31031970 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 5 ст КПП Мондео 4 6 ст КПП Мондео 4 КПП Volvo R5-M66 6 передача 0,7 5 передача 0,868 4 передача 1,088 3 передача 1,433 2 передача 2,05 1 передача 3,385 Задняя 3,231 Главная передача 4,0 Мануал по коробке ссылка на мануал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorlo Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) У меня Мондео 4, МКПП, 2,0 л. Задняя всегда включается с небольшим усилием, пятая и четвертая всегда легко, на третьей и второй требуется не большое усилие в самом начале хода рычага, а вот первая пипец, то совсем легко (чуть надавил и она сама падает на место), то посредине хода рычаг как будто во что-то упирается и требуется значительное усилие, чтобы это препятствие преодолеть, никакого хруста при этом нет. При выключенном двигателе все передачи переключаются одинаково. Кто-нибудь сталкивался с этим на Мондео 4. У меня такой же двиг и коробка. На средних и малых скоростях всё ок. Недавно разогнался на 5-ой где то до 200, потом на повороте затормозил до 80-90 и стал переключаться на 4-ю, вот здесь была маленькая заминка. Пару секунд не мог переключиться, потом всё ок. С чем связано не знаю. Изменено 5 июня, 2008 пользователем Egorlo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margo6260 Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 У меня время от времени таже проблема, вроде лечится регулировкой хода кулисы рычага переключения, я забил , времени на такую ерунду нет, зато как приятно материть ФМК и дилера стоя в пробке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Всё выше перечисленное присутсвовало наФМ3 2.0 МКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadboych Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 31031970 таких проблем нет. Это не нормально. Посколку машина на гарантии, обращайтесь к дилеру. Явная проблема с коробкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meteor Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 У меня 2.5Т - та же хрень иногда, первая врубается иногда с небольшим усилием... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31031970 Опубликовано 9 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Поскольку дилер за 650 км. специально гнать ради этого машину пока не вижу смысла, буду ждать первого ТО и набирать информации по этому поводу (в ветке про Мондео 3 этому посвящено 12 страниц, но конкретная причина периодического затруднения включения первой передачи пока не выяснена). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мурзик Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Дамы и Господа вопросик такой - 1.6 тренд МКПП - задняя скорость не всегда втыкается сразу (иногда втыкается, но при начале движения наазд слышен скрешет и затем выжимаю спецление и переключаю на нейтралку и о5 заднюю) было как и на горячем, так и на холодом У кого-нить такое было? МБ это дефект? ....... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slasher Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) у всех 1,6 так. Потому что нету синхронизатора на задней, такая коробка BI5. MTX75 была лучше в этом плане раньше. Это не дефект, катайтесь в своё удовольствие! На фокусах с такой же коробкой тоже самое. Меня это немножко напрягает, но можно привыкнуть... Изменено 9 июня, 2008 пользователем Slasher 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31031970 Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Тфу,тфу,тфу, с коробкой вроде разобрался. Приехал к дилеру, пожаловался на периодическое плохое переключение передач. Дилер посмотрел и вынес предварительное заключение, что все в норме. Но, спасибо этому форуму, где я нашел, что по этому вопросу дилерам рассылались письма. Вместе с дилером мы поискали указанное письмо, и точно- нашли. Начинается оно словами - "Если клиент жалуется на плохое переключение передач, то .....", а дальше чертежики что и как надо регулировать. В итоге, вроде стало нормально, за последнюю неделю все скорости переключаются без затыков, что на холодную, что на горячую. Когда забирал иашину, дилер сказал, что мы вам все отрегулировали, почистили тросики, они у вас почему-то грязные какие-то были. В общем вот. Теперь, только дабл-старт осталось вылечить, а то как сказал дилер - да, дабл-старт у вас есть, но поскольку у нас никаких официальных писем по этому поводу нет, то наобум мы в двигатель не полезем. Хотя может это и к лучшему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versus Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Чтобы это значило братцы??? В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз .......... Как-то встретились на дороге с российским коллегой (2.5Т тоже), мы там с ним :cool: перья пораспускали мол - на таких тачках ездим пипец , он и говорит что коробка полуавтомат сцепление на верхних передачах выжимать не надо (я сразу подумал ,что коллега перегрелся). Ну вот и вспомнил спустя какое-то время когда случайно парураз так воткнул передачу ,что, первое - выводятся передачи в нейтраль мягко и спокойно,без тресков бряков - как с выжатым сцеплением. И второе - с третьей без отжима сцепления точно так же сполкойно вверх и вниз........ Я понимаю что так нельзя, кто что думает по этому поводу??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagoz Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Чтобы первая втакалась - нужно не сразу ее тыкать после выжима сцепления, а подождать секунду. После этого она войдет как по маслу. Почитайте мануал, там об этом написано. Это, кстати, касается и передачи заднего хода. ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз .......... Как-то встретились на дороге с российским коллегой (2.5Т тоже), мы там с ним перья пораспускали мол - на таких тачках ездим пипец , он и говорит что коробка полуавтомат сцепление на верхних передачах выжимать не надо (я сразу подумал ,что коллега перегрелся). Ну вот и вспомнил спустя какое-то время когда случайно парураз так воткнул передачу ,что, первое - выводятся передачи в нейтраль мягко и спокойно,без тресков бряков - как с выжатым сцеплением. И второе - с третьей без отжима сцепления точно так же сполкойно вверх и вниз........ Я понимаю что так нельзя, кто что думает по этому поводу??? Вот те и автомат на 2,5т. Только ФМК не говори, они видимо сами не знают, что сотворили. )))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versus Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Вот те и автомат на 2,5т. Только ФМК не говори, они видимо сами не знают, что сотворили. )))))))))) 'димп' Так у тебя то же самое??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димп Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 'димп' Так у тебя то же самое??? Угу. Причём с первой по шестую, что на М-3, что на М-4 ))))))))) :tong: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_real Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 У меня нет проблем ни с одной передачей. Третья вообще сама падает на место. Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов. P.S. Интересно попробовать вышенаписанный совет Sagoz. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoR Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Чтобы это значило братцы???В коробке 6МКП предачи абсолютно спокойно ,по крайней мере с третьей передачи, втыкаются без участия педали сцепления вверх и до третьей вниз Кто-нибуть ещё пробовал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bushmen Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов. После покупки мною 14 на форуме мне говорили, что это проблемы ВАЗа. Стоимость и класс машины растут, а проблемы те же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya_real Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 После покупки мною 14 на форуме мне говорили, что это проблемы ВАЗа. Стоимость и класс машины растут, а проблемы те же Это проблемы Форда. Это все знают, и сервисмены в курсе. Как недостаток это не принимается и по гарантии не устраняется - я узнавал. А у Тоет гарантия на сквозную коррозию 6 лет как у 14-й (против 12 лет у Форда), и что? Это же не ставит тоету в один ряд с перелицованным зубилом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landome Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Приветствую Форумчан! Вопрос к владельцам 1.6 125л.с. Подскажите обороты двигателя на разных передачах мкп при разных скоростях движения или на оборот, например: 1-я передача обороты: скорость: 2000 15 км/ч 3000 20 км/ч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander T. Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) У меня нет проблем ни с одной передачей. Третья вообще сама падает на место. Проблемы (иногда) только с задней. Это болезнь фордов. P.S. Интересно попробовать вышенаписанный совет Sagoz. Ни какая это не болезнь, просто нет синхронизатора задней передачи, его нет на большинстве современных машин, (и подороже чем Мондео). Можно охарактеризовать как защиту от дурака, что-бы не включали заднию передачу на большой скорости при резком бросании педали сцепления. Принцип понятен? А вот переключение без отжима сцеплени это здорово!!! Хочу такую коробку! У кого так-черканите пару слов, для статистики, так сказать. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Alexander T. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилот_645 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 ... А вот переключение без отжима сцеплени это здорово!!! Хочу такую коробку! ... Переключение без выжима сцепления происходит за счет тех же самых синхронизаторов. ЭТО НЕ АВТОМАТ И НЕ ПОЛУАВТОМАТ!!! При таких переключениях создается многократная нагрузка на синхроны и ни к чему хорошему это в последствии не приведет. Хотите без сцепления - берите автоматическую коробку. Успехов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgovch Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Переключение без выжима сцепления происходит за счет тех же самых синхронизаторов. ЭТО НЕ АВТОМАТ И НЕ ПОЛУАВТОМАТ!!! При таких переключениях создается многократная нагрузка на синхроны и ни к чему хорошему это в последствии не приведет. Хотите без сцепления - берите автоматическую коробку. Успехов. +1, чтобы передачу включить без выжима сцепления, нужны одинаковые обороты первичного и вторичного валов, эту функцию и выполняет синхронизатор "изнашиваясь" более положенного.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkazus Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У меня тоже первая передача плохо, время от времени, включается... Еще заметил, что при движении некоторое время на третьей передаче включаешь четвертую, а она с легкостью не входит..и в ответ с коробки жужжание..резко перевтыкать приходилось... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SELFISH BOY Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) При подаче назад появилось сильное дрожание с гулом... :angry: Грешу на коробку... Кто ни будь сталкивался? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем SELFISH BOY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.