Англий полно такси с этими движками, и запросто едет по 400+tkm. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил баланс цилиндров. Вот такие результаты. Что можете сказать.Screenshot_2019-04-30-09-48-37-983_com.astech.forscanlite.thumb.png.4ba31b07a2c6464bf48fd9105b0f820c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vilniz сказал:

Спасибо, подбодрил :D Хотелось бы по подробней, но наверное это в другой теме. А то в Англий полно такси с этими движками, и запросто едет по 400+tkm. 

это лично мое мнение, не обращай внимание

мотор конструктивно не удобный в ремонте и обслуживании, топливная система очень нежная - ей нужна чистота, хорошое топливо и фильтра, в отличие от симменса который значительно менее привередливый

но даже при всех регламентах форсунки делфи редко живут более 250 ткм без ремонта, такой вывод можно сделать из опыта дизелей мондео 3 с аналогичной топливной системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2019 в 22:05, Alex87ol сказал:

Спасибо буду пробовать все чистить. Потом отпишусь!

Так решена проблема по итогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока проблему не решил! ПРАЗДНИКИ мать их так! Пока езжу так! Как только что будет известно сразу отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну, в общем сегодня заменил катушку на компрессоре кондея и он заработал. Осталось время еще чем нибудь заняться - решил почистить ЕГР. Сажи было не много, но под крышкой привода штока клапана сажи было много. Так вот в процессе очистки этого привода пришлось вручную разрабатывать моторчик, т.к он практически не двигался. Обратил внимание, что моторчик не доводит привод до крайних положений. Разработал. Теперь доводит, но подклинивает ровно на середине. Так и собрал все обратно. Завел. Вибрации и подтраивание о которых писалось автором в самом начале ушли. Практически ушли. Думаю, что новый ЕГР (ну или с рабочим без подклинивания моторчиком) должен решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pegas.1970 сказал:

Ну, в общем сегодня заменил катушку на компрессоре кондея и он заработал. Осталось время еще чем нибудь заняться - решил почистить ЕГР. Сажи было не много, но под крышкой привода штока клапана сажи было много. Так вот в процессе очистки этого привода пришлось вручную разрабатывать моторчик, т.к он практически не двигался. Обратил внимание, что моторчик не доводит привод до крайних положений. Разработал. Теперь доводит, но подклинивает ровно на середине. Так и собрал все обратно. Завел. Вибрации и подтраивание о которых писалось автором в самом начале ушли. Практически ушли. Думаю, что новый ЕГР (ну или с рабочим без подклинивания моторчиком) должен решить проблему.

заглуши его сейчас с обоих сторон и забудешь про него навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
29.04.2019 в 17:50, strannikk сказал:

@saha15 , говнюченький мотор, кстати именно изза этой делфи

Чудес не бывает, вибрация говнюченького (с)  мотора начинает ползти вверх и ушла уже в диапазоне холостой ход - 1600 оборотов. :lol:

Надо уже начинать копать. А то 50 в городе и 90 трасса как раз 1500. Мог бы сделать график с форскан для всеобщего обзора. Может кто выложит список, что там мерить кроме явного - давление топлива. Кстати, баланса цилиндров нету в параметрах, есть какой то хитрый параметр, типа компенсация форсунок в процентов, полагаю это что-то похожее. Конечно, есть неприятное предчувствие, что маховик приближается к кончине, хотя никаких звуков от туда пока нету. Но хочется быть оптимистом, что будет что-то поскромнее, например опора. Верхнюю  посмотрел, не просела, большой палец можно просунуть. гитару не понятно как без ямы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что же, себе и отвечаю, по скромнее не получилось :cry: Поменял маховик, ну и естественно и сцепление в сборе, сальник коленвала тоже уже подтекал. В принципе хватило бы и только маховика, ибо сцепление при пробеге 200к было как новое -8мм, и маховик не развалился, только очень мелкий радиальный люфт, который и создавал небольшую вибрацию, особенно при разгоне - тапка в пол. Наверное можно было запросто еще тыш 100 с таким проехать, только боялся что вибрация может за собой потянуть еще что-то. И да, при резком разгоне чувствовалось как будто подергивается. Уже надумал ужастики про насос, инжекторы и еще чего только, а нет, просто маховик подустал.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vilniz сказал:

Ну что же, себе и отвечаю, по скромнее не получилось :cry: Поменял маховик, ну и естественно и сцепление в сборе, сальник коленвала тоже уже подтекал. В принципе хватило бы и только маховика, ибо сцепление при пробеге 200к было как новое -8мм, и маховик не развалился, только очень мелкий радиальный люфт, который и создавал небольшую вибрацию, особенно при разгоне - тапка в пол. Наверное можно было запросто еще тыш 100 с таким проехать, только боялся что вибрация может за собой потянуть еще что-то. И да, при резком разгоне чувствовалось как будто подергивается. Уже надумал ужастики про насос, инжекторы и еще чего только, а нет, просто маховик подустал

у тебя в подписи стояло 163 с коробкой ПШ

если бы сразу написал что механика, то получил бы сразу и ответ

в диапазоне 1000-1500 вибрацию обычно дает маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

у тебя в подписи стояло 163 с коробкой ПШ

если бы сразу написал что механика, то получил бы сразу и ответ

в диапазоне 1000-1500 вибрацию обычно дает маховик

Надежда умирает последней :D Ну да ладно, сейчас идет так плавно, что просто не нарадоваться, и прогретый движок на холостых стоит как вкопанный, никаких вибраций. Да, кстати, полный Luk кит оказывается на 163 лошадки не подходит, только на 115-140лс. На этом маховик другой, хотя сцепление такое же, что немножко удорожало вес процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...