Перейти к публикации
Реклама на сайте
ISG

Ручное управление штатными ДХО

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант разрезать провод и вывести выключатель в салон

Изменено пользователем Dis5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?

че тырить собрался? :D  

в конфиге была только галочка ДХО, думаю, если убрать, гореть не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конфиге

Это комп нужен, это громоздко.

 

Чую придётся резать провода.

 

Кто знает где они находятся?

Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

по-моему с ноутом и шнурком проще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему с ноутом и шнурком проще

Если он есть. :D , хотя-бы на горизонте.

Изменено пользователем twik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО.

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Придумал самый простой способ - залепить скотчем/пленкой, когда нужно не палиться, потом отлепить :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управление штатными ДХО через ручник. 

http://www.drive2.ru/l/6603475/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управление штатными ДХО через ручник. 

http://www.drive2.ru/l/6603475/

Спасибо!

 

 

На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:

- бело/сиреневый

- зелено/оранжевый

Вот это то, что я искал.

И не надо лезть под бампер в грязь.

 

В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.
получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господы!!!

Вопрос схожий с ТС, НО!

Хочу иметь возможность вкл полного накала в любой момент. Например, наш питерский смог :) делает езду без задних габаритов неэстетичной, а ксен палить нет смысла. ДХО при этом светят сами знаете как ;) Вот тут бы щелкнуть чемнть и добавить яркости на ДХО. Слышал, они питаются через какой то блок управления, что продлевает им жисть. Рекомендованый разьем ГЕМа это питание или управление?

Изменено пользователем Mihail.SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось?

Да.

Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно.

1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка.

Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно.

Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО.

2. В зелёный разъём идут два жгута проводов:

Первый

- тоньше

- находится спереди по ходу автомобиля

- входит в синий желобок на разъёме

Второй

- потолще

- находится сзади по ходу автомобиля

- входит в зелёный желобок на разъёме

 

Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах.

А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал...

Это было ошибкой, и потерей времени и нервов.

 

Нужные провода находятся в Первом жгуте!

 

А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО.

 

З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его.

Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать.

 

 

Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Yandexstar
      Всем привет! ФМ-4 11 год рестайл акпп диз. штатный ксен. диодные ДХО и обычные туманки.
      1-Как сделать чтобы ДХО светили в 1-ом режиме всегда независемо от режимов света: нулевой, ближний, и т.д. тоесть в самом ярком режиме? (там в фишке 3 провода 1(-)  2(+.дхо в нулевом режиме, самый яркий) 3(+.дхо во всех остальных режимах, тускнее чем в нулевом режиме).
      2-Светодиоды будут стоять другие (3.6 вольт. 3 ват. 700мА) платы будут обесточены изза их усталости и разного свечения (отличие левой от правой поменял все св. диоды один фиг отличается, так как сами платы разные потамучто один дхо менян изза дтп)
      3-Такой колхоз из-за денежной жабы и так для интереса.  Фото и описание процесса естественно выложу. А вот фото самих плат которые разные поэтому и светят по разному((((((((((
       
      Всем заранее спасибо.
    • Автор: stepnyak
      Год назад у Мони появилась такая проблема: на разогретом двигателе, на ходу, на любой передаче самостоятельно начинает переключаться АКПП, в результате автомобиль страшно дёргается и двигатель начинает работать на невероятных оборотах. Через некоторое время (5-50 км пути) проходит и может возобновиться в любой момент. Обращался, как в авторизованные сервисы (Омск, Томск), так и к огромному числу Кулибиных. В сервисах говорят, что машина старая (1995 год), Кулибины чего то ковыряют, но неисправность остаётся. В прошлом же году отдал страдальца местному Кулибину, который занимается автоматами в моём городе. Результат: неисправность осталась, бюджет уменьшился на 20 тыс. рублей. Все "спецы" в один голос говорят, что коробка в порядке, но кто то подаёт ей ложные команды на переключение. Заменил датчик положения дроссельной заслонки, лямбду. Сколько ещё можно заменить не представляю, так как диагностику никто сделать не может. Пришёл к выводу, что придётся всё делать самому. Копаю интернет, но пока до сути не добрался. Народ, помогите убогому.
      Дополнительные сведения:
      Я: паяльник держать умею, с электричеством дружу, электроника - тёмный лес, компьютер - продвинутый юзер.
      Автомобиль: Мондео 1, 1995 г.р., автомат, универсал, кондиционер, колодка диагностики 16 пиновая под рулём, задействованы 3 и 11 пины.
    • Автор: bazanoff_on
      Друзья, нужна техническая консультация. Владею ФМ Ambiente 1,6 2012 г.в., в котором изначально отсутствуют передние противотуманки и ходовые огни, вместо которых стоят заглушки. Появилось желание установить эти самые противотуманки и ДХО.............и тут возникает куча вопросов:
      1. Нужно ли докупать какие-нибудь разъёмы и тянуть провода дополнительно, или они там предустановлены?
      2, Нужно ли ставить на них их собственные предохранители или можно на какое-то оборудование "навесить"?
      3. Нужно ли менять переключатель в салоне?
      Дилеры чешут репу и в каждом центре говорят по-разному, поэтому нет полного доверия кому-либо из них. Доморощенным Кулибиным отдавать машину, до тех пор пока сам не имеешь полного представления как это делать, тоже боязно.
      Может кто-то лично инсталлировал недостающую оптику? Просьба ответить.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru