TcheburatoR Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Проблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 роблема решена снятием клапанной крышки, изъятием прокладки, полным обезжириванием и того и другого. Куплен серый герметик Dzirko, небольшой слой его под прокладку, небольшой на прокладку. Далее крышка установлена, минут через 30 я уже ездил на автосе, по прошествии 2 дней - ни одной капли масла.. я счастлив привет. у тебя широкая прокладка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TcheburatoR Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Даже не знаю широкая ли она... где-то выше я писал номерок прокладки по Reinz которую я поставил. Для инфы - клапанная крышка у меня полностью пластиковая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew82 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Менял ГРМ, проверил зазоры в клапанах - регулировать не пришлось, прокладку тоже ставил Виктор Рейнц, уже месяц полет нормальный - нигде не подтекает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinki Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) У меня течет из под клапанной крышки. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg Аж прям капает и вонь в салон через печку. В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть? Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Pinki 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня течет из под клапанной крышки. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/ggLY1HxR.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/BiXaIxMf.jpg Аж прям капает и вонь в салон через печку. В поиске есть правая и левая. Мне кажется обе нужны. Что бы её поменять достаточно просто открутить верхние болты? или ещё какие тонкости есть? прокладка клапанной, она 1ё и есть цена 300-500 в зависимости отпроизводителя больше не чего не нужно, + к прокладке при установке в 4-6 местах капни чтоб прокладка держалась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinki Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Так масло сливать не надо? раз оно течет, значит его больше уровня, я правильно понимаю? масло течет не от уровня, давление масла плюс изношенная прокладка вот тебе и течь. меняй прокладку и все будет норм! заодно можешь глянуть, при работающем моторе на холостых вытащи маслянный щуп, если есть дымок из горловины щупа кольца отжили свой век! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Старую посади на герметик хороший - ещё столько же проходит При условии что она армированая. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 что вы человеку советуете? уме просто нужно заменить прокладку там прокладка силиконовая бывает текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10 болтов на 10 и патрубок вынтиляции и менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 что вы человеку советуете? уме просто нужно заменить прокладку там прокладка силиконовая бывает текет постоянно еслине качественная . сливать не чего не нужно 10 болтов на 10 и патрубок вынтиляции и менять +1 прокладка копейки стоит чего парится герметиками мазать? в любом случае когда-то ее прийдется менять а после герметиков не очень то и приятно сидеть очищать рабочую поверхность. проще сразу заменить и забыть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня прокладка не гнётся и со вставкой металла внутри и стоит от 1300, если знаете где копейки - дайте ссыль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 @volan2, это ты может с прокладкой ГБЦ спутал? Клапанная крышка на гибкой прокладке стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Не ,не спутал. Подскажи у тебя проточка под прокладку идёт на крышке и на башке ? У меня плоскость просто, гибкую пробовал за 500 рэ её выдавливает где внутрь где наружу и все дела, а по форме она на 99 процентов такаяже как и родная только мягкая как змея... Изменено 30 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 На крышке есть, головка ровная. У тебя двиг с пластиковой крышкой? Метал какой то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Метал какой то. впервые слышу о такого рода прокладках клапанной крышки, мотор точно 2.0 Zetek? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 на маторах зетек сильвер топ прокладки клапанной силикон на маторе блектоп зетек е с черной клапанной прокладка метал с резиной, также на свежем выпуске с 99 года прокладка не такой формы уже и просто резиновая идет в пазы вставляется потом они пошли на фокусах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 на маторах зетек сильвер топ прокладки клапанной силикон на маторе блектоп зетек е с черной клапанной прокладка метал с резиной, также на свежем выпуске с 99 года прокладка не такой формы уже и просто резиновая идет в пазы вставляется потом они пошли на фокусах ну про блектоп и модели с 99 года я молчу, не интересовался и не могу ничего про них сказать. а сильвер и 98 год по идее прокладка должна быть такая-же как и на моем и на остальных Zeteka-х, если конечно у него уже не переходной мотор! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Мотор Зетек точно 2.0, ставить такую прокладку удобнее но цена не порадовала потому и посадил на герметик и уже с полгода не сифонит из под крышки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 у меня 1.8 зетек, прокладка самая обычная и стоит копейки, других я в принципе и не видел на сильвере прокладка вставляется в корпусв отливы силиконовая. на блеке прокладка металл резиной и клапанная прямаяне куда вставлять не нужно, и на этих прокладках очень много жалоб. поставил и текут выход был один оригинал ставить, в частности. на этих прокладках можно не днократно ставить. что хорошо пройти ее тонким слоем хорошего герметика и решается проблема надолго 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Топ Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе? http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Доброго времени суток.Владею Авто всего месяц, ещё многого не вычитал , на этом форуме. Решил написать сюда . Сегодня ремонтировал стартер, и обнаружил что он весь в масле свежем, судя по уровню масло ушло. Я смотрел и абсолютно не смог понять откуда именно идет масло. На фотках четко видны масляные пятна и капли масла. Впускной коллектор в масле а точнее место прижимание к головке. Самые мокрые места на болтах, нижних прижимающих впуск к головке. И так-же появились влажные пятна на соединении кпп с блоком, (там есть ниша между поддоном и кпп) Смотрел в отверстие ,после того как снял стартер . Маховик сухой и чистый. Что нужно сделать и как понять причину течи масла ? а точнее масляную плёнку и капли на впускном коллекторе? http://i023.radikal.ru/1601/7e/96433a7f761c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1601/b3/784c9e467f81.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1601/aa/f44d5da6cfb0.jpg ли прокладка клапанной, либо заглушка в районе катухи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Топ Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) ли прокладка клапанной, либо заглушка в районе катухи Дело в том что боковая часть блока и Головки в районе катушки сухая, клапанная крышка а точнее прокладка под ней тоже сухая по кругу. Изменено 5 января, 2016 пользователем Владимир Топ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.