Перейти к публикации
Реклама на сайте
Roman1973

Пропадает тяга и иногда глохнет

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам! Проблемка в следующем Форд Мондео 4 дизель 140 л.с. при нажатии на педаль газа отказывается ехать, такое впечатление как будто топливо не поступает, через пару тройку секунд все нормально, происходит это при остановках на светофорах или в пробках, заводится нормально. Коричневые клапана недавно менялись на них не грешу. Что может быть? Коробка? ЕГР с сажевым? У кого такие симптомы были? Да бортовой комп ничего не показывает, никаких ошибок. Пробег агрегата 96000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо начать с диагностики и просмотра параметров,без параметров ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглуши егр на выходе и посмотри изменения. Если ничего не поменяется, то егр ни при чем.

А дальше только диагностика.

И когда фильтр топливный менялся? В магистрали (прозрачная трубка с нипелем) пузырей не наблюдается (лучше смотреть в момент прогазовки на месте)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил пластину из нержавейки на выходе, изменения очевидны, пока провалов не наблюдал, прибавилась ощутимо динамика с низов. Посмотрим, что будет дальше, но все таки теперь грешу на егора. Да, но было и сохранилось странное поведение машины, при наборе скорости мелкая дрожь, в чем причина непонятно. Фильтр топливный менялся недавно при очередном ТО, по пузырям в магистрали буду смотреть.  Насколько я понимаю такой способ глушения не достаточен, а лишь предназначен для того чтобы убедиться в неисправности клапана? Надо ли убирать программно вместе с сажевым фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять.

Другие варианты по истечении гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока авто на гарантии договаривайся на чистку клапана. Если нет, то замену. Но это сложно. Проще самому почистить. Или поменять.

Другие варианты по истечении гарантии.

Толк от этой чистки какой? Он сильно не засирается, есть немного пыли, которая не на что не влияет. ЕГР накрывается в двух случаях: первый - это когда отлетает тарелка и второй - когда начинает клинить электромеханизм. Можно трубку прочистить, которая идет от клапана до впуска, вот там много этой пыли собирается. Значительный эффект будет если почистить впускные каналы, вот там говна много... 

Изменено пользователем mab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще будет его вообще заглушить и удалить сажевый фильтр с пропиской в бортовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru