Перейти к содержанию
Реклама на сайте
kollaider

Ремонт ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

Изменено пользователем kollaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена гнутых клапанов и направляющих втулок... плюс замена ремня ГРМ и всех роликов! А сколько отъездил на ремне и что за ремень (фирма)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай ГБЦ,разбирай и смотри что там.Возможно обойдется только заменой клапанов.Клапана стоят от 200 рублей и выше,в зависимости от проиводителя.Ну и конечно прокладки,болты,сальники,новый ремень.По ценам можно глянуть здесь http://www.elcats.ru/ford/#22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://detali.ru

вот этот мне больше нравится и там по вину мона сразу смотреть и номерки узнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект для замены ремня ГРМ покупали у оф дилера за 3,5 тыс рублей. Надо ещё купить масло, фильтр, антифриз, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ. Ну и то, что после снятия головы вылезет. Если помпа не менялась давно, то и её.

Изменено пользователем Мурман-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще там целый список того, что тебе придется купить. Если нужно, могу поискать, я тут летом тоже попадал. Потратил на запчасти тыщ 12-13 вроде. Если не уверен в своих силах, лучше доверься профессионалам, а то потом себе дороже выйдет. Клапана и колпачки меняй лучше все. Небольшое искривление ты можешь и не заметить, зато потом оно скажется. А стоят клапана копейки. Я по 100 с чем-то покупал. Там фирма особо не важна. Железяка и железяка. А вот насчет всяких сальников и прокладок сложнее. Из того, что помню: сальники распредвалов можно elring смело брать, прокладку кл. крышки Victor Reinz, прокладку ГБЦ goetze или оригинал (elring не бери). Ролики INA, ремень оригинал или dayco или contitech. Помпу можешь до кучи сменить. Я по поводу запчастей у Дениса и Гарика консультировался тогда, потому как сломался не в москве. А с неоригиналом для каждой запчасти по разному. Одна и та же фирма что-то делает хорошо, что-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы отнести голову на проверку и в дальнейшем если потребуется шлифовать. при шлифовке голова полностью разбирается? просто за переборку многовато берут. не хотелось бы платить лишнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там разбирать то? Крышки распредвалов открутил, распредвалы снял, гидрокомперсаторы вынул, клапана рассухарил. Все. Делов на 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

Ремень ГРМ + 3 ролика ~ 3200 руб. Contitech, например. Комплект прокладок,  сальников и маслосъёмных колпачков ~ 3500 руб. Victor Reinz, например. Про клапаны уже сказали, втулки направляющие не факт что придётся менять, в худшем случае конечно может и поршень повредить и даже шатун погнуть или сёдла клапанов раздолбать, но нужно верить в лучшее :)

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы отнести голову на проверку и в дальнейшем если потребуется шлифовать. при шлифовке голова полностью разбирается? просто за переборку многовато берут. не хотелось бы платить лишнего

Как минимум придётся снимать впускные и выпускные коллектора, а это гемор, особенно выпуск который никогда не снимался :) На счёт клапанов,  всё от мастера зависит,  некоторые заставят снимать,  некоторые нет,  бошку же на притирочной плите ровняют обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, все там легко снимается и выпускной коллектор тоже. 8 шпилек с гайками на 13 мм. Если даже гайка не открутится, то открутится вместе со шпилькой. Шпилька из алюминия вывернется легко, даже не смотря на возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

@Alexandr_v_Novgorode, ты дату вопроса чувствуешь :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да выпускной уже снимался недавно заваривал циркуляцию. просто кто то накаркал что возникнут проблемы после запуска на сухую)))) в итоге после ремонта просто не захотела работать помпа и я закипел и заглох. заводится на холодную тока не надолго. интересно почему антифриз некуда не ушел тока немного через пробку выкипело и цвет не поменял если газы бы попали. масло чистое как новое так и осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexandr_v_Novgorode, ты дату вопроса чувствуешь :!:

Проблема-то насущная, раз уж топик разродили снова, почему бы и не отписать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше по притирке клапанов подскажите. :) рассухарил значит выпускной клапан, седло норм вроде, есть блестящая фаска. А вот сам клапан весь в нагаре, в том числе и фаска, вернее ее отсутствие. Решил притереть. Смешал полировочную пасту (импортный аналог пасты ГОИ) с маслом, эту смесь на фаску, на головку клапана приклеил болт, болт в дрель, под клапан мягкую пружинку и дрелью влево вправо... Три часа блин шмурыгал до появления нормальной фаски на клапане. То ли руки кривые, то ли притирочная смесь слишком тонкая получилась...

Вот думаю стоит ли остальные притирать? Рассухарил впускной, он норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше по притирке клапанов подскажите. :) рассухарил значит выпускной клапан, седло норм вроде, есть блестящая фаска. А вот сам клапан весь в нагаре, в том числе и фаска, вернее ее отсутствие. Решил притереть. Смешал полировочную пасту (импортный аналог пасты ГОИ) с маслом, эту смесь на фаску, на головку клапана приклеил болт, болт в дрель, под клапан мягкую пружинку и дрелью влево вправо... Три часа блин шмурыгал до появления нормальной фаски на клапане. То ли руки кривые, то ли притирочная смесь слишком тонкая получилась...

Вот думаю стоит ли остальные притирать? Рассухарил впускной, он норм.

Нужно использовать не полировочную,  а притирочную пасту :) Я использовал однокомпонентную http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3968 , которую брал ещё 3 года назад для другой машины, приспособа для притирки навроде такой http://kc18.ru/tovar/002073.html Обезжириваешь клапан,  смазываешь маслом шток, чтобы в направляющей на сухую не елозил, на фаску наносишь пасту и в бой. Я притирал вручную,  примерно пара минут на клапан. Проверка качества притирки - фаска на клапане и седле должна быть полностью матовая,  если блестит - притирай дальше. Можно конечно проливать клапаны керосином,  но я не запаривался,  собрал, компрессия по 14 во всех,  значит всё ок :)

 P.S. Добавлю про сам процесс , как делал я - пальцем давишь на клапан слегка,  чтобы приспособа не соскакивала,  секунд 30 влево -вправо,  потом проворачиваешь клапан на 180 град. и т.д.

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я очень хорошо притер. Там уже между клапаном и седлом силы межмолекулярного взаимодействия по ходу, прилипают прям друг к другу :) Фаска 1.5 мм где то получилась. Только ну его нафиг - три часа на один клапан. Завтра поеду притирочную пасту куплю, а эту смесь оставлю на чистовую обработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я очень хорошо притер. Там уже между клапаном и седлом силы межмолекулярного взаимодействия по ходу, прилипают прям друг к другу :) Фаска 1.5 мм где то получилась. Только ну его нафиг - три часа на один клапан. Завтра поеду притирочную пасту куплю, а эту смесь оставлю на чистовую обработку

Осторожнее, с силами межмолекулярного взаимодействия шутки плохи! Оставишь машину на пару дней,  а у тебя клапан с седлом сольются из-за диффузии )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасту бери на основе воды, а не алмазную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел вчера какую то в тюбике в виде клапана. Ее и возьму.

Подскажите еще стоит ли очищать от нагара впускные и выпускные каналы? Или смысла нет фигней заниматься? Есть тоненькая корщетка на дрель Думаю ей попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Если нагара действительно много, то конечно лучше почистить. Я тупо ножом отскабливаю.

 на счет притирки брал тож тюбик-клапан. Притирается дрелью за пару минут на отлично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем купил пасту, притер один цилиндр, залил в камеру сгорания керосину. Клапана засухареные

За три часа ушло чуть чуть... Вот снова думаю, то ли притер хреново, то ли методика проверки оставляет желать лучшего. Вот здесь например про проверку керосином пишут http://mehanika.ru/forums/column/kerosin/

Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante,ну вроде керосином и проверяют, по крайней мере гаражники... лично видел притертую голову, за сутки ни капли не ушло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел вчера какую то в тюбике в виде клапана. Ее и возьму.

Подскажите еще стоит ли очищать от нагара впускные и выпускные каналы? Или смысла нет фигней заниматься? Есть тоненькая корщетка на дрель Думаю ей попробывать

Смысл есть, только корщётка тебе не поможет, скорее всего просто замылит нагар. Вставляешь клапан в дрель, и подносишь вот такую штуку http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2183756&d=1324889645. Круги фирмы 3M лохмато выходят,  у нас около 400 рублей, но есть аналог за 150,  правда там придётся немного доработать тобы в дрель вставить.

Изменено пользователем Alexandr_v_Novgorode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем прикол крышек распредвалов? они пронумерованы. по виду одинаковые. почему нельзя ставить на другое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru