Перейти к публикации
Реклама на сайте
den898

не держит обороты, глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санкт-Петербург если что )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор мыл?

В смысле рампу и форсунки ? Нет,не мыл. Вишка в том что на ходу проблем нет, едет отлично, только на хх умирает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки!!! У меня была осень похожая проблема, на что только не грешил. Диагностика истинной причины проходила по похожей схеме: чистка дросселя, бензонасоса, удаление каталика. И вроде тоже на обычном ходу проблема более-менее исчезала. При этом ощущалась некоторая нехватка мощности и повышенный расход топлива. Промыл-едет и заводится как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!

Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.

Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки.

Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет.

Разсинхронизирована с датчиком положения.

Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.((


Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.
Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки.
Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет.
Разсинхронизирована с датчиком положения.
Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет.

Менял дросель с такой же машины рабочей, тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.((

вот с этого начинать и надо было....

на хороших скоростях под ГБО ездишь наверное ? - тогда получите и распишитесь прогар выпускного клапана, это он только еще начал - на хх трясучка а на оборотах все в норме, потом на трех всегда будешь ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den898,

полтора рубля подтвердить диагноз и приблизительно 25 само лечение с запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@den898,

полтора рубля подтвердить диагноз и приблизительно 25 само лечение с запчастями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

Зачем снимал ГБЦ. Что проверялось и регулировалось в ГБЦ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

открываются новые увлекательные подробности   :D

ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше

 как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет.

после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана   

 

ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ?  :lol:  орлы !

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. 

офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни.....

мотор то проще газонокосилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываются новые увлекательные подробности   :D

ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше

после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана   

 

ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ?  :lol:  орлы !

)) да нет, не для этого ! Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни.....

мотор то проще газонокосилки...

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

Изменено пользователем den898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

да и кстати компрессию мерили, три цилиндра примерно ровная, в одном повыше. По идее если клапан то компрессии не будет на цилиндре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )).

Феншуй закончился когда вы начали и не закончили ремонт ГБЦ :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

искать в моторе, сделан не феншуй а халтура

извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть

дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор 

звони, приезжай 921 9390134 велкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать в моторе, сделан не феншуй а халтура

извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть

дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор 

звони, приезжай 921 9390134 велкам....

Ок. Спасибо за инфу. Буду обращаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! )) 

:good:  :good:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru