Перейти к публикации
Реклама на сайте
JohnnyBlaze

Горячая приборка, тоннель, магнитола, часы.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблема такая, Мондео 3 2004, рестайлинг.

После долгой езды (более 2 часов) нагревается, прям нормально так, часть центрального тоннеля, (где прикуриватель, ручник, подлокотник) и сверху и по сторонам. Если ездить дольше нагревается стекло приборной панели и центральная часть торпеды (часы, кнопки климата). По ощущениям словно включена печка, но ничего не дует, не горит. Духота и жара в салоне, не оч приятно естественно.

Машина куплена относительно недавно, с проблемой ещё никуда не обращался.

Может у кого было что-то подобное или есть мысли по поводу? Буду признателен! 

Фото из инета, с областями, где греется.

(Если где-то поднималась подобная тема извиняйте, не нашёл по разделам :unsure:

post-95581-0-94846400-1501833815_thumb.jpg

post-95581-0-52823800-1501833816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь наличие теплоэкранов между выпуском и днищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ручником находится блок управления подушками, его видно если вытащить пепельницу. У меня в ФМ3 он периодически очень сильно грелся, не знаю почему (что не помешало ему нормально сработать когда это потребовалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnnyBlaze,

+1 @Ник,

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на ходу магнитола постоянно включается-выключается хаотично. ФМ 3 дорестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lenin1972,

Сними мафон и проверь надёжность соединения штекера подвода питания от бортовой цепи.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намоем примере

 

у меня до кончины коробки сильно нагревался центральный туннель в районе ручника и прикуривателя, тоже думал на термоизоляционные щитки, но они были на месте, так и не понял, что это было

 

сейчас коробка заменяна и туннель практически не греется

 

но может это все и никак не связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на ходу магнитола постоянно включается-выключается хаотично. ФМ 3 дорестайл

сними панель с кнопками (2-3-4-5) и одень заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: ilya-egorov
      Перегрел движок. В 3 котла со страшной силой попер антифриз. В одном горшке компрессия была 4. Выянилось что гбц была настолько кривая что сняли аж 4,5 десятки!
      После сборки появился сильный стук похожий на "стук клапанов" (большого теплого зазора). В ГБЦ притирались седла, заменялись маслосъемные. клапана перед сборкой не промерял! Стук идет в такт с оборотами двигателя, ближе ко впуску первого цилиндра (к муфте впуска).
      Пришлось опять снять крышку гбц. Зазоры все на грани нормы (в большую сторону), кроме двух впускных на 5 цилиндре (0.26 и 0.3 при норме 0.17-0.23) (хотя звук идет как я говорил рядом с муфтой впуска)
      И двух выпускных на 1 цилиндре (0.45 и 0.46 при норме 0.37-0.43). Все зазоры мерились с надавливанием на распред, с момент замера (оригинальной приблуды, да бы зажать распред для замеров нет).
      Может быть такой стук, при таких зазорах ? Эти зазоры появились в следствии притирки клапанов? Быть может я вообще не туда копаю и причина стука в другом?
      Видео со стуком на холодную и на горячую прилагаю. Выручайте. (стук уменьшается по мере прогрева). 
      Компрессия во всех горшках 11-11.5
      PS/Также горит ошибка по несовпадению меток (датчик и А и B) видимо ошибся на один зуб (это думаю на стук не влияет). ошибки P0016 и P0017. Крышка ГБЦ прижималась спец приблудой, но была прижата моментом вместо 17нМ - 28нМ.
       
    • Автор: Eall
      Друзья, я новичок на форуме - вот совсем новичок - сегодняшний. Конечно, я прочитала правила форума и ооочень постаралась найти ответы на свои вопросы через поиск по темам. К сожалению, не нашла, поэтому тему создала и буду признательна за информацию.  Пожалуйста, помидорами не закидывайте, если где то ошиблась.  
       
      С октября 2010 являюсь счастливым владельцем Мондео 4. 2009 года выпуска 2.0-145, бензин, МКП. Покупала его с пробегом в 5600 через салон форд. ПТС оригинал и на руках. 
      Эту машину купил себе бывший директор салона, но не пошла ему габаритами-продал мне. И не то, чтобы друг-знакомец по работе был! Предупредил, что капот машины он красил-попал большой камень. 
      Купила я машину и история забылась. За столько лет сказала дядьке про себя тысячу раз спасибо-ни разу машин меня не подвёл. 
       
      Сейчас сама история: машину продаю. Но не о продаже речь, а о ситуации. 
      Все годы машина возила меня только на работу и с работы. Для других целей есть другая машина. Поэтому, Мондео - обладатель весьма скромного пробега в 62851. 
      Ну, ОК, разместила я объявление о продаже, прошу за машину цену середины рынка с готовностью торга. Приезжали 4 человека и вот тут и начинается череда вопросов. Все покупатели приезжают с толщинометром.  Один добрый человек был с таблицами толщины ЛКП по типам авто. Отлично! Пусть измеряют! 
       
      За окном от минус 15 до минус 20 и дикий холод. Начинают измерять и нигде (!!!), вот от слова совсем, толщина ЛКП не одинакова, но гарантировано превышает заявленные по таблице нормативы, коими один из добрый людей мне в харю тыкал. 
      Норматив по таблице в районе 120-130. Машина показывает от 125-220. У одного З покупателей прибор отказался работать после 10 минут мороза.
      Другого расстроило отсутствие камеры заднего вида, оставшиеся двое поклялись мне в вечной любви и исчезли как плохой любовник после полного фиаско.
       
      Я прямо таки воодушевилась чудо таблицами и чудо прибором и полезла в авторитетный интернет, потому как, когда я продавала свои 3 предыдущих форда (ну да, я поклонник марки), такой прибор под силу было изобрести только Маску. 
      Интернет мне рассказал, что таблицы с нормативами ЛКП ни один из автоконцернов никогда не публиковал. Их собирали путем измерений. Кто? Не понятно. Причем нормативы по таблицам у разных сборщиков этой информации разные. Хм... Ладно, полезла в англоязычный форд и там тоже по нулям. Ну хоть ты тресни - нет официальных таблиц.
       
      Про толщинометр читаю: "прибор должен быть откалиброван на эталонном куске пластины определенной толщины в тех условиях, в которых он будет юзаться!" Смотрю тонны видео, где показывают работу чудо устройства, как можно добиваться разности цифр ЛКП и так далее.
       
      Итог: последний покупатель мне говорит: "да у тебя вся машина крашенная!" И сливается в туман.... но вечер перестаёт быть томным, когда приходит смс: "её возьму - уж очень мне приглянулась, но скидку мне 50 тысяч ". Я ему ответила где я видела такую же машину на 2 года старше и с бОльшим пробегом как раз за эту сумму. Просьба, не ржать, я вежливо написала и даже ссылку дала на это авто.  
      Ребят, ну скажите мне как вот реагировать? Машину я не красила да и смысл покраски, если в Саратове хорошо покрасить в тон завода и ещё и в металлик невозможно. Крашеный капот за все годы что я на этой машине не вздулся и разводами не пошёл. На сайтах продаж авто машина висит и с номерами и с  vin, т.е есть полный отчёт по авто. (в богатстве и бедности, болезни и здравии, а так же в угоне, залоге, дтп машина замечена не была, даже штрафов нет) 
      Как так может быть что толщина ЛКП разная, влияет ли мороз (подозреваю, что да-иначе бы прибор у одного из них продолжал работать).
       
      И вообще, вот что делать-они носятся с приборчиками непойми какого производства, и с простынями на которых невнятные нормативы, которые никто не определял, уверяют в кристальной исправности и откалиброванности этих "чапельников" и делают просто какие то зубодробительные выводы на ровном месте под руководством непойми чего. Я говорю ему: "на станцию поехали по твоему выбору", - мычит, упирается, плачет но "чапельнику" верит больше. 
      Не - хозяин - барин - не вопрос, но должен же быть какой то выход. 
      Фух, у меня все. Спасибо! 
    • Автор: dabaks
      Доброго времени суток форумчане, столкнулся с проблемой на автомобиле форд мондео 4 2.0 145hp, такого плана- на заведенной машине тяжело а порой вообще не втыается первая скорость, приходится сначала втыкать вторую потом первую, когда надо понизить с 2 допустим на первую перед лежачим ментом короба не дает включить первую а включается только когда полностью остановлюсь, если долго ездить и хорошо проогреть в течении часа двух первая начинает легче заходить, коробка мтх75- может кто сталкивался?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru