Активность
- Сегодня
-
Добрый вечер,друзья! Пару дней назад появилась такая фишка,при холодном запуске двигателя под капотом раздается сильный металлический лязг, после запуска пропадает,в дальнейшем работает ровно. На горячем двигателе запускается нормально,без лишних шумов. Подскажите,пожалуйста, что может быть?
-
Не работала вторая лямбда как купил машину, кидало ошибку-заменил, больше ошибок никаких не было.К сожалению состав выхлопа на сервисе не измерял, но к выхлопу вопросов не имею, по цвету /запаху все идеально. Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть, заказал новый тнвд и сразу хочу поменять моторное масло(из-за разжижения бензином масла могут неправильно работать регуляторы фаз газораспределения на распредвалах, кроме этого пинки двигателя чаще и отчетливее чем дольше едешь(полагаю нагревается масло, начинает испарятся бензин с него и через сапун идет наверх искажая параметры возд.смеси на датчиках. На форуме пишут есть такая проблема у наших экобустов
-
рома1257874 присоединился к сообществу
-
2.0 экобуст начал издавать прострелы в глушителе при резком опускании педали газа на холостом ходу. Кроме того есть минимальные подергивания на 1600-1800 оборотов при езде в 'натяг"(в основном под горку).На других оборотах едет идеально,тяга супер, холостой ход хороший(работает не жестко),к выхлопным газам абсолютно никаких претензий. Ошибок по эл.диагностике нет. Цепь с натяжителем и регулятором фаз (впускным) не так давно менялась.Выпускной коллектор тоже. Поменял уже свечи и катушки(свечи без нагара,все одинаковые), клапан регулировки наддува турбины, расходомер воздуха, клапан на топливной рампе(по центру над клапанной крышкой) - безрезультатно. Разобрал посмотрел дроссельную заслонку-чистая. Компрессию двигателя мерил-порядок,на всех цилиндрах одинаковая...Мозг скоро взорвется уже, а причину найти не могу. Может сталкивался кто с таким, помогите!
-
Dimas76 присоединился к сообществу
- Вчера
- Последняя неделя
-
Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
-
Alekssmi57rus присоединился к сообществу
-
wepner присоединился к сообществу
-
Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
-
Вадим 9 подписался на Форд мондео4 2,2 дизель датчики
-
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?
-
Вадим 9 присоединился к сообществу
-
Максим 57 присоединился к сообществу
-
Храбиа присоединился к сообществу
-
У кого там много здоровья элитный хаять?))))
-
А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
-
Андрейка74 присоединился к сообществу
-
Это было запрещённым оружием
- Ещё раньше
-
ну в европе нива в цене