Перейти к публикации
Реклама на сайте
okay

Сгорела машина, будьте осторожны!

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Такая беда случилась со мной - подъехал к дому, при выходе из машины почувствовал еле уловимый запах горелой пластмассы, (подумалось - мусор жгут недалеко), только зашел домой, посмотрел случайно в окно - из под капота с левой стороны огонь вырывается, выбежав с ведром воды, каким то чудом удалось потушить подкапотное пространство. В итоге - полностью выгорел блок предохранителей и аккумулятор(особенно плюсовая клемма) ну и проводка соответственно. Остальное цело. Теперь только на запчасти продавать(как раз перед этим поменял сцепление, рулевую колонку и т.д.), наверное, восстанавливать уже душа не лежит. А сегодня на авито увидел объяление (белый форд, 15т.р.) у парня произошла такая же точно история... Это уже тендеция у первых моней, получается, написал сюда, чтобы предупредить, машины старые, будьте осторожны и возите всегда с собой свежий огнетушитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно стало причиной возгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Такая беда случилась со мной - подъехал к дому, при выходе из машины почувствовал еле уловимый запах горелой пластмассы, (подумалось - мусор жгут недалеко), только зашел домой, посмотрел случайно в окно - из под капота с левой стороны огонь вырывается, выбежав с ведром воды, каким то чудом удалось потушить подкапотное пространство. В итоге - полностью выгорел блок предохранителей и аккумулятор(особенно плюсовая клемма) ну и проводка соответственно. Остальное цело. Теперь только на запчасти продавать(как раз перед этим поменял сцепление, рулевую колонку и т.д.), наверное, восстанавливать уже душа не лежит. А сегодня на авито увидел объяление (белый форд, 15т.р.) у парня произошла такая же точно история... Это уже тендеция у первых моней, получается, написал сюда, чтобы предупредить, машины старые, будьте осторожны и возите всегда с собой свежий огнетушитель!

Машины старые, нужно обслуживать нормально. Всем известно, что проводка входящая снизу в блок предов в моторном отсеке перетирается. Ну и отсекатель плюсовой тоже бы иметь надо.

Изменено пользователем Malahit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины старые, нужно обслуживать нормально. Всем известно, что проводка входящая снизу в блок предов в моторном отсеке перетирается. Ну и отсекатель плюсовой тоже бы иметь надо.

все это плохой контакт,  уже от старости и трескающаяся  проводка, и плюс ко всему  жрущие животные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима прав,недавно заметил зелёный красный провод толстенный уходящий вниз от плюсовой клеммы акка.Зима,бля,надо будет глянуть весной,если машинка доживёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

- полностью выгорел блок предохранителей и аккумулятор(особенно плюсовая клемма) ну и проводка соответственно. Остальное цело.

 

 

Теперь только на запчасти продавать(как раз перед этим поменял сцепление, рулевую колонку и т.д.), наверное, восстанавливать уже душа не лежит.

Если это и весь ущерб - ну понятно, что возможно перекраска капота - в остальном машина в приличном состояние - продавать не вижу ни какого смысла... Разве, что религия - и не более того... или желание купит иной автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины старые, нужно обслуживать нормально. Всем известно, что проводка входящая снизу в блок предов в моторном отсеке перетирается. Ну и отсекатель плюсовой тоже бы иметь надо.

Мне, увы, не было это известно, а причину так и не искал даже, проводка вся сплавленная, восстанавливать, уже не буду точно - после таких фокусов с проводкой(хорошо, что возле дома загорелась, а если бы в пути, да еще зимой..) что то подсказывает, что, увы, но нужно брать машинку посвежее, а эту продавать по остаточной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, увы, не было это известно, а причину так и не искал даже, проводка вся сплавленная, восстанавливать, уже не буду точно - после таких фокусов с проводкой(хорошо, что возле дома загорелась, а если бы в пути, да еще зимой..) что то подсказывает, что, увы, но нужно брать машинку посвежее, а эту продавать по остаточной цене.

Это все дело случая, и новые машины тоже горят из за проводки, особенно с китайскими комплектующими. У меня у коллеги скания g400 сгорела из за китайского блока предохранителей. При том что тягачу года не было. Предохранитель оплавился а не сгорел, и пыхнула проводка. Хорошо хоть успел прицеп откинуть, а то почтой был загружен. 

Мазы горят вообще как спички. У друга моего родственник в Самаре живет, купил себе суперб шкоду, она сгорела. Думал сначало, что поджег, а нет сгорела из за КЗ. Авто было не больше 3 лет. Так, что не бери в голову особо. А если у тебя на этом фоне боязнь, тогда массу поставь, на время стоянки отключай. 

А в пути поверь мне, не только загореться может, по статистике автомобиль самый опасный вид транспорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лет пять назад, загорелся жгут который идет от предохранительной коробки в районе АКБ.  Загорелся прямо на ходу. Успел остановиться и потушить порошковым огнетушителем.

естественно весть кусок проводки  где-то около 600-700 мм пришлось заменить.. остальное ничего не повредилось.. 

Повезло... 

Замену делал на автостоянке.. под открытым небом хорошо рядом сторожка была, паяльник через удлинитель подцепил... место спайки термоусадкой заизолировал, а общий жгут тряпочной изолентой..

Получилось вполне сносно... и до сих пор полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: theermilov
      Ребят, всем привет
      такая проблема: машина заводится через 10 - 20 минут простоя на зажигании. То есть, повернул ключ, прошло где-то 10 минут, потом только можно пробовать крутить стартером,если раньше - просто крутит,не схватывает. Притом если подождать 9 минут и вытащить ключ - придется ждать заново. Летом было 3-4 минуты,еще можно было терпеть,но теперь ужасно. На горячую кстати тоже 3 - 4 минуты. Куда вообще капать? Это ужасно неудобно((
    • Автор: Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?
    • Автор: Asyou
      ФМ1 1.8 бенз. Проблема: после небольшого ремонта движка обнаружилось что от датчика масла (если правильно обнаружили он стоит сразу за маслофильтром) не идет никакого провода никуда (перебрали всю подкапотку нет ни кабеля ни разъема куда и как ушли хз), соответственно было принято решение протянуть по новой но вопрос в том что не знаем куда его тянуть от датчика может кто знает по схеме что в книге ничего непонятно. Может кто стыкался с проблемой и подскажем решение.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru