Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Ремонт ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 OFFLINE   kollaider

kollaider
  • Прохожий
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Приморск Лен. обл.
  • Машина:Ford Mondeo Turnier 1,8 Zetec 1997

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:21

Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

Сообщение отредактировал kollaider: 23 Февраль 2010 - 21:52


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   dim202

dim202
  • Мондео клуб
  • 285 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Тула (160км от Москвы к югу)
  • Машина:Mondeo 1.8i RKA 1994г универсал РКПП

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:27

Замена гнутых клапанов и направляющих втулок... плюс замена ремня ГРМ и всех роликов! А сколько отъездил на ремне и что за ремень (фирма)?

#3 OFFLINE   mondeo

mondeo
  • Мондео клуб
  • 933 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:нет

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:44

Снимай ГБЦ,разбирай и смотри что там.Возможно обойдется только заменой клапанов.Клапана стоят от 200 рублей и выше,в зависимости от проиводителя.Ну и конечно прокладки,болты,сальники,новый ремень.По ценам можно глянуть здесь http://www.elcats.ru/ford/#22

#4 OFFLINE   ma][i

ma][i
  • Мондео клуб
  • 592 Cообщений
  • В клубе с: 26-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Г. Димитровград Ульяновской области.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:05

http://detali.ru
вот этот мне больше нравится и там по вину мона сразу смотреть и номерки узнавать

#5 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 24 Февраль 2010 - 08:46

Комплект для замены ремня ГРМ покупали у оф дилера за 3,5 тыс рублей. Надо ещё купить масло, фильтр, антифриз, маслосъёмные колпачки, прокладку ГБЦ. Ну и то, что после снятия головы вылезет. Если помпа не менялась давно, то и её.

Сообщение отредактировал Мурман-2: 24 Февраль 2010 - 08:47


#6 OFFLINE   Maser

Maser
  • Мондео клуб
  • 86 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 2010г, 2,0л. TDCI, 140л.с. АКПП

Отправлено 25 Февраль 2010 - 02:16

Ну вообще там целый список того, что тебе придется купить. Если нужно, могу поискать, я тут летом тоже попадал. Потратил на запчасти тыщ 12-13 вроде. Если не уверен в своих силах, лучше доверься профессионалам, а то потом себе дороже выйдет. Клапана и колпачки меняй лучше все. Небольшое искривление ты можешь и не заметить, зато потом оно скажется. А стоят клапана копейки. Я по 100 с чем-то покупал. Там фирма особо не важна. Железяка и железяка. А вот насчет всяких сальников и прокладок сложнее. Из того, что помню: сальники распредвалов можно elring смело брать, прокладку кл. крышки Victor Reinz, прокладку ГБЦ goetze или оригинал (elring не бери). Ролики INA, ремень оригинал или dayco или contitech. Помпу можешь до кучи сменить. Я по поводу запчастей у Дениса и Гарика консультировался тогда, потому как сломался не в москве. А с неоригиналом для каждой запчасти по разному. Одна и та же фирма что-то делает хорошо, что-то нет.

#7 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 07 Август 2014 - 19:56

хотелось бы отнести голову на проверку и в дальнейшем если потребуется шлифовать. при шлифовке голова полностью разбирается? просто за переборку многовато берут. не хотелось бы платить лишнего



#8 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 412 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Август 2014 - 20:11

Что там разбирать то? Крышки распредвалов открутил, распредвалы снял, гидрокомперсаторы вынул, клапана рассухарил. Все. Делов на 20 минут

#9 OFFLINE   Alexandr_v_Novgorode

Alexandr_v_Novgorode
  • Мондео клуб
  • 107 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
  • Машина:Ford Mondeo Mark1 1.8 бенз. 95 г., универсал

Отправлено 07 Август 2014 - 20:16

Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

Ремень ГРМ + 3 ролика ~ 3200 руб. Contitech, например. Комплект прокладок,  сальников и маслосъёмных колпачков ~ 3500 руб. Victor Reinz, например. Про клапаны уже сказали, втулки направляющие не факт что придётся менять, в худшем случае конечно может и поршень повредить и даже шатун погнуть или сёдла клапанов раздолбать, но нужно верить в лучшее :)


Сообщение отредактировал Alexandr_v_Novgorode: 07 Август 2014 - 20:20


#10 OFFLINE   Alexandr_v_Novgorode

Alexandr_v_Novgorode
  • Мондео клуб
  • 107 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
  • Машина:Ford Mondeo Mark1 1.8 бенз. 95 г., универсал

Отправлено 07 Август 2014 - 20:19

хотелось бы отнести голову на проверку и в дальнейшем если потребуется шлифовать. при шлифовке голова полностью разбирается? просто за переборку многовато берут. не хотелось бы платить лишнего

Как минимум придётся снимать впускные и выпускные коллектора, а это гемор, особенно выпуск который никогда не снимался :) На счёт клапанов,  всё от мастера зависит,  некоторые заставят снимать,  некоторые нет,  бошку же на притирочной плите ровняют обычно.



#11 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 412 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Август 2014 - 20:46

Да ладно, все там легко снимается и выпускной коллектор тоже. 8 шпилек с гайками на 13 мм. Если даже гайка не открутится, то открутится вместе со шпилькой. Шпилька из алюминия вывернется легко, даже не смотря на возраст.

#12 OFFLINE   Ruslanich33

Ruslanich33
  • Мондео клуб
  • 1 336 Cообщений
  • В клубе с: 23-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мо-Ко
  • Машина:Мондео 1 1995г. Киа Церато 2011г.

Отправлено 07 Август 2014 - 21:03



Попал на ремонт головы Zetek 1.8 16-ти клапнный(обрыв ремня ГРМ на ходу), снял клапанную крышку, наружный осмотр показал что два впускных клапана первого цилиндра не встают на место. НАРОД подскажитете во что выльется ремонт?,если можно то поподробнее цена з/частей, сложность ремонта (хочу своими силами,всю жизнь ЗИЛы ГАЗоны МАЗы КамАЗы ИЖы ВАЗы, а вот с "буржуями" впервые)зараннее благодарю!

Alexandr_v_Novgorode, ты дату вопроса чувствуешь :!:



#13 OFFLINE   4yMaVo3

4yMaVo3
  • Мондео клуб
  • 560 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:мурманская обл
  • Машина:форд мондео 2 1996 2.0л 131л.с - был. пока нет

Отправлено 07 Август 2014 - 21:06

да выпускной уже снимался недавно заваривал циркуляцию. просто кто то накаркал что возникнут проблемы после запуска на сухую)))) в итоге после ремонта просто не захотела работать помпа и я закипел и заглох. заводится на холодную тока не надолго. интересно почему антифриз некуда не ушел тока немного через пробку выкипело и цвет не поменял если газы бы попали. масло чистое как новое так и осталось. 



#14 OFFLINE   Alexandr_v_Novgorode

Alexandr_v_Novgorode
  • Мондео клуб
  • 107 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
  • Машина:Ford Mondeo Mark1 1.8 бенз. 95 г., универсал

Отправлено 07 Август 2014 - 21:13

Alexandr_v_Novgorode, ты дату вопроса чувствуешь :!:

Проблема-то насущная, раз уж топик разродили снова, почему бы и не отписать ;)



#15 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 412 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Август 2014 - 21:24

Лучше по притирке клапанов подскажите. :) рассухарил значит выпускной клапан, седло норм вроде, есть блестящая фаска. А вот сам клапан весь в нагаре, в том числе и фаска, вернее ее отсутствие. Решил притереть. Смешал полировочную пасту (импортный аналог пасты ГОИ) с маслом, эту смесь на фаску, на головку клапана приклеил болт, болт в дрель, под клапан мягкую пружинку и дрелью влево вправо... Три часа блин шмурыгал до появления нормальной фаски на клапане. То ли руки кривые, то ли притирочная смесь слишком тонкая получилась...
Вот думаю стоит ли остальные притирать? Рассухарил впускной, он норм.

#16 OFFLINE   Alexandr_v_Novgorode

Alexandr_v_Novgorode
  • Мондео клуб
  • 107 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
  • Машина:Ford Mondeo Mark1 1.8 бенз. 95 г., универсал

Отправлено 07 Август 2014 - 21:58

Лучше по притирке клапанов подскажите. :) рассухарил значит выпускной клапан, седло норм вроде, есть блестящая фаска. А вот сам клапан весь в нагаре, в том числе и фаска, вернее ее отсутствие. Решил притереть. Смешал полировочную пасту (импортный аналог пасты ГОИ) с маслом, эту смесь на фаску, на головку клапана приклеил болт, болт в дрель, под клапан мягкую пружинку и дрелью влево вправо... Три часа блин шмурыгал до появления нормальной фаски на клапане. То ли руки кривые, то ли притирочная смесь слишком тонкая получилась...
Вот думаю стоит ли остальные притирать? Рассухарил впускной, он норм.

Нужно использовать не полировочную,  а притирочную пасту :) Я использовал однокомпонентную http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3968 , которую брал ещё 3 года назад для другой машины, приспособа для притирки навроде такой http://kc18.ru/tovar/002073.html Обезжириваешь клапан,  смазываешь маслом шток, чтобы в направляющей на сухую не елозил, на фаску наносишь пасту и в бой. Я притирал вручную,  примерно пара минут на клапан. Проверка качества притирки - фаска на клапане и седле должна быть полностью матовая,  если блестит - притирай дальше. Можно конечно проливать клапаны керосином,  но я не запаривался,  собрал, компрессия по 14 во всех,  значит всё ок :)

 P.S. Добавлю про сам процесс , как делал я - пальцем давишь на клапан слегка,  чтобы приспособа не соскакивала,  секунд 30 влево -вправо,  потом проворачиваешь клапан на 180 град. и т.д.


Сообщение отредактировал Alexandr_v_Novgorode: 07 Август 2014 - 22:05


#17 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 412 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Август 2014 - 22:06

Ну я очень хорошо притер. Там уже между клапаном и седлом силы межмолекулярного взаимодействия по ходу, прилипают прям друг к другу :) Фаска 1.5 мм где то получилась. Только ну его нафиг - три часа на один клапан. Завтра поеду притирочную пасту куплю, а эту смесь оставлю на чистовую обработку

#18 OFFLINE   Alexandr_v_Novgorode

Alexandr_v_Novgorode
  • Мондео клуб
  • 107 Cообщений
  • В клубе с: 13-Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, Великий Новгород
  • Машина:Ford Mondeo Mark1 1.8 бенз. 95 г., универсал

Отправлено 07 Август 2014 - 22:10

Ну я очень хорошо притер. Там уже между клапаном и седлом силы межмолекулярного взаимодействия по ходу, прилипают прям друг к другу :) Фаска 1.5 мм где то получилась. Только ну его нафиг - три часа на один клапан. Завтра поеду притирочную пасту куплю, а эту смесь оставлю на чистовую обработку

Осторожнее, с силами межмолекулярного взаимодействия шутки плохи! Оставишь машину на пару дней,  а у тебя клапан с седлом сольются из-за диффузии )))



#19 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 07 Август 2014 - 22:56

пасту бери на основе воды, а не алмазную

#20 OFFLINE   Dark_Dante

Dark_Dante
  • Мондео клуб
  • 3 412 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июнь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:M2 99 2.0i AКПП, M2 97 2.0i МКПП , М2 98 2.0i АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 08 Август 2014 - 06:48

Видел вчера какую то в тюбике в виде клапана. Ее и возьму.
Подскажите еще стоит ли очищать от нагара впускные и выпускные каналы? Или смысла нет фигней заниматься? Есть тоненькая корщетка на дрель Думаю ей попробывать





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования