Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Наши ТО


Рекомендуемые сообщения

Свечи заменить и заслонку почистить можно будет при необходимости и в другом месте намного дешевле, а вот сетку поставить правильно рекомендуют - решетка на радиаторе уж сильно крупные ячейки имеет. Другой вопрос, что 4000 руб. это раза в 3-4 оверпрайс.

Я и не отрицаю необходимость установки решетки. Просто у них на машине в салоне продаж установлена такая решетка на 4-5 стежках пластиковых, я ее пальцем потыкал, а она прогибается от легкого нажатия, ни о какой защите от камней не может быть и речи. Проще самому заняться этим вопросом на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


моня 2007 2.0 бензин механика с пробегом 55 тыщ, машине 6 лет, что рекомендуется поменять. за весь срок менял один раз тормозные колодки и раз в год масло и фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заменить и заслонку почистить можно будет при необходимости и в другом месте намного дешевле, а вот сетку поставить правильно рекомендуют - решетка на радиаторе уж сильно крупные ячейки имеет. Другой вопрос, что 4000 руб. это раза в 3-4 оверпрайс.

 

Я когда на ТО-1 ехал, уже точно знал, что свечи в полно Опе... поэтому привез свои и на вопрос мастера что делать вытащил их из рюкзака и сказал "На, ставь новые".

 

А про сетку народ правильно говорит. Лучше поставить. Крепить по периметру хомутов на 15-20. все есть в спец. теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл промежуточное ТО (не у ОД, след будет у ОД) 110 000км.

к стандартному ТО:

+прочистка кондиционера

+заменил опорники

 

кондиционер чистил как в инструкции , а не через трубочку у пасажира в ногах

всё ниже для 2,3АТ 2009г.в. фильтр маслянный в железяке,как обычный, а не фильтр-касета )

Ford 1 428 554 Отчиститель кондиционера 488р.
Alco SP-1296 Фильтр масляный 127р
Filtron AP 186/1 Фильтр воздушный 290р.
Ford 14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л 1 307р *5шт.
TSN 9.7.47 Фильтр салона, угольный 227р.
SKF VKD 35036 Подшипник опоры амортизатора 472р. *2шт.

 

3635р расходники с опорниками +работа 1000р у знакомого= 4600р.

плюс надо купить

-новый аккумулятор (зимой высасоло в нуль за 7 дней при -7-10

-передние стойки (одна немного погнута, но рабочая) думаю на делфи ,- б6 слишком дороги. оригинал\ SACHS\Boge по отзывам зимой таже пробивает

-новый балон зимней резины (грыжа на протектере)

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моня 2007 2.0 бензин механика с пробегом 55 тыщ, машине 6 лет, что рекомендуется поменять. за весь срок менял один раз тормозные колодки и раз в год масло и фильтры.

Тормозную жидкость. Остальное надо смотреть. Изменено пользователем Алекс64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проходил ТО на 70 тыс, в рольф центр, на ТО присутствовал и надоедал мастеру своими вопросами))) Все мне показали и рассказали, по гарантии поменяли дросельную заслонку, и какие-то железяки в кресле, чтобы не болталось. Машину помыли и пропылесосили. Долили тормозуху и антифриз. стоимость работ 10900-15% = 9265р именно столько я заплатил и ни копейки больше! Ничего не навязывали! То что меняли по гарантии, ничего доказывать им не пришлось, а просто показал и сказал, что есть такие проблемки, без вопросов все согласовали и сделали. В первые я доволен прохождением ТО, до этого был в пассаже на тульской опплевался! В независимости пытались мне продать за доп деньги топливный фильтр+работы которые и так входят в ТО, в дженсере - более менее нормально, но все очень формально!

В общем рекомендую! Мастер приемщик у меня был Ануфриев Александр, нормальный дядька, конечно формальный, но в целом все ок. А работы проводил Андрей, фамилию не знаю, Ему отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто нибудь обслуживался в Фаворит Моторс Форд в коптево. Просто рядом живу и смущает что в сервисе ни одной машины а запись на пять дней в перед. На желание поприсутствовать про проведении ТО было категорически отказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто нибудь обслуживался в Фаворит Моторс Форд в коптево. Просто рядом живу и смущает что в сервисе ни одной машины а запись на пять дней в перед. На желание поприсутствовать про проведении ТО было категорически отказано.

С категорическим отказом они явно погорячились, клиент имеет право находится в ремзоне, некоторые ОД, правда, просят подписать некую бумагу о том, что клиент проинформирован, что в ремзоне его могут запачкать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рольф-Химки ужасный дилер, 21.04.2013 г. сдал по гарантии Форд мондео 2011 г.в. с пробегом 16 000 км. Заказ наряд 10750858. Причина обращения - отказ ГУРа, на холостых перестает работать ГУР, в движение еще кое-как можно провернуть, на месте как Жигули.

До сих, пор т.е. 29.04.2013 г., у меня нет внятных объяснений от представителей компании, в том числе и от мастера-приемщика о том, что они там делают с машиной. Со мной из компании никто не связывался, трижды я звонил сам пытался прояснить ситуацию, однако ни одного внятного и вменяемого ответа я не получил. Сказали, так: «У Вас там насос ГУРа под замену, мы отправили запрос на гарантию, позвоните через неделю может что-то проясниться». При этом я им позвонил сам… На мой всплеск эмоций о том, что через неделю уже было «на прошлой неделе». Мне ответили, ну тогда мастер Вам перезвонит, стандартная отмазка. Оператор колцентра сказала мне, что они там какой-то насос ГУРА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКАЗАЛИ и его ждут. Вот у меня теперь вопрос имеют ли они право по гарантии ставить восстановленные запчасти? И кому жаловаться на РОЛЬФ?

Вот и все сижу без машины уже вторую неделю, а впереди праздники спасибо РОЛЬФУ за ЭТО! Разочарован в дилере РОЛЬФ купил у них две машины, третью не пойду покупать к ним это уже решено.

Заберу машину, продам, куплю другую марку разочарован в Форде с его косяками и с его сервисменами.

Ехать к ним нету ни времени, ни возможности... да и наверно смысла тоже не будет?

Вообще судя например по моему опыту такие вещи как рейки, насосы ГУР, и некоторые другие узлы, всегда восстановленые, просто восстановлены они в условиях завода изготовителя, поэтому от новых практически не отличаются. Не так страшен восстановленый ГУР как мы его себе представляем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще судя например по моему опыту такие вещи как рейки, насосы ГУР, и некоторые другие узлы, всегда восстановленые, просто восстановлены они в условиях завода изготовителя, поэтому от новых практически не отличаются.

 

Откуда такие сведения? Завод изготовитель изготавливает, а не восстанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Грядёт первое негарантийное ТО. Машине 4 года. 2.0-145 лс. Пробег 60 тысяч.

Что из серьёзных вещей будут менять?

Сколько денег готовить по опыту?

 

PS: углы установки колёс по умолчанию меряют или надо говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мая 2013 ТО-4 (60 000 км) в Форд Центр Измайлово (все замененное сложили в багажник):

- замена масла (Форд 5w-30)

- замена фильтров (салонный, воздушный, масляный)

- замена свечей (все в какой-то красноте)

- замена тормозной жидкости (рекомендовали - 1 раз в два года)

- замена передних тормозных колодок (стерлись почти до упора - ранее меняли на ТО-2)

- замена передних тормозных дисков (большая выработка - ее видно)

- промывка форсунок (рекомендовали)

- промывка дроссельной заслонки (рекомендовали)

- мойка перед ТО

- снятие и установка защиты двигателя

- побрызгали какой-то смазкой на все петли и замки

- побрызгали рыжей смазкой на тормозные суппорты и ступицы

 

Задние колодки и диски походят тысяч 10 (не меняли).

 

ТО продолжалось с 9 до 13.

 

Не указываю цену всего этого, а то все напишут - какие бабки, как дорого, да можно было и не делать и т.д. Меня это устраивает (средства позволяют) и я от ТО до ТО не парюсь ни о чем.

 

Да, вот еще вспомнил. Много лет назад у меня был Ниссан Блюберд 1.8 АТ седан 1990 г.в. с правым рулем - самолет, а не машина. Так на нем только раз в 10000 км я года 4 или 5 менял только масло и фильтры, больше ничего. Хотя внешне все было замечательно и вообще ничего не ломалось, как то раз провалилась тормозная педаль на площади Никитских ворот - я въехал в зад какому-то аре на шестерке жигулей (тогда бентли и феррари было в Москве маловато). Слава богу скорость была километров 20-30 и я был в 2 раза больше ары размерами. С тех пор к ТО отношусь серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это устраивает (средства позволяют) и я от ТО до ТО не парюсь ни о чем.
Присоединяюсь! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huboma, сколько сумма то)). Позволю предположить что 25к. примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня был на плановом ТО-2 в Мэйджор-сити, 9 км. по Риге. Записался 03.05.2013 на 17:10. Подъехал минута в минуту. В 17:25 машина уже была на мойке. Помыли не плохо, с пеной. Через минут 40 мне позвонил мастер-приемщик и попросил пройти в ремзону (об этом я всего лишь спросил по телефону, когда записывался на ТО). Ничего не подписывая, прошел в ремзону, нашел свой авто. К этому времени уже поменяли салонный фильтр и проверили свечи. Шустрые ребята)) В голове промелькнула мысль: "Так ли это как говорят?" Сказали, что свечи как новые, ни менять ни чистить не нужно. Посмотрел и действительно есть следы указывающие на то, что их снимали. А может просто наследили))) Хотя им забраковать свечи только на руку, да и на тележке свечной ключ лежал. В общем проехали, не выкручивать же их снова. После снятия колес, мастер или слесарь-механик(Сергей в общем), пробежался по кругу со штангенциркулем, замеряя толщину колодок и дисков, попутно делая записи. Тут же озвучил мне цифры: колодки перед износ 40%, зад износ 50%, передние диски 27мм(мин 26), задние 10 мм(мин 9). В общем за 29 000 км. износ 1мм. Прошлись по подвеске, без замечаний. Сальники в норме, подтеки и запотевания отсутствуют. Слили масло. Поменял фильтр. Опустили машину. Залили масло. Что это??? Кастрол 5W-20!!! Честно говоря нет доверия к этому бренду. Был печальный опыт на трешке BMW. Да хай с ним, машина на гарантии(по крайней мере двигатель)))

Затем Сергей указал, что нужно прочистить заслонку. Проверил, действительно с нагаром. Снял и заменил воздушный фильтр. Затем подошел мастер-приемщик, сказав, что требуется прочистка заслонки и доливка антифриза. Я сответил, что заслонку сам почищу, а антифриз доливайте. Обещал, что это будет стоить рублей 150. Обманул негодяй))

Затем проверили, уровень масла, долили. Серега так же долил тормозную жидкость, сказав, что "за счет заведения".

Вроде все. Ах да поменяли рамки гос. номер. знаков. Фильтры в багажнике, кроме масленого., конечно)) Проверяем фары, фонари, т.к. меня не было, когда они это проделывали в начале. Не горят стоп сигналы. "Так так…" - думаю - "приплыли!" ((

Подключаем комп, ищем ошибку. А тут до Сереги доходит, что скорее всего сбил концевик, когда салонный фильтр менял. Ныряет под руль. Упс… и все в ажуре)) "Так все-таки поменял фильтр, а я сомневался)) Скинули ошибку, а я к кассе на оплату. Все как в аптеке, ни на копейку ни в + ни в - : Запасные части 3602,88, работа по плановому ТО-2 5298,10. Всего: 8900 р. 98 коп.(после Ниссан Теаны от таких цен отвык уже)

В целом моя оценка сервиса на твердую 5!!! Обслуживаю в Мэйджоре уже третью машину и никогда ни чего не навязывали, все по регламенту, как на ладони, так сказать.

Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Sportfuldriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто нибудь обслуживался в Фаворит Моторс Форд в коптево. Просто рядом живу и смущает что в сервисе ни одной машины а запись на пять дней в перед. На желание поприсутствовать про проведении ТО было категорически отказано.

Фаворит- Моторс в Коптево, это судя по-всему, мимикрировавший Лада-Фаворит, он же Фаворит-Моторс и иже с ним. улица Коптевская, 71, так по-моему...

Мне хватило по-самое "не балуй" общения с этой :gun_bandana:шарагой еще в 2004-2005 ... начиная от покупки ВАЗ-2115, и далее ТО и гарантия :sten:

Отстой редкостный, менеджеры -Козлы с большой буквы, сервисмены в большинстве своем такие же, на пробеге 30 тыкм отдал им свою "пятнашку" на ТО в идеальном состоянии, заводилась с 1-го раза в -37 (по борткомпу :nono: ) , а получил взад машину с горящим джекичаном,, бьющим рулем, и плохозаводящуюся на горячую :mad:

Судя по твоему посту в Фаворите мало что изменилось... Так что никому не советую туда обращаться, ни при каких условиях :nono:

 

Я обслуживаю уже третью свою машину, плюс отцовский ФФ2, в АвтоПассаже в АТЦ Москва, пусть без пафоса, но меня устраивает, и погулять/посмотреть есть где и на что.

Не указываю цену всего этого, а то все напишут - какие бабки, как дорого, да можно было и не делать и т.д. Меня это устраивает (средства позволяют) и я от ТО до ТО не парюсь ни о чем.

Средства мне тоже позволяют, но покупать товар (услугу) втридорога- ИМХО, это лишнее. Никто же не покупает стразы по цене бриллиантов :D

Впрочем, если только ради экономии времени...хотя ремонтные работы у дилера означают кроме потери денег еще и кучу потраченного времени.. но тут уж каждый сам для себяи решает...

 

Я делаю у официалов на ТО только обязательные работы, ну и гарантийные случаи ессна, а всю остальную слесарку у неофициалов, благо в Мск желающих подлечить ФОрд предостаточно, и инфы о них тоже...

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Залили масло. Что это??? Кастрол 5W-20!!! Честно говоря нет доверия к этому бренду. Был печальный опыт на трешке BMW. Да хай с ним, машина на гарантии(по крайней мере двигатель)))

...

Почему ОД продолжает лить 5w20 ? Произошел ведь откат назад на 5w30. Или они сами не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ОД продолжает лить 5w20 ? Произошел ведь откат назад на 5w30. Или они сами не в курсе?

 

А можно поподробнее про откат на 5W30? Если найти фордовский документ, дающий задний ход, то можно дилера и просветить.

26 апреля был на ТО-3 в Дженсер-Ясенево залили 5W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про откат на 5W30? Если найти фордовский документ, дающий задний ход, то можно дилера и просветить.

26 апреля был на ТО-3 в Дженсер-Ясенево залили 5W20

Там откат с 27 марта произошел(но у нас на форуме документ чуть позже появился), мне тоже 5w20 залили

http://mondeoclub.ru/forum/topic/52699/page__st__2300 сообщение #2315 от Brown

и http://mondeoclub.ru/forum/topic/52699/page__st__2240 сообщение #2258 от technik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там откат с 27 марта произошел(но у нас на форуме документ чуть позже появился), мне тоже 5w20 залили

http://mondeoclub.ru.../page__st__2300 сообщение #2315 от Brown

и http://mondeoclub.ru.../page__st__2240 сообщение #2258от technik

 

Спасибо большое!

К сожалению для меня, 5W20 как альтернатива 5W30 допускается данным бюллетенем. :sten:

Вот владельцы 2.5L могут требовать 5W30 или 0W40 в случае Focus RS и посылать дилера в лес при попытки залить 5W20...

 

Update: Был сегодня 24 мая в Дженсере - просветил девушку на приёмке сервиса про масло, после того как она клиенту по телефону втирала про обязательность 5W20 и ещё одного мастера-приёмщика. :D

Как и предполагалось дилер только про осенний бюллетень знает, мартовский никто не читал... :sten:

Изменено пользователем Nagumich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Сегодня появилось свободное время, решил поставить сетку на радиаторную решетку и прочистить дросельную заслонку. О требующейся прочистки заслонки узнал на ТО-2(состояние ее было...сказать, что грязная, значит ни чего не сказать). Сегодня приобрел жидкость: "Очиститель карбюратора ABRO"(чудо жидкость по цене 116 руб.))) Испробовав ее по назначению, правильней было бы сказать не "прочистка", а "промывка" заслонки, потому что ни каких щеток, тряпок и губки не использовал. Из аэрозольного болона просто попрыскал и весь нагар благополучно стек с дросельного узла как не бывало. Не много проветрив, дросельный узел установил на место. Затраченное время 17 мин. Инструмент: плоская отвертка, ключ на 8 и собственно болон с жидкостью. Результат: машину будто подменили. Уже отвык от той резвости, что присутствовала после обкатки. До прочистки не много подергивало на 1500 оборотах и разгонялась как-то вяло что ли. А теперь... В общем у кого пропала былая резвость, советую первым делом обратить внимание на чистоту дросел. заслонки.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Друзья!

расскажите про первое ТО.

двигатель экобуст.

что должны сделать и за какие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом ТО попросил перепрошить конверс, сделали, теперь есть на виду указатель температуры

 

130736841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом ТО попросил перепрошить конверс, сделали, теперь есть на виду указатель температуры

 

Какой дилер и сколько взяли?

Изменено пользователем Gordon Shumway
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...