Перейти к публикации
Реклама на сайте
mrmarkov

Что с машиной ? Я уже не могу это терпеть

Рекомендованные сообщения

В общем новая радость от ФМ4 2.0 Duratec

Завожу катаюсь. Потом завез детей на тренировку машина стоит ждет около часа. Завожу грею минутку еду и через 30-40 секунд начинают дико скакать обороты только на холостом ходу от 300 до 3500 часто в этот момент глохнет. Теперь это стало всегда. Как проехал стал где-то постоял минут 30-60 стрелка температуры висит посредине (градусов 50 показывает) - завожу и через 30 сек. начинается полная ж..а. 

Причем стал специально раз в горку чтоб потом ехать (без холостого) - проехал давя тапку минуты 2 все было норм пока не доехал до светофора только холостой ход сразу опять все началось - прыгают обороты 300-4000 и глохнет - иногда помогает прогазовка (не всегда).

 

Поменял свечи

Дроссель блестит намыл как зеркало

ЕГР промыл тоже блестит

Снимал МАП датчик был грязный - промыл

Генератор проверили осцилографом сказали все норма

Ошибок нет

Проливал WD клапана IRMC

 

Уже смотрели и диагносты и слесаря и никто ни хрена не знает.

 

Может у кого было что-то подобное ? Куда еще копать ?

 

 

Когда продам машину пойду поставлю свечку в Церковь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ГБО,если подключен провод от датчика кислорода к мозгам ГБО,отключи его навсегда. :D  :D  :D

Он на ГБО настройки не влияет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе писал,что бы  позвонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ГБО,если подключен провод от датчика кислорода к мозгам ГБО,отключи его навсегда. :D  :D  :D

Он на ГБО настройки не влияет .

 

вроде бы и на бензине тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продайте Форд купиие тойоту и будет Вам счастье!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на соседнем форуме пишут

 

Шланг рециркуляции картерных газов лопнул, надо снимать впускной коллектор 

 

что думаете ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы и на бензине тоже самое

Я тебе сказал что надо проверить,проверь и отключи. Эта шняга рубит мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное дело при установленном ГБО и не настроенной смеси... 

ЕСли на бензине такое происходит то скорее всего присутствует положительная топливная коррекция ввиду ен верно настроенной газовой смеси (с оговоркой) что все с проводкой в порядке в тех местах, где она разрезана и впаяна в блок ГБО... Чтобы исключить влияние ГБО на работу - отсоедини блок ГБО и в его разъем вставь 4 перемычки. И покатайся пару дней... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное дело при установленном ГБО и не настроенной смеси... 

ЕСли на бензине такое происходит то скорее всего присутствует положительная топливная коррекция ввиду ен верно настроенной газовой смеси (с оговоркой) что все с проводкой в порядке в тех местах, где она разрезана и впаяна в блок ГБО... Чтобы исключить влияние ГБО на работу - отсоедини блок ГБО и в его разъем вставь 4 перемычки. И покатайся пару дней... 

Правильно говоришь,но есть такие модели авто, которые при подключении провода ОBD происходит колбасня после короткого простоя.

Если они перемкнут, не то что надо, Лучше подключить на место бензофорсунки.

Человек даже не написал какое у него установлено ГБО, может там пора менять релюшки эмулятора форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ГБО,если подключен провод от датчика кислорода к мозгам ГБО,отключи его навсегда. :D  :D  :D

Он на ГБО настройки не влияет .

 

Я сам смогу его найти ??? Нет в городе спецов нормальных (зона АТО). 

ГБО у меня BRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам смогу его найти ??? Нет в городе спецов нормальных (зона АТО).

ГБО у меня BRC

Да сможешь. Фоткай блок управления гбо и бросай сюда. Я тебе подскажу какие провода нужно закоротить чтобы авто работало как бы без гбо. Для начала давай определимся что у тебя стоит за система, потом найдем причину, а потом я научу тебя его настраивать. И все будет у тебя хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сможешь. Фоткай блок управления гбо и бросай сюда. Я тебе подскажу какие провода нужно закоротить чтобы авто работало как бы без гбо. Для начала давай определимся что у тебя стоит за система, потом найдем причину, а потом я научу тебя его настраивать. И все будет у тебя хорошо.

 

провод от лямбды тоже увидим ??? этот провод идет прямо в блок ГБО или может быть еще где-то ? завтра выложу фото с ГБО сегодня на сутках на работе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сможешь. Фоткай блок управления гбо и бросай сюда. Я тебе подскажу какие провода нужно закоротить чтобы авто работало как бы без гбо. Для начала давай определимся что у тебя стоит за система, потом найдем причину, а потом я научу тебя его настраивать. И все будет у тебя хорошо.

интуиция подсказывает мне, что пляски вокруг лямбды ровно ничего не принесут

уж очень большой расколбас оборотов, наш мариупольский коллега в первом сообщении говорил об 300-3500 !!

думаю проблема вокруг подачи воздуха - егр, заслонка, шланги вентиляции, мап и тд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интуиция подсказывает мне, что пляски вокруг лямбды ровно ничего не принесут

уж очень большой расколбас оборотов, наш мариупольский коллега в первом сообщении говорил об 300-3500 !!

думаю проблема вокруг подачи воздуха - егр, заслонка, шланги вентиляции, мап и тд....

А я и не говорил, что это из за лямбды...

ЕСли система ГБО без ОБД коррекции (в чем я уверен) то подключение лямбды носит всего лиши информативный характер. Т.е. гбо работает с сигналом лямбды в виде осциллографа и не более....

Чаще всего это подсос воздуха ан вакуумном шланге или еще хуже секущая мембрана редуктора, которая по вакуумного шлангу давит газ к воздуху... От этого обороты от 0 до 3000 будут реально прыгать...

Еще кака вариант перепутали провода на форсунках газовых когда в очередной раз ковыряли авто... При этом впрыск идет в соседний цилиндр - и авто будет волнами работать пытаясь выехать на коррекциях и на УОЗ 

провод от лямбды тоже увидим ??? этот провод идет прямо в блок ГБО или может быть еще где-то ? завтра выложу фото с ГБО сегодня на сутках на работе ...

Фоткай сам блок ГБО... И редуктор с форсунками газовыми и на этом пока все... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

то подключение лямбды носит всего лиши информативный характер

Эта информация от провода, убила мозг спецам не один месяц :lol1:  :lol1:  :lol1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поможем утопаещему, спецы. :D  :D  :D

А то читаете друг друга, не дочитываете. :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта информация от провода, убила мозг спецам не один месяц 1: 1: 1:

Когда она (информация) не помещается в черепной коробке специалиста (специалистов) то ее лучше вычеркнуть и не обращать на нее внимание. А вообще 99% ГБО не работают с неподключенным фиолетовым проводом (это тот что кидается на лямбда) и все ок. Но если же гбо с авто адаптацией и нужен сигнал с лямбда, то его подключают, только часто забывают выставить настройки в программе и ломают голову, ЧТО ЩА СИГНАЛ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поможем утопаещему, спецы. :D:D:D

А то читаете друг друга, не дочитываете. :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

Чтобы помочь, нужно знать хоть что то про установленное гбо (если речь в нем)...

Потом к нему нужно будет подключиться хотя бы удаленно и посмотреть на такие показатели как MAP впрыск на ХХ на бензине и впрыск на ХХ на газу... После этого отключить гбо и посмотреть что будет без него. А потом уже пробовать решить проблему. Я к примеру думаю что у него тупо сгорел клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое что нужно сделать - заглушить\отключить все газовое от мотора, пару дней покататься без него и тогда делать выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое что нужно сделать - заглушить\отключить все газовое от мотора, пару дней покататься без него и тогда делать выводы

Там много глушить и он это полностью не сделаете коллектор же он снимать не будет чтобы штуцера вынуть и заглушить дырки.

По показателю мап в программе гбо модно точно узнать есть подсос или нет. Если мап в пределах 0,23-0,35 то подсоса нет. Можно отключать только электрическую часть -вставив перемычки и покататься пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много глушить и он это полностью не сделаете коллектор же он снимать не будет чтобы штуцера вынуть и заглушить дырки.

 

ну нафиг - 20 см шланга порезать на 4-5 частей, заглушить и одеть на штуцера

гбо иногда дает обратный удар во впускной коллектор - ломает заслонку, срывает шланги

надо ревизию делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нафиг - 20 см шланга порезать на 4-5 частей, заглушить и одеть на штуцера

гбо иногда дает обратный удар во впускной коллектор - ломает заслонку, срывает шланги

надо ревизию делать

Проблема в том, что если сосет воздух, то как раз таки на штуцерах, так как коллектор пластиковый и резьба может быть слабой. Пробки из кусочков шланга и болтики на концах не устранят подсос воздуха на штуцерах. Поэтому лучше всего по датчику посмотреть мап и лишнее не делать. Ну я бы по крайней мере так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если сосет воздух, то как раз таки на штуцерах, так как коллектор пластиковый и резьба может быть слабой. Пробки из кусочков шланга и болтики на концах не устранят подсос воздуха на штуцерах. Поэтому лучше всего по датчику посмотреть мап и лишнее не делать. Ну я бы по крайней мере так сделал.

тебе на будущее на всякий случай из собственного опыта

локальный подсос никак не диагностируется мапом

при совершенно нормальном значении разряжения дефективное кольцо под форсункой напрочь вырубает цилиндр и дальше начинаются чудеса по лямбде, оборотам и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе на будущее на всякий случай из собственного опыта

локальный подсос никак не диагностируется мапом

при совершенно нормальном значении разряжения дефективное кольцо под форсункой напрочь вырубает цилиндр и дальше начинаются чудеса по лямбде, оборотам и тд

Локальный подсос даёт расхождение в показатели датчика мапа (стороннего) минимум в 10 соток. Для автомобильного датчика это ничего, для газового сразу видно сосет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверно не совсем точно описал. Обороты скачут примерно секунд 30 потом либо глохнет либо прогазую и потом норм стоят на месте дальше катаюсь нормально.

 

Вот фото как смог достать все в жгутах думаю так провод (например от лямбды)

 не найти. 

 

 

up348142-fullsizeidistr.jpg

up348142-gpshifullsizeidistr.jpg

up348142-imgpshifullsizeidistr.jpg

up348142-sizeidistr.jpg

up348142-zeidistr.jpg

Изменено пользователем mrmarkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru