Перейти к публикации
Реклама на сайте
Славик 85

Пропала тяга.подозрение на map датчик

Рекомендованные сообщения

Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!

У меня такие цифры при регенерации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема в том что регенерации нету,не может же она неделю идти).На холостых расход солярки 0.5-0.6 правда средний расход за неделю вырос почти на литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа

 

Кто что думает ,напишите!

и об чем тут думать ?? - менять мап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менял ,хочу от вас услышать точно ли это мап выделуется,чтобы зря не покупать его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите можно ли промерять мультиметром датчик мап,и какие должны быть показатели при рабочем датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мап, если на незаведенном моторе покажет что-то, то это будет атмосферное давление. А это 97-100 кпа(может и чуть меньше). От погоды зависит. Всё остальное с большим отклонением это мёртвый мап. Ну или как маловероятный вариант - косяк в его проводке. Но в этом случае показатели на хх прыгали бы из-за небольших шевелений проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу,завтра куплю датчик поставлю посмотрю на результат,Не подскажите какой лучше взять датчик кроме оригинала,fae,era,bosch,facet,magneti marelli?а то оригинал долго ждать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новый датчик,ни каких изменений при выключеном зажигании 73 кпа показывает,на хх 73-74кпа,подскажите что может быть,может что то в проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый?

Ну и проводку шевели, смотри изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый?

Ну и проводку шевели, смотри изменения.

а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда

там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда

там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику

Ну вообще да, если на незаведенном меньше атмосферы то либо датчик, либо проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик купил оригинальный такой же как и стоял,поставил ни каких изменений.У меня мондео 4 2.0 тдси,163лс с пластиковым впусным коллектором,может там и должно быть 73 кпа на не заведенном двигателе,или по любому должно быть как атмосферное давление на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мерял напряжение на фишке отключенной от датчика,не на заведенном двигателе,на трех проводах 4.95в.на одном 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение?

где какой сигнал я не знаю, схемы твоего мотора нет

разобраться можно только при помощи вольтметра, сканера и фена - греть датчик температуры, смотреть где на какой ноге меняется сигнал

и еще не знаю уровни правильного сигнала на этом моторе, по движку 2,0 - без проблем

 

но что то на земле многовато у тебя

0,2 вольта это как раз и будет погрешность в 25 кпа

этот второй провод какого то темного цвета ??? если проблема по земле, то и температура ИАТ2 будет ниже нормы на холодном моторе

почему на холодном, потому что можно сравнить с ИАТ1 на мафе, они должны быть равны

 

ну и наконец можно бросить отдельную землю на этот провод и посмотреть что будет с давлением, главное правильно определить земляной провод, потому что заземление земляного и сигнальных концов совершенно безопасно, а вот питающее 5 вольт лучше не надо..... вроде там должна быть защита от кз, но фиг знает.....

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на земляном проводе при на холостых должен быть ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый.

земли таких цветов не бывают

обычно коричневый, фиолетовый, черный, бордовый или сочетания

питающий провод с одним из двух цветов оранж, желтый или красный

сигнальные тоже в смеси с белым. зеленым, голубым

распиши проводку - цвет, напряжение и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра буду в гараже и напишу.А сколько должно быть на земленом проводе,на хх оборотах,0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерял напряжение на холостых питание 4.95в земля 0.02в. выход сигнала температуры 3.1в. выход сигнала воздуха 1.5в. при средних оборотах питание и земля те же показание сигнал темперетуры прыгает от 3.1 до 3.2в сигнал воздуха поднимается с 1.5в до 2.3в на оборотах 4500 сигнал воздуха 3-3.1в. Уже не знаю что думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление в впускном коллекторе все тоже при выключеном моторе 73кпа при заведеном 74-75кпа,при езде максимально 210кпа показало.активатор турбины ходит нормально,вихревая заслонка тоже работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru