Перейти к публикации
Реклама на сайте
Alexei1976

Когда должна срабатывать первая скорость вентилятора.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться.

Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего.

 Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал.

На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора?

 

И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант?

Спасибо всем, кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться.

Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего.

Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал.

На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора?

 

И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант?

Спасибо всем, кто ответит.

У меня правда 2.0, но сильно это ничего не меняет. Первая скорость включается на 102 гр., т.е. когда стрелка чуть зашла за букву L. Двигатель себя чувствует виликолепно. Не кипит.

 

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить...

Вы меня извините, конечно, но если бы я нашла эти несколько гигабайт, я бы вопрос не задавала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат.

на серединене может включаться не как, 

 

должно быть от а до л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения

Беги от этих дебилоидов как можно дальше! :sten: :sten: :sten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так....

У нас в середине буквы L включается первая скорость, это абсолютно точно. Причем работает она секунд 30 и выключается. Стрелка успевает сползти к началу буквы L.

Почему вообще муж озадачился этим вопросом? Прошлым летом боролись с повышенным расходом, поменял ДТОЖ на новый, который, оказывается, врал. Буквально через пару дней пробило ГБЦ, попали на капиталку. Поэтому сейчас, когда были на разборке за деталями, парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. Вторую капиталку нам уже не осилить, поэтому и задумались, как же должно быть. По форуму у всех разная информация, но в основном, что не работает первая скорость. У нас же наоборот, она работает, но тогда, когда должна работать вторая, и лишь на короткое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. В

у меня на ФМ1 вентилятор включался на L , а ФМ2  в конце буквы А. сначала тоже датчики менял, даже радиатор, а потом забил и ездил так, никаких перегревов у меня не было. Единственное, на ФМ2, сканером посмотрели на каких градусах включается первая скорость, сказали что все нормально, вот как это сделать на ФМ1 не знаю, может коллеги подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

новый, который, оказывается, врал

Во-во,правильно говорят:не мешай агрегату работать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема  велосипедная

 

скопом  супер вообще крышка расширителя. термостат на 92 гр  для  зимы  , или 88  но похолоднее чутка будет но 92  для нашего климата стабильно по температуре

плюс датчики не врущие на стрелку и на мозги  

 

 

плюс хороший не паленый антифриз  и  не забитую систему. в том числе радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас новый сюрприз от Мони.Решили ещё раз проверить, когда сработает первая скорость вентилятора, так как заменили термостат и датчик на стрелку. На улице уже холодно, поэтому, чтобы прогреть двигатель дальше середины шкалы, муж стал несильно газовать, где-то 2000 оборотов. Минут через 10 он понял, что стрелка дальше середины идти не хочет, посмотрел под капот, а там лопнул патрубок системы охлаждения, вся жижа вылилась. Получается, что какое-то время двигатель работал без антифриза в системе. Потом муж поменял патрубок, залил новый антифриз, машина завелась, едет хорошо, не греется. Но потом появился белый пар из выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар не сильный, как  зимой обычный выхлоп. Еще при заводке немного звон был слышен из двигателя. 

Вопрос: это пробило ГБЦ? Или может покататься какое-то время , и пар уйдет. И можно ли вообще ездить при таких симптомах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И можно ли вообще ездить при таких симптомах?
Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ.

Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.

Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ.

белый дым не всегда признак пробоя гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белый дым не всегда признак пробоя гбц

ну думаю врядли тормозная жидкость там оказалась при том, что нам известно из рассказа автора, в общем по маслу видно сразу будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел.

Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно).

супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexei1976,куда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад_777
      Выбираем двигатель на Мондео 4
    • Автор: Влад_777
      Устраняем провис цепи

    • Автор: Алекс100
      Доброго времени суток.
      Не нашел данной занозы по форуму, поэтому пришлось создавать тему.
      На непрогретом двигателе на холостых оборотах, при температурах на улице от +5 и ниже слышны щелчки в районе натяжного и опорного ролика. Чем ниже температура тем больше слышимость. При добавлении газа щелчки проходят. Так же их нет когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. После прогрева иногда возникают при включении передачи или  отопителя (т.е. при нагрузке) Однако это происходит непродолжительное время. Когда машина прогрета щелчков нет.
      Ездил к нескольким и на СТО и к мотористам. Говорят что ремень. Эту версию подтверждает и то что  при обливании ремня водой или вэдешкой щелчки мгновенно проходят. (возобновляются через непродолжительное время) Однако замена ремня ни к чему не привела. Замена роликов так же. Поменял уже 3 ремня. Брал как оригинал так и optimal и гейтц.  Поменял натяжной механизм в сборе с роликом (Гейтц) толку нет. Поставил обратно родные (старые) ролики. Все безрезультатно. Полагая что при смене ремня щелчки должны были или полностью исчезнуть или их периодичности должна была меняться. Однако периодичность не меняется.
      Соответственно возникают сомнения в правильности диагноза по ремню и роликам. 
      Подскажите кто сталкивался с подобным. Куда смотреть, что менять?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru