Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не держит обороты, глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!


Опубликовано

Инжектор мыл?

В смысле рампу и форсунки ? Нет,не мыл. Вишка в том что на ходу проблем нет, едет отлично, только на хх умирает сразу.

Опубликовано

Форсунки!!! У меня была осень похожая проблема, на что только не грешил. Диагностика истинной причины проходила по похожей схеме: чистка дросселя, бензонасоса, удаление каталика. И вроде тоже на обычном ходу проблема более-менее исчезала. При этом ощущалась некоторая нехватка мощности и повышенный расход топлива. Промыл-едет и заводится как новая.

Опубликовано

Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!

Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.

Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки.

Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет.

Разсинхронизирована с датчиком положения.

Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет.

Опубликовано

Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.((


Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.
Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки.
Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет.
Разсинхронизирована с датчиком положения.
Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет.

Менял дросель с такой же машины рабочей, тож самое.

Опубликовано

Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.((

вот с этого начинать и надо было....

на хороших скоростях под ГБО ездишь наверное ? - тогда получите и распишитесь прогар выпускного клапана, это он только еще начал - на хх трясучка а на оборотах все в норме, потом на трех всегда будешь ездить....

Опубликовано

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

Опубликовано

 

 

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

Зачем снимал ГБЦ. Что проверялось и регулировалось в ГБЦ ? 

Опубликовано (изменено)

Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !

открываются новые увлекательные подробности   :D

ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше

 как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет.

после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана   

 

ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ?  :lol:  орлы !

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. 

офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни.....

мотор то проще газонокосилки...

Опубликовано

открываются новые увлекательные подробности   :D

ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше

после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана   

 

ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ?  :lol:  орлы !

)) да нет, не для этого ! Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )).

Опубликовано (изменено)

офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни.....

мотор то проще газонокосилки...

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

Изменено пользователем den898
Опубликовано

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

да и кстати компрессию мерили, три цилиндра примерно ровная, в одном повыше. По идее если клапан то компрессии не будет на цилиндре ?

Опубликовано

 

 

Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )).

Феншуй закончился когда вы начали и не закончили ремонт ГБЦ :D  :D  :D

Опубликовано

"после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана"

Так в чем проблема то в итоге, где искать ? )

искать в моторе, сделан не феншуй а халтура

извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть

дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор 

звони, приезжай 921 9390134 велкам....

Опубликовано

искать в моторе, сделан не феншуй а халтура

извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть

дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор 

звони, приезжай 921 9390134 велкам....

Ок. Спасибо за инфу. Буду обращаться )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! )) 

Опубликовано

Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! )) 

:good:  :good:  :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...