Активность
- Последний час
-
Она у них и так не высокая, я о реальной... просто бабла хочется, при этом ни чего не делая.
- Сегодня
-
Всем добрый день! Постараюсь наиболее понятно описать суть проблемы (или не проблемы!). Как-то относительно давно, а это год 2021 или начало 2022 хотел поменять внутренний вал от коробки до второй части привода (от середины до колеса). Но началась эпопея с зубьями, т.к. в то время не располагал бюджетом на новый оригинал или что-то нормальное, привез себе несколько бюджетных неоригиналов от ZVVF и Febest до не помню чего уже еще. Дело в том, что в итоге очень сложно было собрать комбо, что бы всё подошло ко всему - либо в коробку не лезет, но лезет привод в привод, либо лезет в коробку и в середине, но не лезет в ступицу и так различные комбинации. (Кстати на ФМ3 дорест у товарища встало все норм). В итоге не помню уже что поставил, но еще тогда был момент, что в месте соединения двух валов изначально в шлицах был люфт. Т.е. по зубьям все сходится, т.к. видимо у китайцев станки не берут десятки, а в итоге от руки ощутимый люфт. Деваться в то время было некуда, да и машина нужна была, решил оставить так, посмотреть что будет, биение - значит так и быть, провернет - значит провернет. К чему я это теперь все рассказал! Дело в том, что с тех пор проехал тысяч 30-40 и эта конструкция никак не дает о себе знать! Либо дает, но я этого не понимаю по попаметру. При этом иногда заглядываю в сервисы (так все сам делаю, но заезжаю чисто так, у одних акция - бесплатная диагностика ходовой, либо к друзьям когда морозы или ливни и т.п.) все всегда говорят что хана приводу, надо срочно менять. Так вот как он о себе дает знать и что делать? Менять или оставить так и ездить? Что должно быть, если биение, то какое и куда и т.д. Спасибо за внимание!
-
Max441 присоединился к сообществу
-
очень похоже на компрессию....
-
Всем доброго дня! Проблема аналогичная как у автора темы. Жаль, что нет пути ее решения. Свечи накала - новые NGK, работают - проверено. в подкапотке все быстросъемы заменены на хомуты. Топливный фильтр-стакан заменен на обычный стальной на 2 штуцера на хомутах (подсоса воздуха нет). Заменил 2 форсунки (б/у, проверены на стенде с очень хорошими показателями). Заменил регулятор давления ТНВД. Толку ноль. Даже в небольшой мороз заводится очень плохо, троит, сизый дым. Через 1 мин все ок. На горячую тоже долговато заводится, но без троений. Прогретая прет как надо, дыма нет. 2008год. 2.0 сименс. Подскажите что делать дальше.
-
Добрый день!У меня Форд Мондео 3,2002,дорест,2.0 tdci, АКПП (jatco),так вот утром при заводке, особенно в сырую или морозную погоду,после запуска авто на экран выскакивают прочерки и пока,не снимешь ошибки или заново не заедешь,приборка не работает(а точнее спидометр) Подключаю elm и вижу ошибки P0500,P1700,U2200 Может кто подскажет куда капать и в чем причина?АКПП работает отлично
- Вчера
-
CatoMini присоединился к сообществу
-
ну так снизили бы себестоимость. руководство автотаза, думаю, немало получает. а еще слышал, что у рабочих на заводе бесплатные обеды. получается, они тоже за счет покупателей тазиков.
-
Gorbunovsky присоединился к сообществу
-
Ivanovich0975 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Здравствуйте. У меня Мондео 1 универсал. Изучал данный вопрос т.к. пружины разных фирм и ценовых категорий изучал на личном горьком опыте, и в итоге установил на заднюю ось передние пружины от ВАЗ 2101-2107. Их размеры такие же как в наших оригинальных, но усилие вдвое больше, в оригинале 275 кг/см2 а у ВАЗ 450. Устанавливал в 2014 году , стоят и сейчас
-
Иван Лещëв подписался на Разборка насоса ГУРа
-
АвтоВАЗ задумался над повышением цен на Lada. Руководство Волжского автозавода задумалось о корректировке стоимости отечественных автомобилей. По словам президента компании Максима Соколова, производитель долго сдерживал рост цен, однако теперь они должны «подтягиваться за реальной себестоимостью». оказывается эти железки должны стоить больше. И автотаз заботился о россиянах и с трудом сдерживал низкие цены на их шедевры.
-
@Евген2115 зажигание сделал через замыкание на реле, в forscan зашел, при попытке программирования ключа на ~50% выдает ошибку, дескать программирование ключа иммобилайзера не удалось. в чем может быть проблема? по диагностике ошибки связи и несовместимости модулей bcm, ipc и rfa, может, из за этого и не дает запрограммировать ключи? если так, ко мне едет адаптер usdc, с помощью него попробую скачать vbf файлы прошивок для bcm и ipc и подгрузить их, чтобы восстановить связь между модулями.
-
Здравствуйте, мой forscan не грузит vbf прошивки сам, есть у кого vbf для bcm (7G9T-14A073-DD) и ipc (7M2T-14C025-AA)?
-
Д.день,форд Мондео 2 1.8 tdi В блоке замена гильз,новые поршня, кольца,вкладыши. Подскажите какое заливать масло моторное,и как часто менять. Мне посоветовали:EUROL(fortence 5/30) И сказали что можно его менять раз в 10.000 В Белорусии его цена составляет 150 б.р что в перерасчёт на российские рубли составляет 4.100
-
В общем дело было в метках... Не понимаю как мог ремень проскочить на 3 4 зубца по коленвалу а распредвалы относительно друг друга стояли чётко, и как это могло быть связано с заменой свечей зажигания. Купил установщик распредвалов самый дешёвый на вб. крышки валов и болты. Болты пришлось откручивать ударами по касательной, хорошо что купил их заранее.
-
Яррслав присоединился к сообществу
-
Atlantiss присоединился к сообществу
-
Эвелина подписался на Штатный парктроник
-
Поделитесь схемой пожалуйста 🙏
-
Это пробовал? У меня работает. Активация сервисного режима: Примечание: выполнять следующую процедуру активации сервисного режима для отключения системы ЭПБ. 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя). 3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. 4. Электрический стояночный тормоз отключится для технического обслуживание. Желтый индикатор ЭСТ на приборной панели будет включен, также будет отображаться сообщение — Режим обслуживания стояночного тормоза. 5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника. Отключение сервисного режима: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя). 3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. 4. Режим обслуживания отключится, желтый индикатор ЭСТ на приборной панели погаснет Вот и всё, можете посмотреть ютуб ролик, язык — Английский. Если вы не знаете английский, смотреть там нечего)
-
На втором не знаю, но на первом поколении телевизор приварен. Полагаю, что и на втором поколении также.