ivanko Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день. Подскажите какое напряжение должно быть на штекере компрессора? Ситуация следующая. В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле. Предохранители проверил. Может еще куда-то глянуть? И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Добрый день. Подскажите какое напряжение должно быть на штекере компрессора? Ситуация следующая. В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле. Предохранители проверил. Может еще куда-то глянуть? И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то? датчик на трубке высокого давления - рядом с заливной горловиной омывайки. У него есть 2 пары контактов, их можно проверить, а можно сымитировать нормальную работу простым замыканием, муфта должна прилипнуть. Подробно описано в одной из тем. Могли просто отгнить контакты в разъеме - туда часто попадает омывайка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Предохранители проверил Преды 31, 82 смотрел или прозванивал? Бывает глаза не видят что увидит мультиметр. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Преды 31, 82 смотрел или прозванивал? Бывает глаза не видят что увидит мультиметр. Удачи. 82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается. Завтра еще реле проверю. Изменено 1 июля, 2014 пользователем ivanko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) 82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается. Завтра еще реле проверю. датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона Изменено 2 июля, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 а вот 31 не проверял Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш. Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда. Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник. Была какая-то причина по которой пред вышел из строя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Но муфта все равно не подмагничивается. Катуха дохлая, вот она тебе предохранитель и пережигает... Со старого компрессора переставь, а за одно и подшипник поменяй, и зазор выстави... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) привет. Уже как то обсуждалось leonov_s Всем сдрасте. Не нашел ответа на мою проблему. Перестал работать кондик. Вентиляторы включаются, а муфта нет. В итоге сгорел F31 (7,5А) под капотом. Поменял. Включаю кондик, он включается, муфта притягивается и горит пред. опять. В муфте подшипик летом менял. Крутится от руки не сказать что очень легко, не и не оченьтуго. С небольшим услием. Чего искать? Где может быть коротыш? Кто подскажет? Спасибо заранее leonov_s Все, проблему решил. Оказалось, что провод от разъема муфты кондея, терся о шкив кондея. Перетерлась обмотка и замыкало на массу. Пришлось снять фару, чтобы до разъема долеть. И снять перреднюю частьзащиты двигла, чтобы заизолировать провод, так как вверх не тянется провод, места там развернутся с изолентой нет. А вниз нормально высунулся. Провод потом отвел подальше от шкива. Спасибо за советы Попробуй посмотри, может та же ситуация http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=67 Изменено 2 июля, 2014 пользователем Lenya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Перед установкой в гнездо 31 преда нужно проверить его на коротыш. Обычная автомобильная лампочка с припаянными 2-мя проводками. Вставляешь концы проводков в гнездо преда. Если лампочка загорелась в этой цепи коротыш. Ищем его источник. Была какая-то причина по которой пред вышел из строя. Удачи. Проверил, коротыша нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) датчики давления (оба) нужно проверить, ну и наличие фреона Проверил реле К32 замкнув контакты 3 и 5 муфта прилипла, но холод не пошел. Проверил датчик высокого давления. Контакты 1-4 разомкнуты. 2-3 замкнуты. Т.е. давления в системе нет. Хотя заправил несколько дней назад. Попробовал замкнуть ничего не происходит. Хотя судя по инструкциям на сайте должен был заработать. Ехать снова заправлять или что-то еще проверить следует? Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть? До датчика низкого давления не долез, дождик пошел. Брал инфорамацию отсюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ Изменено 2 июля, 2014 пользователем ivanko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть? В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности. ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея. Удачи. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Всё одно, настораживает... А компрессор бэушный, с дохлыми колечками уплотнительными или с сальником... А вообще. странные у тебя кондейщики, не опрессовали не отвакуумировали... Не "понюхали" потом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) В как ты на такой большой штуцер манометр внедришь. Хладоагента много убежит через неплотности. ИМНО, катиться тебе нужно на ремонт системы кондиционирования к специалистам этого дела. Там проверят и работу электрической, и механических частей автокондея. Удачи. +1 Жише. не надо экспериментировать, возможно в системе нет не только хладагента, но и масла. А это значит, что попытки запустить компрессор приведут к его поломке! Изменено 15 июля, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhura Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо! никто не проверит удаленно количество хладагента, герметичность системы и исправность датчиков давления, температуру прогретого мотора. Вам нужно ехать к кондейщикам и не ждать здесь ответа с таким расплывчатым вопросом. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Может кто поможет решить проблему? Утром завожу машину, кондей работает отлично, хоть шубу одевай. Работает минут двадцать и все, далее гонит теплый воздух и так уже на протяжении двух недель. В очень жаркую погоду работает меньше, и включается только утром. Спасибо! выходит, что выключается по высокому давлению..и скорее всего кранты осушителю, за ночь силикагель кое как с влагой справляется, но новой порции не выдерживает. Фильтр осушитель, это такая банка под подкрылком (правым) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Вопрос решен! Все работает. Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало. С предыдущим сервисом сейчас решаем вопрос как быть с тем, что денег за заправку кондея они с меня взяли, а кондей не заправили. Хочется верить в то, что это просто недоразумение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Вопрос решен! Все работает. Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало. это было очевидно Главное, чтобы масла достаточно залили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Ну что же, все закончилось хорошо. После письменной просьбы директору сервиса ford-ford деньги за незаправленый кондиционер мне вернули без объяснения причин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 @ivanko, вот уж странно... ездил к ним 2 года назад кондей диагностировать-заправлять, все было сделано отлично, до сих пор без вопросов работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan061 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Приветствую всех!Помогите с поиском номера компрессора кондицирнера на мондео 3 2001год. 2.0 tddi 115 лошадок .код двигла D6BA. Багодарю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @bogdan061, Вот Микрокаталог он-лайн http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?cl=dr2000 В нём запросто отыщешь что нужно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan061 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Благодарю Вас,но запросто не получается)),листаю те разделы и не могу найти компрессор.раздрела о системе кондиционирования в упор не вижу.Ткните меня носом что ли в каком разделе искать его))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan061 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не нашёл. КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не нашёл. КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕЩЁ ПОИСКАТЬвин скинь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.