Перейти к публикации
Реклама на сайте
Nikolay_Ptz

Полный аут. Ошибка коробки и двигателя

Рекомендованные сообщения

Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение  менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других.

 

НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушит двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с проблемами дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? 

Заранее спасибо, буду рад любой информации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня та же проблема , код ошибки P1719, как я понял это вопрос с ЕГР, мне кстати его заглушили и полгода катался нормально, буквально неделю назад опять началось. То что говорят ребята на сервисе сильно расходится одни говорят менять клапан Егр, вторые говорят слетела программа что глушила егр, третие говорят нужно удалять катализатор. Вообщем пока думаю что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня та же проблема , код ошибки P1719, как я понял это вопрос с ЕГР, 

откуда такая уверенность ?

если он заглушен то там другие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tsarik, касаемо Вашей ошибки человек ловил ее сканером в другой теме:

P1719  - сигнал крутящего момента двигателя, модуль управления КП, ошибки в ТСМ

Изменено пользователем Nikolay_Ptz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Саша Мондео 3
      Всем здрасти! Такая ошибка P0100 , куда копать , Что рабить? Может расходомер воздуха на замену? У кого была такая проблема? 
    • Автор: faz777
      Всем доброго дня,
      вот уже пол года езжу с ошибкой на приборке о неисправности передней фары.
      Суть в том, что зимой сел завел и тут ошибка это выскочила, левый корректор работает, правый на месте стоит.
      На выходных решил заняться этой проблемой, достал исправный корректор, думал в нем проблема, поменял и без толку, так же не работает.
      Догадался правую фару на левую поменять подключить и о чудо, левая ожила, но на правой теперь корректор замолчал.
      Выходит проблема или в разъеме или в проводке, визуально нет проблем, проводка с виду целая, разъем не окислен. По компу выдает ошибку корректора левой фары.
      Все лампы работают, только корректор стоит на месте.
      Кто сталкивался с такой проблемой, можно решить самому или к электрику дорога мне?
      Спасибо.
       
       
    • Автор: Влад_777
      Выбираем двигатель на Мондео 4

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru