Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Безключевой запуск стартера не работает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи. Мондео 4 2011г. Двиг-2,3. АКПП. Уже неделю повторяется стабильно неисправность. Холодный заводится отлично. Доезжаю до работы (прогревается а/м), глушу. Тут же пробую завести - всё загорается, но стартер на нажатие кнопки "Пуск"не реагирует. После остывания машины всё приходит в норму и неисправность пропадает. Акум хороший. Машина на брелок не ругается, то есть связь с ним есть. Сегодня проверил тестером цепь реле стартера R1 в блоке предохранителей под капотом. Получилось, что на прогретой а/м при нажатии кнопки запуска на обмотку этого реле напряжение не приходит (не появляется). Ну и стартер соответственно не крутится.

Я так понимаю, что на прогретой машине какое то условие не выполняется. Рычаг АКПП в положении паркинг, педаль тормоза нажата, а что ещё? Может от каких то датчиков моторных сигнал должен быть? Как это связано с прогревом машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@TexNikT, надо ошибки почитать - съезди на комп к кому-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретой а/м при нажатии кнопки запуска на обмотку этого реле напряжение не приходит (не появляется)

Посмотри что не приходит на обмотки R1, плюс или минус.

Минус напрямую должен приходить от PCM, если нет плюса - посмотри, подходит ли он к R12 и коммутируется ли им? Работа R12 как раз зависит от трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный заводится отлично. Доезжаю до работы (прогревается а/м), глушу. Тут же пробую завести - всё загорается, но стартер на нажатие кнопки "Пуск"не реагирует. После остывания машины всё приходит в норму и неисправность пропадает. 

думаю дело не в цепи стартера, там смотреть нечего

Машина не видит паркинга, попробуй пошевелить рычаг кпп, и попробуй запуск в нейтрали, так хоть узнаешь причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось самое плохое - неисправность пропала сама. Вот теперь когда проявится? - неизвестно. За подсказки спасибо. В положении N эта машина не должна и не заводится. Только в Паркинге. Согласен, что могут быть контакты плохие на тормозе или на ручке АКПП. R12 буду иметь в виду. Может у кого под рукой схема кнопки + цепи прохождения сигнала до реле стартера есть? Титаниум блэк рестайл. Буду благодарен. Я нашёл только схему с ключевым запуском. А так, если проявится - буду смотреть с которой стороны не приходит на реле...

Вопросик: если опять проявится можно ли завести машину подав проводом "+" непосредственно в блок предохранителей на силовой контакт R1- туда, от куда провод уходит к втягивающему реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось самое плохое - неисправность пропала сама. Вот теперь когда проявится? - неизвестно. За подсказки спасибо. В положении N эта машина не должна и не заводится. Только в Паркинге. Согласен, что могут быть контакты плохие на тормозе или на ручке АКПП. R12 буду иметь в виду. Может у кого под рукой схема кнопки + цепи прохождения сигнала до реле стартера есть? Титаниум блэк рестайл. Буду благодарен. Я нашёл только схему с ключевым запуском. А так, если проявится - буду смотреть с которой стороны не приходит на реле...

Вопросик: если опять проявится можно ли завести машину подав проводом "+" непосредственно в блок предохранителей на силовой контакт R1- туда, от куда провод уходит к втягивающему реле?

У меня на N заводится. Брелки нормально работают (с ручки и с пульта)? или бывает что дверь не открывают? защелка руля срабатывает? зажигание включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сейчас - на нейтрали действительно заводится. Не знал. Брелок, блокировка руля, зажигание, кнопки на дверях работают. Но уже месяца полтора как бывает, что я открываю а/м, сажусь, завожу, подходит пассажир, ломится в свою дверь, а вся правая сторона заблокирована. Приходится тянуться до рычажка на пассажирской двери...  Может всё это как то связано... Но повторюсь - уже два дня не проявляется.. . Пока заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность сегодня снова проявилась. Доехал до работы, машина прогрелась, проверил. Не заводится. Тестером проверил, что не приходит на реле стартера R1.

Не приходит минус.

Вопрос: Кнопка запуска со всеми причандалами  в плюсовой или минусовой цепи этого реле? Я так понимаю, что в плюсовой, а минус должен приходить с ЭБУ? Помогите схемкой кто может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю глюк только один - иногда не крутит стартер? И что значит не приходит минус, минус там постоянный, а приходят только плюсы. Простая схема четырех контактного реле это: минус там постоянный, один плюс тоже постоянный, второй плюс приходит с кнопки через CAN. Далее плюс идет на втягивающие реле стартера, минус берется с корпуса двигателя. Если нет минуса в блоке предохранителей - смотри сам блок и контакты минусовой клеммы. Но боюсь там все намного сложнее ибо в машинах с бесключевым доступом и стартом много блоков которые связанные между собой. Такие неисправности очень тяжело выявить (временные проявления), самый рабочий способ это: подключить дилерский сканер и добиться что она не заводилась и по логам посмотреть что каким блокам не нравится.

А если ключ вставить в слот тоже не крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так всё просто с + и минусами. Вот схема 3 фокуса. Кто бы подсказал, что за блок № 5. Полагаю у Мондео примерно так же.

post-77866-0-66168600-1447155878_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите схемкой кто может...

Напиши почту свою в приват, чуть позже кину не с телефона. Но там схемы разбиты функционально - отдельно кнопка, отдельно двигатель, разберешься сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то вы ребята несете полную хрень

Улыбнуло - приходит плюс !! да еще по каншине!! с кнопки запуска....  (на кане  передача только информации и напряжение 2,5 в, кнопка пуск замыкает два входных терминала эбу на землю). Почитать логи тоже сильно....

 

рассказываю

Система пуска стартера идентична для машин с кнопкой и с ключем. В обоих случаях сначала идет опрос иммобилайзера, только опрос выполняется по разным алгоритмам. После разрешения пуска мозгам начхать на систему опознания, у них включилось зажигание, активирована рабочая прога, цепь б\насоса и разрешена цепь стартера. Она проста и примитивна - есть сам стартер, плюс на него подает втягивающее реле, это втягивающее реле получает плюс от контактов маленького реле в блоке предохранителей под капотом. Вот этим реле и управляет эбу. Реле нормально разомкнутое, на одном контакте всегда плюс через пред 15, второй контакт при замыкании получает его и отправляет на втягивающее реле.

Теперь самое главное - обмотка этого реле

Чтобы реле сработало на нем должен быть плюс и земля. Один вывод обмотки присоединен к эбу. Эбу постоянно сажает этот вывод на землю, но только в случае если опознан ключ. Так реализуется функция иммо для стартера, т.е эбу разрешает пуск сажая один вывод реле на землю, а для активации процесса запуска подается плюс от ключа на другой вывод. Плюс приходит от ключа в положении пуск, проходит через селектор акпп и попадает на обмотку.

Если ключа нет, то эбу берет на себя и функцию ключа, т е вышеупомянутый плюс вместо ключа приходит от эбу при нажатии кнопки. В этом случае мозги сами проверяют в каком положении селектор и нажата ли педаль тормоза\сцепления.

При бесключевом запуске от эбу к реле идут две линии - высокая и низкая стартерная линия. По низкой активация\дезактивация иммо, по высокой активация процесса запуска.

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за подсказки. Глюк продолжает быть. Только на горячей машине. Схемку родную нашёл -  ЕТИС скачал. У меня на релюху не приходит минус (ну или земля не подрубается). Этот минус подрубает ЭБУ (PCM) с контакта L2. Дальше не копал. Буду смотреть контакты для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот. Плохо проверял, за то всё изучил. Электроника в порядке. На реле всё приходит. Замкнул отвёртками силовые контакты реле стартера. Втягивающее не щёлкает. Но при размыкании отверток проскакивает искра приличная. Ток через катушку втягивающего (индуктивность) мгновенно прекратиться не может (из школы) и по этому возникает искра. Подлез к стартеру. Подтянул контакты - не помогло. Пробег 100т. Думаю смазка высохла, грязь и т.д. Короче надо снимать и смазывать стартер.

Вопрос: Кто ни будь снимал самостоятельно стартер на этом движке (2,3)? Очень сложно, но возможно снизу его снять?

Может какой то ключ специальный прежде надо купить, или достаточно набора ключей с трещётками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот схемка Мондео 2,3_11 года с кнопкой. Может кому пригодится

 

post-77866-0-45784400-1448360312_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неисправность устранена! Второй раз снимал стартер. Развальцевал и разобрал втягивающее. Обнаружил оторванный как бы переломленный провод. Возможно сам оборвал при разборке. Припаял его, и перевернул пластину на 180 градусов, которая контакты замыкает. Собрал. Всё работает. Однозначно не могу назвать причину проблемы. Возможно при износе контактной пластины не хватало её хода для надёжного замыкания контактов.

Всех с наступающим Новым Годом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запускается двигатель - ошибка неисправность рулевого управления. Запуск с кнопки. Разбирал блокиратор руля - целехонький, ничего не заклинило. Скинул кучу ошибок с кейлеса, считал конфигурацию, потом отсоединился от машины а на экране авто замерла надпись "КОНВЕРС ФОРД", и уже ни на что не реагирует ни на сцепление ни на кнопку. что делать посоветуйте а то скоро новый год надо на родину ехать а автоэлектрики в запое уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск с кнопки на улице -20 нажимаю кнопку, включается зажигание, нажимаю заводку, а стартер не крутит, нажимаю кнопку пару тройку раз и стартер начинает круиить и машина заводится. На горячую все ок. Проявлялось 2раза уже за последние два дня. Аккумулятор новый. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проявляется только на холодную, на горячую заводиться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени. Может подскажете. Мондео 4, 2.0d, кнопка, 2010 дорестайл. При нажатии на кнопку включается вся индикация, греются свечи, но стартер не крутит. Преды - в норме. Разъединил провод на втягивающее, включил зажигание, подал на него плюс - стартер крутит, машина не заводится. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня такая же проблема, только с прогревом не связанна. Дефект проявляется и на холодной и на горячей, то без проблем заводится то по 20 раз кнопку нажимаю. Сканер сначала выдал слабый ток для блока управления после замены АКБ ошибок больше нет дефект остался. Заменил концевики на тормоз не помогло. Пробег 50 000 км. что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема 5 день не можем найти причину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня иногда не глушится кнопкой. Два дилера встали на колени. Ищу третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

Тоже столкнулся с проблемой запуска на холодную. Стартер после ночи (-10 С) начинает крутиться как минимум после десяти нажатий на кнопку. В течение дня заводится без проблем.

Никто проблему не выявил?

Заметил, что при неудачных попытках запуска напруга в сети просаживается до 10.5 вольт. Получается стартер тупо не может провернуть двигатель? На севший аккум не похоже, так как приборка не гаснет, как это бывает при недостаточном заряде аккумулятора. И стартер бодро крутит, когда всё-таки решает заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...