antonproma Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Итак, вернувшись из Кыева и пройдя за рулем за 4 дня - 2400км все для меня стало понятно с машиной окончательно. Удил тормоза, убил штатные на 300 силах так ездить нельзя - мотор позволяет, подвеска и тормоза - нет. Полная масса была у меня, 4 человека, багажник с барахлом итд. Биение тормозных дисков... молчу. Буду краток - процесс пошел... Немного фото, потом еще напишу. Диск тормозной, диаметр 336мм, толщина 30мм. (Штатный наш - 300х28мм) Изменено 12 ноября, 2010 пользователем antonproma 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 АТЕ щас стока г.на производит под разные марки/модели... Не обнадеживает замена. Посмотрим на Вашем опыте. И желаю проверить геометрию самого диска(посадочное отверстие, толшину, центровку и проч.), а также биение - по опыту не всегда гладко - теперь хожу за запчастями со штангелем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Диск тормозной, диаметр 336мм, толщина 30мм. Суппорта XC90 примеряешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Суппорта XC90 примеряешь? Прома. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 АТЕ щас стока г.на производит под разные марки/модели... Не обнадеживает замена. Посмотрим на Вашем опыте. И желаю проверить геометрию самого диска(посадочное отверстие, толшину, центровку и проч.), а также биение - по опыту не всегда гладко - теперь хожу за запчастями со штангелем А мы берем там, где не надо мерить штангелем. И фраза столько г.на - это не о чем, нормальная фирма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lambo Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А почему не разборные диски? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А почему не разборные диски? Что-то мне подсказывает, что кроме роторов от этих дисков ничего не останется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteor Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Все здорово, жду твои на 6 точек. Только тему назови по нормальному. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А почему не разборные диски? Задачи две: 1. Проверить суппорт о 4 поршнях на нашем весе лично (на Вектру ОПС, Финик Г35, Аккорд 7 и 8 и другие ставил, нормально все) - 1600....1800 кг. Отзывы моих клиентов хорошие, но все равно хочется. На свою Мазда6 ставил, но там и мощность меньше. 2. Посмотреть как сильно будет нагреваться и в целом себя вести цельный диск, а не составной. С составным все понятно - это вещь и охлаждается эффективно, а вот цельный должен сильно перегреваться. Посмотрим... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Что-то мне подсказывает, что кроме роторов от этих дисков ничего не останется Но не в этот раз. :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Все здорово, жду твои на 6 точек. Только тему назови по нормальному. Честно - если удобно, назови как хочешь. Что первое в голову пришло... Особо не думал. Если не нравится, переименуй. А про 6 точек - все в процессе, и узнаем мы об этом одними из первых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteor Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Тут вопрос стоит не "нравится - не нравится", а для поиска. Полюбому прийдет самый знающий. и выдаст тему тюнинг тормозов) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Это бюджетный вариант? =)))) Кстати это влазит под 17е диски? правильно? PS: Печаль, после замены тормозных дисков, биение после разогрева осталось... Либо новые почти сразу повело, либо уже не знаю. Может ступица бьет. Короче надо на обследование... Изменено 11 ноября, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Любая лужа после перегрева убъет любой диск... Тема правда как-то странно называется... уж лучше "модернизация тормозов", а то замедление, ускорение... уже 3 раза натыкаюсь - не могу по заголовку понять о чем она... А мы берем там, где не надо мерить штангелем. И фраза столько г.на - это не о чем, нормальная фирма Ты лучше скажи где сделано и все станет ясно! Эта Турция уже достала! Хотя на упаковке Джёмани, а на сертификате Туркей... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Тут вопрос стоит не "нравится - не нравится", а для поиска. Полюбому прийдет самый знающий. и выдаст тему тюнинг тормозов) Оцени название. Так как первым в поиске наберут - Тормозная система, то так и написал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Это бюджетный вариант? =)))) Кстати это влазит под 17е диски? правильно? PS: Печаль, после замены тормозных дисков, биение после разогрева осталось... Либо новые почти сразу повело, либо уже не знаю. Может ступица бьет. Короче надо на обследование... Нет, не то чтобы быджетный, машинки все равно 4 поршневые будут, а они всегда стоят не бюджетно. Под 17 - да. А может у тебя колодки не притерлись? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Антон, поделись технической информацией. Ты должен знать, наверняка переходники будешь под суппорт делать. Какое межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4? Картинку у ST-шников сытрил, думаю не обидятся: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Антон, поделись технической информацией. Ты должен знать, наверняка переходники будешь под суппорт делать. Какое межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4? Картинку у ST-шников сытрил, думаю не обидятся: Я им ответил, 90мм - это верно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я им ответил, 90мм - это верно. Я повторюсь тогда, если ты не против: ...межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4? ...то есть на Мондео, нашем Мондео 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я повторюсь тогда, если ты не против: ...то есть на Мондео, нашем Мондео Ах на М4... С какой целью интересуемся? Сделаю - покажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 С какой целью интересуемся?Сделаю - покажу. С той же сАмой целью. Ты лучше ещё на один вопрос ответь: роторы 330х32 в принципе, существуют? И сможешь с ними сделать составной диск под М4? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 С той же сАмой целью. Ты лучше ещё на один вопрос ответь: роторы 330х32 в принципе, существуют? И сможешь с ними сделать составной диск под М4? 140мм - странные вопросы задаете, начинаю думать о чем то. 330х32 в наличии. Да, смогу сделать составной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 140мм - странные вопросы задаете, начинаю думать о чем то. Ничего странного, нашёл 4х-поршневого очень приличного донора именно с таким креплением (140мм), без переходников. 330х32 в наличии. Нет путаницы? В прайсах везде фигурируют 332х30. Да, смогу сделать составной. Напишу, как всё 7 раз промеряю на оригинале. Пока не знаю, как встанет окно под диск относительно ступицы по вылету и радиусу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonproma Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Нет путаницы? В прайсах везде фигурируют 332х30. Есть такие и такие диски, просто не все доступно для обычных смертных. Для тебя есть и 332х30 и 330х32 и 334х32. Что за суппорта подобрал - напиши, расскажу про подводные камни. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Что за суппорта подобрал - напиши, расскажу про подводные камни. Раз уж начал спрашивать публично - не буду секретов делать. Суппорта - от Volvo S60R/V70R, производитель - Brembo для OE. Насколько понимаю, они же используются на Эво, ВРыКсах и некоторых Альфах - в каталогах есть отдельно все запчасти (сальники, пыльники, пружины, штифты) - то есть с обслуживанием не должно быть проблем. Крепления - как будто специально под М4 (140мм, не нужно переходных планок). Пока не примерял как встанут, на доноре с ними используются как раз 330х32. Взял, потому что ценник сладкий был и донор свежий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.