Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. ну это проверяется на раз-два. смотрим моментальный расход прогретого мотора на хх при выключенных всех потребителях (включая кондей и на паркинге). дожно быть не ниже 0,6-0,7 л/ч где-то, в идеале 0,8-1,0 л/ч. и если ниже 0,6 - я бы на машине не ездил, а менял насос не ожидая.
  3. ну конечно. аж утечку тормозухи по днищу обнаружить не получалось. испарялась наверно.
  4. Добрый вечер,друзья! Пару дней назад появилась такая фишка,при холодном запуске двигателя под капотом раздается сильный металлический лязг, после запуска пропадает,в дальнейшем работает ровно. На горячем двигателе запускается нормально,без лишних шумов. Подскажите,пожалуйста, что может быть?
  5. Не работала вторая лямбда как купил машину, кидало ошибку-заменил, больше ошибок никаких не было.К сожалению состав выхлопа на сервисе не измерял, но к выхлопу вопросов не имею, по цвету /запаху все идеально. Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть, заказал новый тнвд и сразу хочу поменять моторное масло(из-за разжижения бензином масла могут неправильно работать регуляторы фаз газораспределения на распредвалах, кроме этого пинки двигателя чаще и отчетливее чем дольше едешь(полагаю нагревается масло, начинает испарятся бензин с него и через сапун идет наверх искажая параметры возд.смеси на датчиках. На форуме пишут есть такая проблема у наших экобустов
  6. а что говорят лямбды про состав выхлопа и состояние катализатора?
  7. ну так и надо было сразу писать: машина дрыщет всем чем может из всех щелей, поэтому утечку тормозухи на их фоне не видно.
  8. Обязательно. Пока езжу так, подергивания то есть, то нет.
  9. Их и не было. Текло где-то за двигателем/коробкой -- до земли не дотекало или смешивалось с другими жидкостями.
  10. 2.0 экобуст начал издавать прострелы в глушителе при резком опускании педали газа на холостом ходу. Кроме того есть минимальные подергивания на 1600-1800 оборотов при езде в 'натяг"(в основном под горку).На других оборотах едет идеально,тяга супер, холостой ход хороший(работает не жестко),к выхлопным газам абсолютно никаких претензий. Ошибок по эл.диагностике нет. Цепь с натяжителем и регулятором фаз (впускным) не так давно менялась.Выпускной коллектор тоже. Поменял уже свечи и катушки(свечи без нагара,все одинаковые), клапан регулировки наддува турбины, расходомер воздуха, клапан на топливной рампе(по центру над клапанной крышкой) - безрезультатно. Разобрал посмотрел дроссельную заслонку-чистая. Компрессию двигателя мерил-порядок,на всех цилиндрах одинаковая...Мозг скоро взорвется уже, а причину найти не могу. Может сталкивался кто с таким, помогите!
  11. Привет. У меня похожая проблема, особенно когда после трассы вьезжаешь в город и начинаешь дергаться в пробках. На сервисе найти откуда воняет не могут. Как решилась проблема?
  12. Вы же писали подтёков НЕТ (Под машиной сухо (было до сезона дождей) это ваши слова. В группе предполагают и дают советы.
  13. Вчера
  14. Шланг сцепления высоко в бачке подключается -- туда он весь не вытечет. Никто не угадал. Вскрытие показало -- тормозные трубки отгнили. 20k
  15. В первую очередь нужно зарядить аккум с снятием клемм и проверить фишку магнитолы Квадлок - вытащить ГУ, вытащить фишку, посмотреть пины на магнитоле, замерить вольтаж на подсветке.
  16. Последняя неделя
  17. Всем привет, не могу найти проблему, пробовал разное. Двигатель тянул хорошо и в один прекрасный день заметил, что стрелка тахометра начала после 2700 оборотов в два раза больше показывать обороты до 6000, хотя на самом деле примерно 3000 оборотов. Ездил несколько дней и потом с утра начинал звенеть движок и тяга также стала пропадать и теперь стрелка тахометра начала падать на холостые 800-900, хотя еду примерно на оборотах 2500-2800. Полазив по форумам, узнал, что на обороты влияет датчик коленвала, заказал и поменял, тяга появилась, но стрелка всё равно заваливала до 6000 оборотов, вместо 2800. Примерно через 5 дней, стрелка начала снова падать до 800-900 оборотов, хотя еду примерно 2700 оборотов и также звон в двигателе и тяга пропадает, неправильно зажигание работает из за коленвала, но ещё можно было поездить, но через неделю ещё стал сильнее звенеть движок и тяга совсем ухудшилась, даже на горку еле на 4-ой скорости заезжал. 1. ЭБУ исправно работает. 2. Проводка от датчика коленвала до ЭБУ исправно. 3. Сканер показывает неисправность датчика коленвала, хотя он исправен, у меня целых 5 датчиков и все пробовал и они одинаково работают. Заходишь, стрелка тахометра показывает правильно обороты, как только газанешь, стрелка немного стала дергаться и падать до 400 оборотов, хотя я газую, также звон и тяга ещё хуже стала. Куда копать подскажите?
  18. не на пути к вакуумнику, а внутри вакуумника.
  19. Это сюда. Здесь быстрее помогут. ИМХО https://mondeoclub.ru/forums/forum/78
  20. Добрый вечер. Помогите пожалуйста, начал появляться чек, диагностика показала датчик распредвала. Заменили, машина начала ехать заметно хуже.После его замены диагностика показала датчик коленвала, заменили и не смог завести. Поставил назад старые датчики и поехал, через день появилась проблема с запуском. Заводится и сразу глохнет. В чем проблема? Это к электрику или к механику надо?
  21. После длительного снятия АКБ появилась проблема в DENSO. Индикация кнопок климата работает только на холодную в течение 5-7 минут. Затем подсветка диодов не работает, хотя сами кнопки реагируют и изменяют направление обдува. В чем может быть причина?
  22. Повторюсь, на пути к вакуумнику сухо. Шланг к сцеплению сильно выше среднего уровня в бачке -- не может его опустошить.
  23. У кого там много здоровья элитный хаять?))))
  24. А я бы все же 10к ездил. Что бы сильно не разжижать ту густую хрень,, что в вашей коробке. Дабы не забить фильтр окончательно, подняв отложения. Изначально коробка так себе и фрикционных отложений довольно много даже при спокойной езде. Был бы айсин. 3-4 раза через тыщу, фильтр заменить, поддон помыть и дальше ездить.
  25. Это было запрещённым оружием
  26. Ещё раньше
  27. ну в европе нива в цене
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...