Перейти к публикации
Реклама на сайте
Олег891

зависают обороты, и не едит!

Рекомендованные сообщения

Всем привет, дело обстоит так!!!

заводишь все норм, все работает. при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом. то есть поставил на нейтраль обороты упали в норму и сразу же поднимаются как описал выше. но это еще не все))  отстояв в пробке мин 30-40 или больше она просто не едит, жмешь на педальку, а она издает глухой рык и еле еле разгоняется. помогает перезапуск двигла и машина опять едит. помогает мин на 5-10 и все по новой все это на горячую.на холодную норм, а да перезапуск на обороты не влияет как подвисали так и подвисают.

катушка свечи провода фильтра прокладки впуска все новое оригинал. куда лезть не понимаю.воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме.

посоветуте как выйти из ситуации устал уже с ней боротся :unsure: . 3.0 v6 st220

Изменено пользователем Олег891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, с вялостью разобрался, помыл бак, и заменил сетку на бензонасосе, она была вся засорена  до такой степени что даже не просвечивалась на свет,разрезал ее и внутри нее даже образовались какие-то камушки. поставил новую, и о чудо, машину просто не узнать! купил ее 2 года назад и так как сейчас она ни ехала ни когда)) больше не тупит в пробках все ок. осталось разобраться с оборотами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева.

попробую заменить датчик ДС может поможет. спасибо. а еще забыл сказать то что чек не горит. и жрать стала бенз по бортовику  13 по трассе 16-17 город. и это спокойный режим. боюсь представить если на ней зажигать какой расход будет. раньше было 10-11 трасса, 12-13 город.

Изменено пользователем Олег891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом.

 

воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме.

*вроде* не сосет или не вроде ?

у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит.

не не, вылечилось заменой сетки бензонасоса, машина поехала, и больше нет этого тупежа. отстоял уже множество пробок и все ок.

Р.S. с толкача не заводил, передачей не промахиваюсь)) и машину не насилую)) езда в основном спокойный режим. 

Изменено пользователем Олег891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*вроде* не сосет или не вроде ?

у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество

не знаю, по этому здесь, и спрашиваю совета у знатоков)) все прокладки новые впускные. шланги проверял, некоторые заменил. может станцию посоветуете в Москве где смогут тщательно проверить все это дело)) где действительно разбираются в этих моторах. просто заезжал в некоторые сервисы все чешут репу.

Изменено пользователем Олег891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, ты же на ST гоняешь? В нашей клубной группе в whats_up не состоишь? Данные проьлемы решаем продувкой дымогенератором и устранением подсосов + замена колец форсунок- у всех кто ко мне приезжал, они треснутые и дубовые от старости. И вот через них на определенных режимах часто поступает лишний воздух. Напиши мне в личку,расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru