Перейти к публикации
Реклама на сайте
Manfred20

Утечка тока. Машина просыпается.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Такая проблема на Моне (модель в профиле):

Машина , как положено засыпает минут через 30 (0,01-0.02 Ампера).

Просыпается часов через 5-8 (замерял три раза, все три раза по разному)

Начинает гулять ток (от 1.3 до 1.9 амперов в течение 5 минут, потом минут 10 тишина, потом опять гуляет).

Первым делом подумал на магнитолу с навигацией . (точно не она, даже полностью отключал разъемы)

Вытаскивал все преды и реле и в моторном и в салоне - не помогает (делал 2 раза). Бред какой-то (даже на основные 50-ти амперные преды не реагирует).

Пропадает только при отключении основного плюса с генератора (при отсоединении "мозговой" 3-х контактной фишки ничего не происходит).

Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой?

Уже всю голову сломал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал на регулятор напряжения на гене, как вариант, глючит в зависимости от температуры мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Такая проблема на Моне (модель в профиле):

Машина , как положено засыпает минут через 30 (0,01-0.02 Ампера).

Просыпается часов через 5-8 (замерял три раза, все три раза по разному)

Начинает гулять ток (от 1.3 до 1.9 амперов в течение 5 минут, потом минут 10 тишина, потом опять гуляет).

Первым делом подумал на магнитолу с навигацией . (точно не она, даже полностью отключал разъемы)

Вытаскивал все преды и реле и в моторном и в салоне - не помогает (делал 2 раза). Бред какой-то (даже на основные 50-ти амперные преды не реагирует).

Пропадает только при отключении основного плюса с генератора (при отсоединении "мозговой" 3-х контактной фишки ничего не происходит).

Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой?

Уже всю голову сломал...

Хотелось бы уточнить у Вас, как производились замеры? Амперметр подключается последовательно в цепь для измерения тока.

Отсюда вопросы для начала - Он у вас постоянно включен в сеть авто и вы периодически подходите и смотрите на его показания? Или вы переводческий его в сеть в "вставляете" для снятия показаний?

И в какой точке цепи, вы меряете токи ?

И что вас беспокоит, что вы занялись такими исследованными?

Просто я без понятия как моя Моня себя ведет, когда я поставил ее на сигналку и ушел домой )) ... никогда даже мысли не возникала заняться подобными исследованными )) )

Все что знаю в этом направление, это когда разбирался со своей сигналкой... Знаю что сразу после постановки на нее, ток в цепи "плюс Аккума - бортовая сеть" где-то около 0.8A ... а в течении 30сек-1мин падает до 0.1А ... а что там через 30 минут и далее... даже мыслей не было померить )) ...

Изменено пользователем PooH_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить у Вас, как производились замеры? Амперметр подключается последовательно в цепь для измерения тока.

Отсюда вопросы для начала - Он у вас постоянно включен в сеть авто и вы периодически подходите и смотрите на его показания? Или вы переводческий его в сеть в "вставляете" для снятия показаний?

И в какой точке цепи, вы меряете токи ?

И что вас беспокоит, что вы занялись такими исследованными?

Просто я без понятия как моя Моня себя ведет, когда я поставил ее на сигналку и ушел домой )) ... никогда даже мысли не возникала заняться подобными исследованными )) )

Все что знаю в этом направление, это когда разбирался со своей сигналкой... Знаю что сразу после постановки на нее, ток в цепи "плюс Аккума - бортовая сеть" где-то около 0.8A ... а в течении 30сек-1мин падает до 0.1А ... а что там через 30 минут и далее... даже мыслей не было померить )) ...

Амперметр подключаю в разрыв минусовой клеммы.

Включен постоянно все время проверки.

Занимался замерами когда находился долгое время рядом с машиной.

Почему замеряю? Машину купил с такой проблемой. Высаживает аккумулятор за 2 дня (если стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал на регулятор напряжения на гене, как вариант, глючит в зависимости от температуры мотора.

Маловероятно, т.к один раз проводил замеры в гараже на следующий день после последней поездки, на полностью остывшем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Manfred20, таблетку в гене поменяй и будет щастьё

проблема известная и старая, она высаживает аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Manfred20, таблетку в гене поменяй и будет щастьё

проблема известная и старая, она высаживает аккум

Спасибо.

Вот только не могу понять, почему утечка от таблетки такая "плавающая".

Если не сложно, объясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вот только не могу понять, почему утечка от таблетки такая "плавающая".

Если не сложно, объясните.

да кто ж ее знает

может нагревается от протекающего тока - перестает, охлаждается опять начинает, - спроси у нее...   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто ж ее знает

может нагревается от протекающего тока - перестает, охлаждается опять начинает, - спроси у нее...   :D

Я спросил к тому, что  таблетка, таблеткой, а корень проблемы может лежать в другом месте. 

Во всяком случае судя по моим замерам поведение явно не адекватное, что-то там есть еще. Жаль я не электрик, что бы разобраться до конца.

Естественно пойду простым путем - заменой реле генератора.

По моему генератору нашел 2 варианта:

HUCO  130021

ERA/ZEN/ZM-MESSMER   215188

Разница в цене 1 т.р.

Изменено пользователем Manfred20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Manfred20, ну был бы ты электриком - это тебе не помогло бы разобраться до конца. Само реле-регулятор интегральный и исполнен монолитно. То есть никаких дискретных деталей. Схемы его естественно нет. Потому судить о процессах внутри нереально. Полупроводниковый прибор ( транзистор, диод) может вести себя как угодно и непредсказуемо - потому даже если ты будешь даже не электриком а электронщиком высокого класса ты не сможешь понять процесс происходящий внутри реле-регулятора. Слишком много всяких причин влияют на ход процесса прохождения напряжений и токов в деффектных деталях и потому просто смени реле-регулятор и не занимайся разбирательствами с интегральными микросхемами

Изменено пользователем Silver63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Silver63
c большего прав.Являюсь по специфике работы электронщиком но хз какого уровня )) ... Тут даже не надо говорить про транзисторы и диоды. Обычные резисторы ( в народе - сопротивления) и те чудят. Вот только на днях, отремонтировал внешний блок питания от ноута. Заявленная неисправность - "то работаю/то не работаю", крылась в SMD резисторе в обвязке ШИМа. Тестером меряешь - 0 ом ( по номиналу на корпусе 0 Ом и должно быть) Включаешь блок без нагрузки  -работает. Даешь на него нагрузку - не работает... А вот если этот 0 омный резистор закоротить проволочкой (т.е. сделав грубо говоря создав тот же самый 0Ом резистор) то блок нормально запускается и работает на любых нагрузках...

Так что если опыт народа говорит что проблема Ваша известна и кроется в неремонтопригодном регуляторе, то ставте новый и смотрите на итог. Не тот случай чтоб искать почему именно так?!

Нет, ну если пойти на принцип, вы конечно однажды истину найдете... Но нужно ли вам на это тратить свое время и силы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c большего прав.Являюсь по специфике работы электронщиком но хз какого уровня )) ... Тут даже не надо говорить про транзисторы и диоды. Обычные резисторы ( в народе - сопротивления) и те чудят. Вот только на днях, отремонтировал внешний блок питания от ноута. Заявленная неисправность - "то работаю/то не работаю", крылась в SMD резисторе в обвязке ШИМа. Тестером меряешь - 0 ом ( по номиналу на корпусе 0 Ом и должно быть) Включаешь блок без нагрузки  -работает. Даешь на него нагрузку - не работает... А вот если этот 0 омный резистор закоротить проволочкой (т.е. сделав грубо говоря создав тот же самый 0Ом резистор) то блок нормально запускается и работает на любых нагрузках...

Так что если опыт народа говорит что проблема Ваша известна и кроется в неремонтопригодном регуляторе, то ставте новый и смотрите на итог. Не тот случай чтоб искать почему именно так?!

Нет, ну если пойти на принцип, вы конечно однажды истину найдете... Но нужно ли вам на это тратить свое время и силы?

 

Я пока и иду по такой схеме. Заказал реле. Придет через 4 дня (так дешевле) . Поставлю, отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PooH_2009, потратить 10 лет на выяснение причины - выяснить, наконец, а потом сидеть и думать - а нахрена оно мне нужно было? Ты если нашел тот резюк дохлый просто сменил его а не выяснял причину как это он ушел в обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока и иду по такой схеме. Заказал реле. Придет через 4 дня (так дешевле) . Поставлю, отпишусь о результатах.

Я тут недавно "отремонтировал" генератор с заменой РР, подшипников, щеток и токосъемных колец. И теперь у меня тоже разряжается аккумулятор за ночь почти в ноль. Хотя до ремонта этого не было. Я пока решил проверить на саморазряд аккумулятор - скину клемму на ночь и проверю утром, а потом видимо нужно будет также как Вы открутить плюсовой провод с генератора и оставить на ночь. В общем с нетерпением жду Вашего результата после замены РР. Потом поеду видимо предъявлять генераторщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

открутить плюсовой провод с генератора и оставить на ночь.

Вот с этого и начни. К тому же, проверь акум когда выпущен. 

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял реле только в эту субботу. Пока не было возможности поставить на проверку утечки. 

Кстати, поменял с Ямы без снятия генератора. Доступ хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого и начни. К тому же, проверь акум когда выпущен. 

Удачи.

Предлагаю порассуждать!

 

Вчера примерно с 13 до 20 часов заряжал почти полностью разряженный акум. На момент начала зарядки было в нем 10,8 В. Вечером поставил на машину прокатился проверил напряжение на заведенном с помощью тест-режима - показывало около 14 вольт. Все хорошо. Приехал домой. Заглушил. Еще раз померил напряжение на клеммах АКБ - показывал 13,6 В. Т.е. АКБ была полностью заряжена. Пошел читать как мерить утечку. Прочитал - скинул минусовую клемму - померил. Утечки почти нет: 0,01 А то показывает, то нет. Может мультиметр хреновый. Режим на нем ставил 10А и красный щуп втыкал в 10 ADC. Прикрутил клемму на АКБ и пошел спать. Было это в 22 часа. Утром в 7-00 выхожу и думаю, дай померю. Мерю тестером на клеммах - 11,98. Охренеть. Завел доехал до работы. Подключил автоматическую зарядку - она у меня с амперметром. Выставил 6А и из окна наблюдаю за показаниями амперметра. Сначала АКБ бодро принимал все 6 ампер, через 2 часа ток начал падать и сейчас остановился на отметке 0,5А. Прошло уже 6 часов с момента начала зарядки. Клеммы с АКБ не снимал заряжаю просто подцепив зарядное устройство.

 

Теперь собственно для чего я это все изложил.

Если АКБ с 22 до 7 утра, т.е. за 9 часов разрядился на 70 процентов судя по этой таблице http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjad-akkumuljatora-avtomobilja-norma.html

То из 60 А/Ч должно было уйти около 40 А/Ч, то есть нагрузка должна была быть 4,4 А или больше, если время работы потребителя было меньше 9 часов. При такой нагрузке у меня бы уже машина сгорела, если что-то коротило бы. И самое главное машина сейчас стоит и ток зарядки больше 0,5 А не поднимается, а если бы потребитель был, то зарядное устройство его бы компенсировало увеличением тока зарядки. Я пробовал подходить к машине и просто открыть двери - загораются лампы освещения и в подсветка в зеркалах - ЗУ немедленно увеличивает ток зарядки до 2,5 А. как только все тухнет и машина закрыта ток опять опускается до 0,5 А.

 

Ребята, че за Хрень???? АКБ? Генератор? А может мультиметр лежал в машине всю ночь, замерз и с перепугу показал низкое напряжение. Я в попыхах с утра тест режим забыл включить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать. Акум выпуск сентябрь 2016. Правда самый дешманский АКОМ Автофан на 60 АЧ с током прокрутки 470 ампер. Электролит на вид прозрачный. Может все-таки с ним беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял реле только в эту субботу. Пока не было возможности поставить на проверку утечки. 

Кстати, поменял с Ямы без снятия генератора. Доступ хороший.

Какое в итоге реле поставили? Отпишитесь пожалуйста как проверите. Я пока своими танцами с бубном позанимаюсь. Я выше описал свои действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое . Новое слева. Покупал подороже

130021 HUCO
Регулятор генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром в 7-00 выхожу и думаю, дай померю. Мерю тестером на клеммах - 11,98. Охренеть. Завел доехал до работы. Подключил автоматическую зарядку - она у меня с амперметром. Выставил 6А и из окна наблюдаю за показаниями амперметра. Сначала АКБ бодро принимал все 6 ампер, через 2 часа ток начал падать и сейчас остановился на отметке 0,5А. Прошло уже 6 часов с момента начала зарядки.

а что не нравится и от чего  *охренеть* ? все нормально - утром заряженный аккум столько и должен показывать - ровно 12 вольт

аакумулятор почти полностью заряжен, поэтому и ток быстро упал до 0,5 А 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не нравится и от чего  *охренеть* ? все нормально - утром заряженный аккум столько и должен показывать - ровно 12 вольт

аакумулятор почти полностью заряжен, поэтому и ток быстро упал до 0,5 А

 

Заряженный акум должен показывать напряжение 12,6 минимум. Если меньше значит разряжен. В постах повыше я ссылку давал на табличку с примерным уровнем заряда в зависимости от напряжения. Поэтому и не нравится ситуация. Но я уже прочитал тему про утечку через генератор. Теперь думаю как доказать генераторщикам, что через РР происходит утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером снял клемму с АКБ и сделал замер напряжения: 13,6В. Полностью заряжен. Утром пришел сделал замер: 13,4В. Саморазряд есть, но думаю это связано с холодом. Было + 7 утром. Итог - АКБ у меня нормальная. Сегодня продолжу: вечером откручу плюсовой провод от генератора. Проверю разряд без него.

В принципе я уже почти уверен, что дело в реле-регуляторе и нужно его заказывать, но какое заказать? Господин Фролов советует Мобиллетрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде как, мне помогло. Во всяком случае, простояв 2 дня, утечки нет. :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде как, мне помогло. Во всяком случае, простояв 2 дня, утечки нет. :)  :)  :)

Прям два дня без движения стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru