Перейти к публикации
Реклама на сайте
JohnnyBlaze

Мерцание на холостых

Рекомендованные сообщения

Помогите советом о гуру нашей модели! :)

На холостых оборотах (800-900) видно мерцание светового (габариты/ближный/дальний/задний/лампы в салоне, приборка и даже лампочка прикуривателя). 

Не моргает, а именно мерцает мягко и плавно в такт работе двигателя, по двиглу есть вопросы - высокая компрессия, не стабильная работа и пр.

Добавляю оборотов (от 1000-1100) мерцание пропадает и все светит ровно.

Электрик, который делал диагностику, для начала говорит менять ремень с натяжителем (уже своё отходил, в любом случае будет меняться), если не поможет, то в генераторе проблему искать.

Есть ли мысли по этому поводу какие? Может кто сталкивался? На что еще обратить внимание с такими симптомами? Буду признателен за дельный совет!

Пы.Сы. В темах похожей проблемы не нашел, если было, не кидайтесь тапками, дайте ссыль!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Неужели всё так просто? Даже не верится. Тут люди годами думали и не смогли решить.
А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Благодарю. Попробую так, как сделаю отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже раньше мерцало. Потом стала загораться лампочка аирбэга. Потом сдох генератор (кончились щетки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnnyBlaze,ждем-с результатов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Я уже давно так сделал, нечего не изменилось). Мерцало, как купил машину в 2011г. так и по сей день, то мерцает, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek76rus, ну это просто сильно запущеный случай. Профилактику делать надо не тогда когда полностью издохнет, а раньше. Это как если ты ездишь и стираются тормозные колодки. Можно их раньше сменить и ездить дальше, а можно до скрежета металлического. В итоге диски убиты, возможность клина поршня суппорта в выдвинутом состоянии и прочие радости. Ты ж так не ездишь? Резину съезжаешь же не до внутреннего корда - и потом - у меня лопнуло колесо! Внезапно! Так и генератор. Его нужно вовремя обслуживать. Впрочем, как и все остальное.

Да, все откладывал-откладывал "на потом", и за 200 км от дома - кирдык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zhey, значит где-то масса плохая. Надо все массы проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek76rus, Откладывать - это не самая хорошая штука в подобных делах. Иногда копеечная деталь, которую вовремя не сменили, может угробить многотысячный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zhey, значит где-то масса плохая. Надо все массы проверить

У меня практически с самого начало мерцало, массы зачищал. 100 тыщ генератор отходил и кончился. Заменил, 90 тыщ никакого мерцания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ник, Говорит о том что генератор был не отремонтирован. Очень даже может быть что его ремонтировали люди мало понимающие в принципах работы генератора. Очень часто ремонтируют люди далекие от этой темы. Как ремонтируют? А попросту по набору клише - менять щетки, диодный мост, реле-регулятор. Спрашиваешь нахрена? А все так делают! Даже проверить диод на пробой или утечку - не знает как. Все сменили. Не работает толком. Спрашиваешь его - что может быть еще? Ответ один - а хер его знает! Меняй генератор в сборе!

Это с завода такой генератор был, я у дилера машину покупал. Был не один случай, когда генератор кончался в гарантийный срок, тут писали не раз об этом. Поэтому склонен думать, что генератор на третьем мондео - "третий сорт, не брак".

Я предпочёл генератор заменить, поскольку это заняло два дня и было проще всего. Думать о том, насколько квалифицированный человек его делал мне не хотелось, да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да и не особо этот генератор тогда брали в ремонт.
Генератор у Мондео 3 - ничем не хуже других. И не лучше. На других машинах тоже мучатся люди с генераторами, стартерами и прочим. Но что его отличает - трудный режим работы ( довольно большая токовая нагрузка) и тепловой режим ( место его расположения не из лучших). Потому для нормальной работы обслуживание его должно быть очень тщательным и квалифицированным. Например, генератор работал 10 лет без проблем. Пора сменить щетки. После замены щеток дядей Васей или Петросом на СТО - генератор сгорел через 3 дня. Непонятно тогда - почему он 10 лет работал в тех же условиях без проблем, но издох после обслуживания ? Про новый  - да. И такое встречается. Скорее всего из-за плохих контактов, окислов. Реле-регулятор имеет много контактных поверхностей - возможно причина была именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал лично? Или 20 реле-регуляторов сменил и 3 генератора? Еще раз говорю - чудес в электронике не бывает! Бывают хреновые контакты!

А ты лично пробовал? Если пробовал выложи фото как это реализовано. Я в другой теме описывал свои мучения по ремонту гены. Сейчас все хорошо кроме этого мерцания. Прочитал уже много, но точного и конкретного рецепта никто не указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а он рецепт есть!

К Фролову на диагноз и если не поможет, дербаним косу, находим склейку (не путать с пайкой или обжимкой), обжимаем и усё...

Тема есть, ищите - я уже давно не модер, не подскажу искать где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andruha38

Колючка верно говорит. Впрочем - я тоже упоминал падение напряжения из-за плохих контактов в косе, разъемах и т.д. Пробовать мне нечего. У меня все в норме. Но много лет я занимался и генераторами и стартерами и прочим. Потому говорю о том о чем знаю не по наслышке или из газет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

Я в начале лета так сделал, мерцание пропало. До этого мерцало года два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена сдох в прошлом году...

Поехал к Сергею Иванычю...

Заменил и опа, нет мерцания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу мерцание приборки  открываю капот завожу движок акуратно двигаю колодку корпус , потом провода на колодке на генераторе.Мерцание пропадает хватает то на неделю то на пару месяцев.Тоже в сервисе приговорили генератор, типо замена всего и всягого пока не перестанет мерцать.Ежу так уже два года.Весной собираюсь проверить  щетки, контакные кольца.Попробуйте может кому поможет.

Изменено пользователем macs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 21:54, Silver63 сказал:

Можешь попробовать сделать мод. Дело в том что плюс подается на реле-регулятор с предохранителей по проводам с небольшим сечением. Контакты на пути всего этого шлейфа и т.д. дают чувствительное падение напряжения. А плюс силовой - идет напрямую к аккумулятору. В принципе плюс что идет на РР - тоже от аккумулятора - но через предохранитель. Мозги автомобиля сравнивают напряжение на аккумуляторе и на реле-регуляторе - не совпадают. Дают команду поднять напряжение - подняло - много. Дают команду снизить. Это и выражается в мерцании. Дай просто плюс с красного толстого провода на генераторе на крайний оранжевый провод на фишке генератора трехпиновой (пин №3). Тем самым ты устранишь разброс напряжений плюса. Мерцание должно уйти

я так понимаю нечто подобное, сам форд рекомендует, вот тех.бюллетень 

tsb00-25-06.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hilo Ну да. Так и есть походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад_777
      Выбираем двигатель на Мондео 4
    • Автор: Влад_777
      Устраняем провис цепи

    • Автор: Алекс100
      Доброго времени суток.
      Не нашел данной занозы по форуму, поэтому пришлось создавать тему.
      На непрогретом двигателе на холостых оборотах, при температурах на улице от +5 и ниже слышны щелчки в районе натяжного и опорного ролика. Чем ниже температура тем больше слышимость. При добавлении газа щелчки проходят. Так же их нет когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. После прогрева иногда возникают при включении передачи или  отопителя (т.е. при нагрузке) Однако это происходит непродолжительное время. Когда машина прогрета щелчков нет.
      Ездил к нескольким и на СТО и к мотористам. Говорят что ремень. Эту версию подтверждает и то что  при обливании ремня водой или вэдешкой щелчки мгновенно проходят. (возобновляются через непродолжительное время) Однако замена ремня ни к чему не привела. Замена роликов так же. Поменял уже 3 ремня. Брал как оригинал так и optimal и гейтц.  Поменял натяжной механизм в сборе с роликом (Гейтц) толку нет. Поставил обратно родные (старые) ролики. Все безрезультатно. Полагая что при смене ремня щелчки должны были или полностью исчезнуть или их периодичности должна была меняться. Однако периодичность не меняется.
      Соответственно возникают сомнения в правильности диагноза по ремню и роликам. 
      Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru