Перейти к публикации
Реклама на сайте
SuperPepper

Как будто "подклинивает" мотор 140 лс 2.0

Рекомендованные сообщения

На холостом ходу есть такой эффект: как будто подклинивает что-то в моторе, т.е.периодически кратковременно увеличивается сопротивление вращения, Или может форсунка пропускает работу. От температуры мотора  - на холодную \ прогретый не зависит.

Может поработать несколько минут без "подклинивания", а может быть  несколько  раз за минуту.

генератор вращается отлично, насос гур тоже   -пробовал рукой. Помпа без люфтов и крутится легко,  все  ролики аксессуарного ремня заменены, натяжной ролик ремня ГРМ заменен.

Данный эффект только на холостом ходу.

Что может давать подклинивание? Что должна  показать диагностика Форсканом, если это виновата форсунка?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумбурное и бестолковое описание проблемы

с такой постановкой вопроса ты врядли получишь нормальные ответы

кстати, а зачем натяжитель грм меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал свой пост несколько раз - сумбур не нашел,а детальное описание проблемы - нашел.

Менял все ролики, т.к они уже с пробегом > 150 тыс км в поисках причины подклинивания, в тои числе и натяжной ремня грм. До куда добрался без съема шкива коленвала -поменял все ролики.

Сегодня посмотрел ошибки двигателя через Форскан  -ничего про неисправность цепей  управления форсунками не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял все ролики, т.к они уже с пробегом > 150 тыс км в поисках причины подклинивания, в тои числе и натяжной ремня грм. До куда добрался без съема шкива коленвала -поменял все ролики.

то есть ты решил что мотор *подклинивает* из-за роликов ??? што ролики подтормаживают мотор ? - гениально, феерично  :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть описание происходящего другими словами, например "ритмично плавают обороты на небольшую величину"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как заменить ролики было две вещи: дребезжащий звук из области приводного  ремня и приводной ремень , порванный на две части вдоль ручейков - не от хорошей же жизни он разорвался. Кстати, после замены натяжного ролика приводного ремня дребезжащий звук пропал   -т.е он был изношен.

 

Более точного описания процесса , чем "подклинивание", не могу привести, потому что это не "плавают обороты"  -слишком кратковременно это происходит,

тахометр не изменяет своих показаний.

 

Может записать видео и звук   -это поможет экспертам на форуме что-то прояснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонная муфта генератора жива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как заменить ролики было две вещи: дребезжащий звук из области приводного  ремня и приводной ремень , порванный на две части вдоль ручейков - не от хорошей же жизни он разорвался. Кстати, после замены натяжного ролика приводного ремня дребезжащий звук пропал   -т.е он был изношен.

 

Более точного описания процесса , чем "подклинивание", не могу привести, потому что это не "плавают обороты"  -слишком кратковременно это происходит,

тахометр не изменяет своих показаний.

 

Может записать видео и звук   -это поможет экспертам на форуме что-то прояснить ?

мой совет- не чеши где не чещется))) поверь мотор еще долгие годы отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонная муфта давным-давно была заклинена (при смене роликов поменял)

Совет "Не чесать ..."  принимается только от тех, у кого рвало ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное он нам работу егр описывает

на холостых такое бывает, когда егр уже подглючивает и не может выставить нужное положение заслонки, а мозги по лямбде его коректируют

при этом на тахометре все четко, но по звуку мотора слышно как меняются обороты

 

заглуши егр и проверь еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у нас есть лямбда?

 

И да, я тоже хотел предположить ЕГР. Иногда бывает слышно некую "пульсацию" оборотов на холостом ходу. По тахометру и графику оборотов в Forscan не видно, а по звуку слышно.

По графику одного из параметров EGR возможно видно, не помню по какому именно, такие "горки" на графике как стиральная доска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разве у нас есть лямбда?

если честно, то я не в курсе

но на евро 3 выхлоп как то должен контролироваться. какой то все таки датчик должен быть следящий за выхлопом мотора

кат ведь стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0 нет лямбды, а вот на 2.2 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория про ЕГР конечно, красивая. Но  разве может клапан ЕГР каким угодно образом так сильно менять нагрузку на двигатель? Скорее нет.

Добавлю, что бывает, мотор работает на холостых когда только что завел  - он редко, но даже глохнет .

Лямбду ни на сажевом , ни на катализаторе не видел.

Может ли дроссельная заслонка кратковременно закрываться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузку на двигатель в виде графика тоже можно в Forscan записать.

 

Вот ещё (буквально пару дней назад появилось видео), возможно похожая проблема.
https://www.youtube.com/watch?v=kZ-AOenzJ_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теория про ЕГР конечно, красивая. Но  разве может клапан ЕГР каким угодно образом так сильно менять нагрузку на двигатель? Скорее нет. Добавлю, что бывает, мотор работает на холостых когда только что завел  - он редко, но даже глохнет .

СКОРЕЕ ДА!

зачем ты нам рассказываешь признаки умирания егр, просто заглуши его и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузку на двигатель в виде графика тоже можно в Forscan записать.

можно  :D только не понятно зачем нужно

нагрузка мотора в форскане это заданный ему параметр, фактически это положение педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРЕЕ ДА!

зачем ты нам рассказываешь признаки умирания егр, просто заглуши его и все

Какие признаки умирания егр? Че за бред, егр либо жив, либо мертв.

если честно, то я не в курсе

но на евро 3 выхлоп как то должен контролироваться. какой то все таки датчик должен быть следящий за выхлопом мотора

кат ведь стоит

Если не в курсе, то зачем развивать какие то теории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОРЕЕ ДА!

ты не понимаешь главное

человек убежден в том что мотор ТОРМОЗИТСЯ, вот буквально что чтото ему мешает крутиться, потому он и менял ролики   :lol:

я как это понял - ушел в сторону, не всегда и не всем доступно понимание, а объяснять с нуля элементарные вещи из курса физики нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки умирания егр? Че за бред, егр либо жив, либо мертв.

Если не в курсе, то зачем развивать какие то теории. 

@nelegal89, а что я говорил    :nice:

вот еще один из этой же серии нарисовался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nelegal89, а что я говорил    :nice:

вот еще один из этой же серии нарисовался 

Вова ты о чем?

nelegal89 писал

"на холостых такое бывает, когда егр уже подглючивает и не может выставить нужное положение заслонки, а мозги по лямбде его коректируют

 

при этом на тахометре все четко, но по звуку мотора слышно как меняются обороты"

 

Какая лямбда на 2.0 с выхлопом евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понимаешь главное

человек убежден в том что мотор ТОРМОЗИТСЯ, вот буквально что чтото ему мешает крутиться, потому он и менял ролики   :lol:

я как это понял - ушел в сторону, не всегда и не всем доступно понимание, а объяснять с нуля элементарные вещи из курса физики нет желания

 

Уважаемый Strannik, вот только не нужно передергивать и искажать. Почитай что я писал .Повнимательнее. Откуда следует, что убежден? Разве причину замены роликов не указал , что они старые и изношены? Там в самом первом посте и про форсунки была мысль.. Не дочитал до конца?

А у самого есть какие-то идеи согласно курса физики?? Озвучь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова ты о чем?

ты сильно категоричен и не очень любезен 

Какие признаки умирания егр? Че за бред, егр либо жив, либо мертв.

Если не в курсе, то зачем развивать какие то теории. 

к сожалению у егра есть масса промежуточных состояний - не плотное примыкание тарелки и в полный рост получите гуляние оборотов на холостых, чем больше неплотность - тем сильнее эффект

в остальных режимах все будет в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сильно категоричен и не очень любезен 

к сожалению у егра есть масса промежуточных состояний - не плотное примыкание тарелки и в полный рост получите гуляние оборотов на холостых, чем больше неплотность - тем сильнее эффект

в остальных режимах все будет в норме

Как я посмотрю, ты прям сама любезность в общении.

Да не будет гуляние холостых при не плотном примыкании тарелки кларана егр. Будет низкое давление по МАР, с вытекающими последствиями.

Изменено пользователем mukk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я посмотрю, ты прям сама любезность в общении.

Да не будет гуляние холостых при не плотном примыкании тарелки кларана егр. Будет низкое давление по МАР, с вытекающими последствиями.

У меня когда егр сглючил и не мог выставляться в нужное положение, на хх тупо постоянно открывался-закрывался. При этом сидя в салоне была ощутима плавающая вибрация по кузову, а на улице чётко выраженный звук плавающих оборотов. Первые дни некогда было смотреть, а потом начал подщёлкивать (ударчик металл о металл). Как выяснилось, соленоид клапана стал подклинивать в одном положении и при полном закрытии защёлкивался пружинкой. От этого и был звон металла. После я клапан заглушил и сбросил адаптацию егр. Всё заработало нормально, пока соленоид окончательно одним утром не заклинил...

Уважаемый Strannik, вот только не нужно передергивать и искажать. Почитай что я писал .Повнимательнее. Откуда следует, что убежден? Разве причину замены роликов не указал , что они старые и изношены? Там в самом первом посте и про форсунки была мысль.. Не дочитал до конца?

А у самого есть какие-то идеи согласно курса физики?? Озвучь.

Заглуши егр и сбрось через форскан адаптацию егр. И посмотри что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru