Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итак, вернувшись из Кыева и пройдя за рулем за 4 дня - 2400км все для меня стало понятно с машиной окончательно.

Удил тормоза, убил штатные на 300 силах так ездить нельзя - мотор позволяет, подвеска и тормоза - нет. Полная масса была у меня, 4 человека, багажник с барахлом итд. Биение тормозных дисков... молчу.

 

Буду краток - процесс пошел... Немного фото, потом еще напишу.

 

Диск тормозной, диаметр 336мм, толщина 30мм. (Штатный наш - 300х28мм)

 

3532577ab8a2.jpg

4c207ebc02e7.jpg

77d256d8ab48.jpg

Изменено пользователем antonproma

Опубликовано

АТЕ щас стока г.на производит под разные марки/модели... Не обнадеживает замена. Посмотрим на Вашем опыте. И желаю проверить геометрию самого диска(посадочное отверстие, толшину, центровку и проч.), а также биение - по опыту не всегда гладко - теперь хожу за запчастями со штангелем :(

Опубликовано

АТЕ щас стока г.на производит под разные марки/модели... Не обнадеживает замена. Посмотрим на Вашем опыте. И желаю проверить геометрию самого диска(посадочное отверстие, толшину, центровку и проч.), а также биение - по опыту не всегда гладко - теперь хожу за запчастями со штангелем :(

 

А мы берем там, где не надо мерить штангелем. И фраза столько г.на - это не о чем, нормальная фирма.

Опубликовано

А почему не разборные диски? :unsure:

 

Задачи две:

 

1. Проверить суппорт о 4 поршнях на нашем весе лично (на Вектру ОПС, Финик Г35, Аккорд 7 и 8 и другие ставил, нормально все) - 1600....1800 кг. Отзывы моих клиентов хорошие, но все равно хочется. На свою Мазда6 ставил, но там и мощность меньше.

 

2. Посмотреть как сильно будет нагреваться и в целом себя вести цельный диск, а не составной. С составным все понятно - это вещь и охлаждается эффективно, а вот цельный должен сильно перегреваться. Посмотрим...

Опубликовано

Все здорово, жду твои на 6 точек.

Только тему назови по нормальному.

 

Честно - если удобно, назови как хочешь. Что первое в голову пришло... Особо не думал.

Если не нравится, переименуй.

 

А про 6 точек - все в процессе, и узнаем мы об этом одними из первых.

Опубликовано

Тут вопрос стоит не "нравится - не нравится", а для поиска.

Полюбому прийдет самый знающий. и выдаст тему тюнинг тормозов)

Опубликовано (изменено)

Это бюджетный вариант? =))))

Кстати это влазит под 17е диски? правильно?

PS: Печаль, после замены тормозных дисков, биение после разогрева осталось...

Либо новые почти сразу повело, либо уже не знаю. Может ступица бьет.

Короче надо на обследование...

Изменено пользователем DemidSPb
Опубликовано

Любая лужа после перегрева убъет любой диск... :(

 

Тема правда как-то странно называется... уж лучше "модернизация тормозов", а то замедление, ускорение... уже 3 раза натыкаюсь - не могу по заголовку понять о чем она...

 

А мы берем там, где не надо мерить штангелем. И фраза столько г.на - это не о чем, нормальная фирма

 

 

Ты лучше скажи где сделано и все станет ясно! :D

Эта Турция уже достала! Хотя на упаковке Джёмани, а на сертификате Туркей...

Опубликовано

Тут вопрос стоит не "нравится - не нравится", а для поиска.

Полюбому прийдет самый знающий. и выдаст тему тюнинг тормозов)

 

Оцени название. Так как первым в поиске наберут - Тормозная система, то так и написал.

Опубликовано

Это бюджетный вариант? =))))

Кстати это влазит под 17е диски? правильно?

PS: Печаль, после замены тормозных дисков, биение после разогрева осталось...

Либо новые почти сразу повело, либо уже не знаю. Может ступица бьет.

Короче надо на обследование...

 

Нет, не то чтобы быджетный, машинки все равно 4 поршневые будут, а они всегда стоят не бюджетно.

Под 17 - да.

 

А может у тебя колодки не притерлись?

Опубликовано

Антон, поделись технической информацией. Ты должен знать, наверняка переходники будешь под суппорт делать.

Какое межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4?

Картинку у ST-шников сытрил, думаю не обидятся:

b868fd065266.jpg

Опубликовано

Антон, поделись технической информацией. Ты должен знать, наверняка переходники будешь под суппорт делать.

Какое межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4?

Картинку у ST-шников сытрил, думаю не обидятся:

 

Я им ответил, 90мм - это верно.

Опубликовано
Я им ответил, 90мм - это верно.

Я повторюсь тогда, если ты не против:

...межцентровое расстояние болтов крепления направляющих колодок (суппорта) к поворотному кулаку на М4?

...то есть на Мондео, нашем Мондео :rolleyes:

Опубликовано

Я повторюсь тогда, если ты не против:

 

...то есть на Мондео, нашем Мондео :rolleyes:

 

Ах на М4...

С какой целью интересуемся?

Сделаю - покажу.

Опубликовано
С какой целью интересуемся?

Сделаю - покажу.

:D

С той же сАмой целью.

Ты лучше ещё на один вопрос ответь: роторы 330х32 в принципе, существуют? И сможешь с ними сделать составной диск под М4? :rolleyes:

Опубликовано

:D

С той же сАмой целью.

Ты лучше ещё на один вопрос ответь: роторы 330х32 в принципе, существуют? И сможешь с ними сделать составной диск под М4? :rolleyes:

 

140мм - странные вопросы задаете, начинаю думать о чем то.

330х32 в наличии.

Да, смогу сделать составной.

Опубликовано
140мм - странные вопросы задаете, начинаю думать о чем то.

Ничего странного, нашёл 4х-поршневого очень приличного донора :rolleyes: именно с таким креплением (140мм), без переходников.

 

330х32 в наличии.

Нет путаницы? В прайсах везде фигурируют 332х30. :unsure:

 

Да, смогу сделать составной.

Напишу, как всё 7 раз промеряю на оригинале. Пока не знаю, как встанет окно под диск относительно ступицы по вылету и радиусу. :umnik:

Опубликовано

Нет путаницы? В прайсах везде фигурируют 332х30. :unsure:

 

Есть такие и такие диски, просто не все доступно для обычных смертных. Для тебя есть и 332х30 и 330х32 и 334х32.

 

Что за суппорта подобрал - напиши, расскажу про подводные камни.

Опубликовано
Что за суппорта подобрал - напиши, расскажу про подводные камни.

Раз уж начал спрашивать публично - не буду секретов делать.

Суппорта - от Volvo S60R/V70R, производитель - Brembo для OE. Насколько понимаю, они же используются на Эво, ВРыКсах и некоторых Альфах - в каталогах есть отдельно все запчасти (сальники, пыльники, пружины, штифты) - то есть с обслуживанием не должно быть проблем. Крепления - как будто специально под М4 (140мм, не нужно переходных планок). Пока не примерял как встанут, на доноре с ними используются как раз 330х32.

Взял, потому что ценник сладкий был и донор свежий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...