Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Когда должна срабатывать первая скорость вентилятора.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться.

Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего.

 Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал.

На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора?

 

И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант?

Спасибо всем, кто ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток. Ребята, прошу вас помочь моему мужу. У нас Моня уже 6 лет. Проблемы периодически появляются, но всегда пользуемся вашим форумом. Но сейчас сложилась ситуация, в корой не можем разобраться.

Первая скорость вентилятора включается в середине буквы L. Нам сказали в сервисе, что это ненормально, и двигатель перегревается. После этого муж поменял ДТОЖ, который возле термостата. Ситуация не изменилась (перепробовали 3-4 разных датчика). Далее поменял ДТОЖ на стрелку в салоне, тоже без изменений. Поменяли термостат на 92 гр. Ничего.

Куда еще копать? У нас Моня 95 1,6 бензин универсал.

На каких буквах на шкале вообще в норме должна включаться первая скорость вентилятора?

 

И еще вопрос. Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения. Допустим ли такой вариант?

Спасибо всем, кто ответит.

У меня правда 2.0, но сильно это ничего не меняет. Первая скорость включается на 102 гр., т.е. когда стрелка чуть зашла за букву L. Двигатель себя чувствует виликолепно. Не кипит.

 

Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про эту стрелку несколько гигабайт накорябано, но нет блядь, надо еще одну тему запилить...

Вы меня извините, конечно, но если бы я нашла эти несколько гигабайт, я бы вопрос не задавала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое. Про шунт регулировочный как раз сейчас читали с мужем. Но решения нашего вопроса не нашли. У нас раньше вентилятор включался посередине шкалы, а сейчас на середине буквы L. После возникновения проблемы оба датчика поменяли, но проблема не ушла. Поменяли и термостат.

на серединене может включаться не как, 

 

должно быть от а до л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам предложили поставить ДТОЖ от ВАЗА напрямую в систему охлаждения

Беги от этих дебилоидов как можно дальше! :sten: :sten: :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,действительно,малая скорость включается на букве А примерно,большая-на L.Когда резистор малой скорости был неисправен(обрыв термопреда),на L вентик сразу на большую врубался,аж обороты движка слегка падали при пуске))))Однако,если есть кондей,малая скорость врубается сразу вместе с включением кондея,а после его выключения(кнопкой)-вентик ещё некоторое время (примерно около 1 минуты)вращается на малой скорости.Большая скорость врубается всегда на L независимо от состояния кондея(on/off).Вот как то так....

У нас в середине буквы L включается первая скорость, это абсолютно точно. Причем работает она секунд 30 и выключается. Стрелка успевает сползти к началу буквы L.

Почему вообще муж озадачился этим вопросом? Прошлым летом боролись с повышенным расходом, поменял ДТОЖ на новый, который, оказывается, врал. Буквально через пару дней пробило ГБЦ, попали на капиталку. Поэтому сейчас, когда были на разборке за деталями, парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. Вторую капиталку нам уже не осилить, поэтому и задумались, как же должно быть. По форуму у всех разная информация, но в основном, что не работает первая скорость. У нас же наоборот, она работает, но тогда, когда должна работать вторая, и лишь на короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парень посмотрел на панель и сказал, что при таком включении вентилятора у двигателя постоянный перегрев, так не должно быть. В

у меня на ФМ1 вентилятор включался на L , а ФМ2  в конце буквы А. сначала тоже датчики менял, даже радиатор, а потом забил и ездил так, никаких перегревов у меня не было. Единственное, на ФМ2, сканером посмотрели на каких градусах включается первая скорость, сказали что все нормально, вот как это сделать на ФМ1 не знаю, может коллеги подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новый, который, оказывается, врал

Во-во,правильно говорят:не мешай агрегату работать :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема  велосипедная

 

скопом  супер вообще крышка расширителя. термостат на 92 гр  для  зимы  , или 88  но похолоднее чутка будет но 92  для нашего климата стабильно по температуре

плюс датчики не врущие на стрелку и на мозги  

 

 

плюс хороший не паленый антифриз  и  не забитую систему. в том числе радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас новый сюрприз от Мони.Решили ещё раз проверить, когда сработает первая скорость вентилятора, так как заменили термостат и датчик на стрелку. На улице уже холодно, поэтому, чтобы прогреть двигатель дальше середины шкалы, муж стал несильно газовать, где-то 2000 оборотов. Минут через 10 он понял, что стрелка дальше середины идти не хочет, посмотрел под капот, а там лопнул патрубок системы охлаждения, вся жижа вылилась. Получается, что какое-то время двигатель работал без антифриза в системе. Потом муж поменял патрубок, залил новый антифриз, машина завелась, едет хорошо, не греется. Но потом появился белый пар из выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пар не сильный, как  зимой обычный выхлоп. Еще при заводке немного звон был слышен из двигателя. 

Вопрос: это пробило ГБЦ? Или может покататься какое-то время , и пар уйдет. И можно ли вообще ездить при таких симптомах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И можно ли вообще ездить при таких симптомах?
Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, но не долго.(к сожалению(.Ну не ездит двигатель беэ ОЖ.

Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость залили, все починили. Но есть немного белого пара из выхлопной.

Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым из выхлопной признак того, что в камеру сгорания попала ОЖ, проверте на щупе в масле не видно белой массы? И открутите маслозаливную горловину и там гляньте, если много белой слизи, значит точно пробило прокладку ГБЦ.

белый дым не всегда признак пробоя гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый дым не всегда признак пробоя гбц

ну думаю врядли тормозная жидкость там оказалась при том, что нам известно из рассказа автора, в общем по маслу видно сразу будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могли и не обращать внимания до этого на дым. Это паранойя называется, сам недавно через это прошел.

Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поданную надежду, но у нас опять капиталка. 6 дней без машины и 300 евро бюджета (примерно).

супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...