Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Решил почистить клапан ЕГР. Разобрал, почистил - грязи было немного. Засунул палец во впускной коллектор - там на стенках масло вперемешку с грязью (как сметана), там где достал выковырил, вроде тоже немного. Масло я так понял попадает через черную трубу, которая присоединяется снизу к клапану ЕГР. Кто знает это нормально?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Решил почистить клапан ЕГР. Разобрал, почистил - грязи было немного. Засунул палец во впускной коллектор - там на стенках масло вперемешку с грязью (как сметана), там где достал выковырил, вроде тоже немного. Масло я так понял попадает через черную трубу, которая присоединяется снизу к клапану ЕГР. Кто знает это нормально?:wacko:

Вот эту темку читал?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/page__view__findpost__p__1253819__hl__%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2%D0%BE+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5+__fromsearch__1

там по сути все ответы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает это нормально?

Нет.

Клапан ЕГРа тут ни причём. Занимайся реанимацией клапана вентиляции картера.

Худой он, однако, снимать и чистить от гари.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Как он выглядит хоть клапан этот. Я так понимаю придется снимать впускной коллектор, но как потом все обратно собрать - момент затяжки вроде должен быть 18 нМ. А как без спец. ключа с моментом затяжки быть?

Изменено пользователем joker_2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, но про клапан на дизеле не подскажу. Постучи в ветку Дизель форум. Там быстренько тебя на цель натолкнут.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил почистить клапан ЕГР. Разобрал, почистил - грязи было немного. Засунул палец во впускной коллектор - там на стенках масло вперемешку с грязью (как сметана), там где достал выковырил, вроде тоже немного. Масло я так понял попадает через черную трубу, которая присоединяется снизу к клапану ЕГР. Кто знает это нормально?:wacko:

 

По описанию ненормально. Если бы было фото, было бы лучше. Но для дизелей сильный налет на коллекторе- норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вчера вечерком делать было нечего, пошел с машиной повлюбляться.

почитстил ККХ, TMAP, сильного криминала не было, налет конечно в коллектор идет, но не пугающий.

Образовались два вопроса:

1) на дне коллектора посветив фонариком наблюдаю лужу масла. Каким образом оно туда попадает, стоит ли снимать коллектор? Дизеления не слышу, по звуку двигла нареканий нет 96 000 пробег.

2) в дроссельной заслонке есть зазорчик (с одной стороны), наблюдал его подсвечивая с другой стороны фонариком. где-то 0,3-0,4 мм. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

ЗЫ тему про коллектор всю прочитал в Важных

 

+ закрывал ДЗ, машина глохнет, отключал возле ДЗ клапан, глохнет. Отключал шланг от коллектора, практически никакой разницы, но как мне слышится теперь, есть цокот в движке. Как я понимаю если бы это были заслонки, то при отключении шлага они бы перестали клацать, что тогда может еще быть? подскажите пожалуйста

Изменено пользователем anton.bryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечерком делать было нечего, пошел с машиной повлюбляться.

почитстил ККХ, TMAP, сильного криминала не было, налет конечно в коллектор идет, но не пугающий.

Образовались два вопроса:

1) на дне коллектора посветив фонариком наблюдаю лужу масла. Каким образом оно туда попадает, стоит ли снимать коллектор? Дизеления не слышу, по звуку двигла нареканий нет 96 000 пробег.

2) в дроссельной заслонке есть зазорчик (с одной стороны), наблюдал его подсвечивая с другой стороны фонариком. где-то 0,3-0,4 мм. Стоит ли заморачиваться по этому поводу?

ЗЫ тему про коллектор всю прочитал в Важных

 

+ закрывал ДЗ, машина глохнет, отключал возле ДЗ клапан, глохнет. Отключал шланг от коллектора, практически никакой разницы, но как мне слышится теперь, есть цокот в движке. Как я понимаю если бы это были заслонки, то при отключении шлага они бы перестали клацать, что тогда может еще быть? подскажите пожалуйста

 

у меня вот также было до недавнего времени.

Пришлось менять клапан вентиляции картера и чистить маслоотделитель. Клапан был забит "смолой" и маслоотделитель тоже не как новый, правда вид его не испугал (ожидал чего-то пострашней).

как мне объяснили (переписывался с одноклубником) масло идет либо через клапан, либо через ДЗ, в моем случае виной был клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

1) на дне коллектора посветив фонариком наблюдаю лужу масла. Каким образом оно туда попадает, стоит ли снимать коллектор?

 

Масло на дне это нормально, оно оттуда стекает в маслотделитель и назад в картер.

Маслоотделитель это обычная коробка с перегородками и 100 % масла она не задерживает, часть все-таки добирается до впускного коллектора, оседает на стенках и по ним стекает на дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Масло на дне это нормально, оно оттуда стекает в маслотделитель и назад в картер.

Маслоотделитель это обычная коробка с перегородками и 100 % масла она не задерживает, часть все-таки добирается до впускного коллектора, оседает на стенках и по ним стекает на дно.

 

непонятно,

мне казалось что путь масла в коллектор:

картер--->маслоотделитель---->клапан---->коллектор

 

клапан же дуется в одну сторону, тогда как масло вернется в картер?

или есть таки путь?

объясните, т.к. очень беспокоит этот вопрос (масло опять появилось на дне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно,

мне казалось что путь масла в коллектор:

картер---&--#62;маслоотделитель----&--#62;клапан----&--#62;коллектор

 

клапан же дуется в одну сторону, тогда как масло вернется в картер?

или есть таки путь?

объясните, т.к. очень беспокоит этот вопрос (масло опять появилось на дне)

Про клапан все не так просто.

Он в любую сторону пропускает.

 

Клапан работает так.

На хх разряжение во впуске велико а картерных газов мало, вентиляция не нужна, поэтому клапан частично или полностью перекрыт. Иначе впуск будет сосать оттуда много воздуха и холостые не встанут..

Под нагрузкой картерных газов много а давление во впуске почти атмосферное и клапан должен быть полностью открыт.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан все не так просто.

Он в любую сторону пропускает.

 

Клапан работает так.

На хх разряжение во впуске велико а картерных газов мало, вентиляция не нужна, поэтому клапан частично или полностью перекрыт. Иначе впуск будет сосать оттуда много воздуха и холостые не встанут..

Под нагрузкой картерных газов много а давление во впуске почти атмосферное и клапан должен быть полностью открыт.

 

ну как бы я так и представлял, только не понятно в какой момент масло течет в картер.

при последнем снятии коллектора вылилось грамм 200 масла,

после замены масло резко начало пропадать, т.е. не могу понять толи оно угарает, толи наполняется коллектор))

за 2000 пробега долил почти литр,

сейчас расход уменьшился почти на 90% и имею лужу на дне коллектора, такую-же как и до ремонта (замена клапана вентиляции и чистка маслоотделителя)

есть повод беспокоиться?

в сервисе сказали обычно так происходит когда изношена поршневая и как следствие большое кол-во картерных газов.

ДЗ сухая и за ней также сухо.

Изменено пользователем evgiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы я так и представлял, только не понятно в какой момент масло течет в картер.

при последнем снятии коллектора вылилось грамм 200 масла,

после замены масло резко начало пропадать, т.е. не могу понять толи оно угарает, толи наполняется коллектор))

за 2000 пробега долил почти литр,

сейчас расход уменьшился почти на 90% и имею лужу на дне коллектора, такую-же как и до ремонта (замена клапана вентиляции и чистка маслоотделителя)

есть повод беспокоиться?

в сервисе сказали обычно так происходит когда изношена поршневая и как следствие большое кол-во картерных газов.

ДЗ сухая и за ней также сухо.

Получается газы прорываются в картер в большом количестве и давят масло во впускной. А смесь случаем не обедненная? Длинная коррекция сколько? Интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается газы прорываются в картер в большом количестве и давят масло во впускной. А смесь случаем не обедненная? Длинная коррекция сколько? Интересно

я чет не догоняю, какие газы в картере, давление же уравновешивается через шланг вентиляции, который находится на крышке ГБЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается газы прорываются в картер в большом количестве и давят масло во впускной. А смесь случаем не обедненная? Длинная коррекция сколько? Интересно

 

по коррекции сказать не могу (нет данных), но по свечам смесь не бедная, а второй горшок сказал бы - богатая (причину пока не нашел).

компрессия 13.5-13.5-13.5-14

Масла ведь быть не должно, хотя Вова говорит обратное - запутался я короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не догоняю, какие газы в картере, давление же уравновешивается через шланг вентиляции, который находится на крышке ГБЦ

Шланг на крышке это впускной канал, через него свежий воздух поступает в картер.

Отсос газов идет во впускной коллектор.

И 100-200 грамм масла в нем это нормально. Не видел ни разу ни одной машины без масла там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг на крышке это впускной канал, через него свежий воздух поступает в картер.

Отсос газов идет во впускной коллектор.

И 100-200 грамм масла в нем это нормально. Не видел ни разу ни одной машины без масла там.

у меня если и было то не больше грамм 20, оно даж не вытекло, а только размазалось по стенкам.

хотите сказать что через вентиляционный канал давление нагнетается а не разряжается?т.е. если в картере создать давление, через этот шланг оно не скинется?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня если и было то не больше грамм 20, оно даж не вытекло, а только размазалось по стенкам.

Чем мерил?

По стенкам и сотка растечется.....

По себе знаю - сто грамм в желудке - эффект нулевой.

хотите сказать что через вентиляционный канал давление нагнетается а не разряжается?т.е. если в картере создать давление, через этот шланг оно не скинется?

Во понеслось..

Если в картере создать давление то именно через него и попрет. А давление в картере возникает ТОЛЬКО при засоренном нижнем шланге. Прочти зимнюю тему про обмерзание дросселя, там ясно и наглядно описано это следствие и как люди лечили его....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерил?

По стенкам и сотка растечется.....

По себе знаю - сто грамм в желудке - эффект нулевой.

 

Во понеслось..

Если в картере создать давление то именно через него и попрет. А давление в картере возникает ТОЛЬКО при засоренном нижнем шланге. Прочти зимнюю тему про обмерзание дросселя, там ясно и наглядно описано это следствие и как люди лечили его....

Стоп! Разложи по порядку - шланг вентиляции с крышки ГБЦ, который на дроссель идет - впускной? А тот что через маслоотделитель во впускной коллектор - выпускной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерил?

По стенкам и сотка растечется.....

По себе знаю - сто грамм в желудке - эффект нулевой.

кому то сотка в желудке и лежа укачивает, стоял коллектор перевернутый и ни где масло не появилось, на стенках где видно налет есть масленный но подтеков нет

Во понеслось..

Если в картере создать давление то именно через него и попрет. А давление в картере возникает ТОЛЬКО при засоренном нижнем шланге. Прочти зимнюю тему про обмерзание дросселя, там ясно и наглядно описано это следствие и как люди лечили его....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерил?

По стенкам и сотка растечется.....

По себе знаю - сто грамм в желудке - эффект нулевой.

 

Во понеслось..

Если в картере создать давление то именно через него и попрет. А давление в картере возникает ТОЛЬКО при засоренном нижнем шланге. Прочти зимнюю тему про обмерзание дросселя, там ясно и наглядно описано это следствие и как люди лечили его....

 

кому то сотка в желудке и лежа укачивает, стоял коллектор перевернутый и ни где масло не появилось, на стенках где видно налет есть масленный но подтеков нет

ты хочешь сказать что на вентиляции ГБЦ стоит обратный клапан?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что на вентиляции ГБЦ стоит обратный клапан?

Нету там клапанов. Труба и все.

Отсос идет через нижнюю трубку!!! Значит через верх только заполнение. Включай мозГ наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там клапанов. Труба и все.

Отсос идет через нижнюю трубку!!! Значит через верх только заполнение. Включай мозГ наконец...

включаю, если создать давление в картере, то ему надо куда то деться, оно пойдет и трубу маслоотделителя и в трубу крышки ГБЦ в которой по идее должно создаваться разряжение за счет всасывания двиглом воздуха, тк она соединена с впускной трубой ДЗ, почему там будет наоборот всас не пойму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю, если создать давление в картере, то ему надо куда то деться, оно пойдет и трубу маслоотделителя и в трубу крышки ГБЦ в которой по идее должно создаваться разряжение за счет всасывания двиглом воздуха, тк она соединена с впускной трубой ДЗ, почему там будет наоборот всас не пойму

Последняя попытка.

Газы пойдут на выход по какой из двух трубок? - В сторону большего разряжения.

Верхняя труба сообщается с атмосферой.

Нижняя труба выведена во впускной коллектор в котором всегда разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

включаю, если создать давление в картере, то ему надо куда то деться, оно пойдет и трубу маслоотделителя и в трубу крышки ГБЦ в которой по идее должно создаваться разряжение за счет всасывания двиглом воздуха, тк она соединена с впускной трубой ДЗ, почему там будет наоборот всас не пойму

 

решил освежить, т.к. сегодня "проверил" этот шланг

который соединяет крышку клапанов и гофру воздухофильтра.

Так вот через этот шланг идет циклическое ВЫДАВЛИВАНИЕ или другими словами из шланга как-бы "плюёт" воздухом.

Всегда думал, что там наоборот засасывает.

Для верности подносил к нему кусок материи, потому что пальцем сначала не понял, и его именно подкидывало с периодичностью.

 

Поясните пож-та а то кашу из головы никак не расхлебать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...