Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

зависают обороты, и не едит!


Олег891

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дело обстоит так!!!

заводишь все норм, все работает. при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом. то есть поставил на нейтраль обороты упали в норму и сразу же поднимаются как описал выше. но это еще не все))  отстояв в пробке мин 30-40 или больше она просто не едит, жмешь на педальку, а она издает глухой рык и еле еле разгоняется. помогает перезапуск двигла и машина опять едит. помогает мин на 5-10 и все по новой все это на горячую.на холодную норм, а да перезапуск на обороты не влияет как подвисали так и подвисают.

катушка свечи провода фильтра прокладки впуска все новое оригинал. куда лезть не понимаю.воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме.

посоветуте как выйти из ситуации устал уже с ней боротся :unsure: . 3.0 v6 st220

Изменено пользователем Олег891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, с вялостью разобрался, помыл бак, и заменил сетку на бензонасосе, она была вся засорена  до такой степени что даже не просвечивалась на свет,разрезал ее и внутри нее даже образовались какие-то камушки. поставил новую, и о чудо, машину просто не узнать! купил ее 2 года назад и так как сейчас она ни ехала ни когда)) больше не тупит в пробках все ок. осталось разобраться с оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева.

попробую заменить датчик ДС может поможет. спасибо. а еще забыл сказать то что чек не горит. и жрать стала бенз по бортовику  13 по трассе 16-17 город. и это спокойный режим. боюсь представить если на ней зажигать какой расход будет. раньше было 10-11 трасса, 12-13 город.

Изменено пользователем Олег891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом.

 

воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме.

*вроде* не сосет или не вроде ?

у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит.

не не, вылечилось заменой сетки бензонасоса, машина поехала, и больше нет этого тупежа. отстоял уже множество пробок и все ок.

Р.S. с толкача не заводил, передачей не промахиваюсь)) и машину не насилую)) езда в основном спокойный режим. 

Изменено пользователем Олег891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вроде* не сосет или не вроде ?

у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество

не знаю, по этому здесь, и спрашиваю совета у знатоков)) все прокладки новые впускные. шланги проверял, некоторые заменил. может станцию посоветуете в Москве где смогут тщательно проверить все это дело)) где действительно разбираются в этих моторах. просто заезжал в некоторые сервисы все чешут репу.

Изменено пользователем Олег891
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ты же на ST гоняешь? В нашей клубной группе в whats_up не состоишь? Данные проьлемы решаем продувкой дымогенератором и устранением подсосов + замена колец форсунок- у всех кто ко мне приезжал, они треснутые и дубовые от старости. И вот через них на определенных режимах часто поступает лишний воздух. Напиши мне в личку,расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...