Frolov Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Ремонт такого (да и любого) генератора дело не самое простое и вначале стоит хорошо подумать прежде, чем в это дело влезать. Тем более если нет опыта, инструмента и, особенно, если руки растут не из того места. Волшебное словосочетание "Закон Ома" должно вызывать в глубинах сознания не только какие-то смутные воспоминания из золотых времен вашей школьной юности. Завышенная самооценка может больно ударить по карману и наверняка приведет к неоходимости приобретать другой генератор или неоправданно увеличит стоимость затрат на устранение своих же "косяков". Но если Вы все же решаетесь на самостоятельный ремонт, то без запчастей ничего не выйдет точно.Почти все доступно через Exist. Там же можно найти аналоги других производителей и продавцов. Да и в любой мало-мальски приличной конторе, занимающейся ремонтом генераторов и продажей запчастей к ним, по этим номерам вас поймут.Регулятор напряженияTranspo – F611Mobiletron - VR-VN001Cargo- 235601Диодный мост Cargo - 235019 (в коробочке наверняка будет лежать мост Mobiletron RF-18HV)Mobiletron RF-18HVTranspo - FR6102СтаторCargo - 234815Подшипник задний Cargo 140084размер-15х35-11 (6202).Подшипник передний Cargo - 140093размер-17х47-14 (6303)Щетки генератора (отдельно)Cargo - 142042Щеткодержатель со щеткамиCargo – 238956Коллекторные кольцаCargo – 237323РОТОРВ карго нет и не будет ещё очень долго. Если вообще когда нибудь будет.Но на сегодняшний день по номеру 35-2762-W китайский ротор можно заказать в Экзисте.(Номер назначен продавцом "от балды" и к реальной фирме WAI никакого отношения не имеет.)Также ротор начал поставляться итальянской фирмой ORME под номером A/ 1196 , но купить это через экзист пока затруднительно.И ещё кое-какие номера от КАРГО:210843- спецключ для демонтажа и монтажа обгонной муфты. (не подходит один к одному, но для работы с помощью ударного гайговерта можно использовать только одну его часть . Или переделывать ось под шестигранник)234401- обгонная муфта (шкив) для 1,8 и 2,0 L (механическая коробка)234626- шкив для 1,8 и 2,0L (автоматическая коробка) и для дизеля. Вполне подходит для мотора 2,5L , хотя диаметром немного поменьше.234772-задняя крышка234740- передняя часть корпуса234707- задняя часть корпуса234511- болт М5*114 мм (стягивающий две половины генератора)234513- терминал диодного моста234883- изолятор терминала233997 -щеткодержатель (без щеток)234512 - крышка щеткодержателя234024 - проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла.Спецом выкинул непонятные номера UTM и WAI. Нигде кроме Экзиста и его поставщика по этим номерам никто ничего найти не сможет.То, что экзист предлагает в качестве аналогов по WAI, к самой американо-канадской WAI никакого отношения не имеет и номеров этих в каталоге этой фирмы нет. Будут ли эти номера предлагаться экзистом в качестве аналогов и дальше - неизвестно.UTM -тоже непонятно что. Такой фирмы и такой торговой марки нет. Сюда изделия с такой маркировкой приходит от YUNYI Electric China.Альтернатива по цене вполне достойная, хотя и не без "косяков". Но каждый тут пусть решает сам.Если у кого к генератору вистеон уж совсем доверия нет, т.к. достает уже не в первый раз, то можно поставить генератор Моторкрафт с номером GL455, от американского фокуса. Китайский его аналог приемлевого качества и по смешной цене можно найти в экзисте по номеру 112959. Или рассмотреть GL426 от Ford Windstar 3.8L (99-2003), аналог 112956.От 472 Напоследок, можно только добавить номерок китайского генератора для тех, кто не отважится на ремонт.генератор псевдоWAI номер 1-2608-01FD. Цена около 6 тысяч. Из опыта: Этот китайский генератор не хочет правильно работать на дизелях с мотором 2,2л. Проверено на двух таких автомобилях. Разбираться с этим никто конечно не разбирался, но при покупке дизелистам с таким именно мотором советую не рисковать.
m_i_g Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Для тех, кто разбирает генератор сам. Спец головка для снятия шкива генератора LICOTA ATA-0415 ценник 200 руб.
Рекомендуемые сообщения