Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Наши ТО


Рекомендуемые сообщения

Всё о стоимости ТО,официально

<span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se..._pop/popup/-/-/<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

 

 

Владелец вправе присутствовать при ТО

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=58109

 

РОЛЬФ Химки.

Заказ наряд:

1.С/у защиты картера - 330 р.

2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р.

3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р.

4. ТО (минипрайс)- 3822

-Фильтр масляный

-масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров

Итого 6126 р. 40 коп.

 

1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы)

2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%.

3.Проверили аккумулятор.

4.Проверили подвеску.

5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода)

 

Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях.

Всё заняло 2 часа 40 минут.

 

После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу).

 

 

 

 

 

Всё о стоимости ТО,официально

<span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se..._pop/popup/-/-/<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные.

Рольф-Химки, имхо, самый достойнаый диллер ФМК. Да и вообще, Рольф рулит! :)

Изменено пользователем aist11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОЛЬФ Химки.

Заказ наряд:

1.С/у защиты картера - 330 р.

2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р.

3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р.

4. ТО (минипрайс)- 3822

-Фильтр масляный

-масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров

Итого 6126 р. 40 коп.

 

1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы)

2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%.

3.Проверили аккумулятор.

4.Проверили подвеску.

5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода)

 

Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях.

Всё заняло 2 часа 40 минут.

 

После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу).

для 2.0 бензуса пишет Авторевью "базовая стоимость ТО на FM4 - 114$"

Изменено пользователем AZ67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что топлевный фильтр стоит в баке ???

Судя по Микрокату - Есат не смотрел еще - Филтр стоит под капотом как на всех дизелях. И бывает он отдельно элемент или в месте с корпусом.

Просто капот у дизеля не открывал, но вы меня озадачили словами дилера... :blink:

 

И фильтр ваш стоит у нас всего то 910р :embarr:

Изменено пользователем Пчёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОЛЬФ Химки.

Заказ наряд:

1.С/у защиты картера - 330 р.

2.Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра , фильтр – 770 р.

3.С/у фильтра салонного воздуха, фильтр – 1204 р.

4. ТО (минипрайс)- 3822

-Фильтр масляный

-масло «Формула S\SD 5W40 – 6 литров

Итого 6126 р. 40 коп.

 

1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы)

2.Проверили тормозные колодки – износ передних 50 %, задних 45%.

3.Проверили аккумулятор.

4.Проверили подвеску.

5.Устранили проблему с рулевой колонкой (она у меня сама ездила по выносу, оказывается, не было контргайки с завода)

 

Очень внимательное отношение, все вежливые и предупредительные. Присутствовал при всех манипуляциях.

Всё заняло 2 часа 40 минут.

 

После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу).

 

У меня вопрос есть.

Правда я не очень знаю дизеля.

Что за топливыный фильтр в баке на 30 000 км стоимостью выпирающий аж за 60 доларов ?

Расходник?

Или это заборная сетка насоса?

Тогда зачем её менять? Она должна быть вечная .

...

И как он меняется если стоит в баке ?

Смотрю что просто открутить 4 болта защиты стоит 11 доларов.

А сколько стоит тогда снять бак что бы произвести замену они сказали?...

....

Ничего не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал что топлевный фильтр стоит в баке ???

Судя по Микрокату - Есат не смотрел еще - Филтр стоит под капотом как на всех дизелях. И бывает он отдельно элемент или в месте с корпусом.

Просто капот у дизеля не открывал, но вы меня озадачили словами дилера... :blink:

 

Женя привет.

Коллектор твой на ФМ 3 2.0 пашет на Украине как першеронский жербец в плуге :)

Спасибо!

...

По поводу фильтра мне кажется это некомпетентность дилера подтверждающая что они дизеля ещё и не начинали изучать..

....

Рольф и тут у нас "кони мочит"... Дополз и в наши веси :)

Изменено пользователем mirons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОЛЬФ Химки.

 

После ТО двигатель стал работать тише (если раньше стоя у багажника слышал как работает сейчас не слышу).

 

Это хорошая новость, надеюсь на других машинах также будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того где установлен топливный фильтр - со слов мастера-приёмщика (так как не было в наличии онного - никто, ничего не демонтировал). Цена, на фильтр, была указана в наряд-заказе при приёмке.

Изменено пользователем sergei65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei65.

 

Стандартные вопросы.

 

1. Проверили ли целостность антикоррозийного покрытия и сделали ли отметку об этом в сервисной книжке?

 

2. проверили ли равномерность износа резины и остаточную глубину протектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый, по первому вопросу: - визуально осматривали, отметок на 24 стр (Отчёт о проверке состояния кузова и лакокрасочного покрытия) в сервисной книжки не делали.

по второму вопросу: - ничего не могу сказать, при мне не проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei65

 

Сергей, привет!

Рад, что сделал рулевую!

По вопросу:

1.К моему сожалению в наличии не оказалось топливного фильтра (он оказывается стоит в баке, аналогов нет, утешает что максимальный срок его эксплуатации 30000 км. Сразу записали на межсервесный осмотр, как появится фильтр заменят без предварительной записи, кстати он самый дорогой – 1620 рублей без работы)

на 99,9% - брешут!, у меня двиг. 2.0 л, 115 л.с. - топливный фильтр стоит в моторном отсеке межде двигателем и перегородкой.

К сожалению, наши сервисмены в большинстве своём не знают дизельных модификаций машин.

Изменено пользователем Петрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый, по первому вопросу: - визуально осматривали, отметок на 24 стр (Отчёт о проверке состояния кузова и лакокрасочного покрытия) в сервисной книжки не делали.

по второму вопросу: - ничего не могу сказать, при мне не проверяли.

 

 

sergei65, по первому вопросу, отсутствие этой отметки будет формальным поводом отказа по гарантии в случае каких-либо проблемм с кузовом. У третьего Мондео они были. По второму вопросу, я в общем то и не удивлен, хотя эта процедура написана в руководстве к сервисному обслуживанию как необходимая. По ней можно судить о правильности установки колес и необходимости проверять углы схождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergei65, по первому вопросу, отсутствие этой отметки будет формальным поводом отказа по гарантии в случае каких-либо проблемм с кузовом. У третьего Мондео они были. По второму вопросу, я в общем то и не удивлен, хотя эта процедура написана в руководстве к сервисному обслуживанию как необходимая. По ней можно судить о правильности установки колес и необходимости проверять углы схождения.

Проверка ЛКП делается раз в год, при ТО- бесплатно, отдельно- за деньги (на ФМ3 было так). А оригинальный фильтр можно привезти свой, должны поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОЛЬФ Химки.

Заказ наряд:

4. ТО (минипрайс)- 3822

Свечи меняли? В каком они были состоянии? Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... Что скажешь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи меняли? В каком они были состоянии? Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять... Что скажешь ты?

Откуда свечи на дизеле????????????

Там только свечи накаливания есть, но они на 100 с лишним тысяч километров рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять...

 

разговор был про масло, а не свечи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи только на этом ТО меняли (если вообще меняли) или раньше менял? Тут некоторые грозят, что на дизеле надо раз в 7 тыщ их менять...
Чего-чего??? :lol: Учите мат.часть! :) Изменено пользователем aist11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка ЛКП делается раз в год, при ТО- бесплатно, отдельно- за деньги (на ФМ3 было так). А оригинальный фильтр можно привезти свой, должны поставить.

 

Проще его тогда самому поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисной книжке или еще где нет перечня работ, которые необходимы на данном ТО? Как понять, впаривают сервисмены что лишнее или нет?...

И неужели такая огромная разница в стоимости ТО на бензине и дизеле??? МНе почему-то казалось что стоимость ТО единая у форда и от двигателя не зависит.... :blink: Может они просто что лишнего навпаривали?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисной книжке или еще где нет перечня работ, которые необходимы на данном ТО? Как понять, впаривают сервисмены что лишнее или нет?...

И неужели такая огромная разница в стоимости ТО на бензине и дизеле??? МНе почему-то казалось что стоимость ТО единая у форда и от двигателя не зависит.... :blink: Может они просто что лишнего навпаривали?...

 

 

Конечно есть перечень работ. Но при этом существуют работы, которые делаются по мере необходимости. Это колодки, свечи, некоторые фильтры.

 

Тем, кто с Форд близко не знаком надо понять одну вещь. Многие вещи ФМК рекламирует и втюхивает, но при этом эти вещи невыполнимы. Есть куча недоговорок, недомолвок, скрытых вещей.

 

Объявленная стоимость ТО - это одна из таких вещей. Эта декларация, выполнив которую невозможно не нажить проблемм в случае чего. Поэтому есть объявленная стоимость ТО, а есть реальная. Реальная - понятно выше.

 

Но есть и хорошая сторона. Все таки практически все стандартные операции имеют фиксированную стоимость, эта стоимость тоже объявлена и можно спокойно посчитать сколько все же обойдется реальное ТО.

 

Сервисмены впаривать - ничего не впаривают, но рекомендуют. А соглашаться на их рекомендации или нет - дело Ваше. В Превоксе, например, предлагают операцию - чистка тормозных механизмов. Ни в один перечень работ по ТО эта операция не входит, а нужна она вам или нет решаете вы сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор был про масло, а не свечи :)

Ну тогда пусть напишет про масло! :tong:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того где установлен топливный фильтр - со слов мастера-приёмщика (так как не было в наличии онного - никто, ничего не демонтировал). Цена, на фильтр, была указана в наряд-заказе при приёмке.

 

Топливный фильтр находится под капотом напротив пассажирского места.

В баке есть сетка, она только промывается при необходимости, но надо снимать топливный бак.

 

Рольф-Химки, имхо, самый достойнаый диллер ФМК. Да и вообще, Рольф рулит!

 

Рольф и тут у нас "кони мочит"... Дополз и в наши веси

 

Больше добавить нечего :)

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здесь обсуждаем все вопросы по ТО.

Вопросы о сроках замены масла ведём категорически не здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО-1... пробег 10500км...

Замена масла, замена фильтров, старый воздушный фильтр визуально в идеальном состоянии (что характерно на нем большими буквами написано Volvo)...

Из дополнительно заявленного -

Балансировка колес - сломался станок, не сделано...

Правый омыватель фары писает - дословно "вроде моет", не сделано...

Плохо чистит правый дворник - "мы пробовали, вроде нормально", не сделано...

Обогрев сидений (не сохраняется последнее положение) - когда уже пришел забирать машину задают идиотский вопрос "а что именно не работает?" Потом оказалось, что сегодня нет мастера... не сделано...

В мороз оторвалась резиновая полоска-уплотнитель с водительской стороны - нет в наличии, пообещали заказать... не сделано...

Глючит парктроник - выяснилось, что неисправен один из датчиков, который и отключает систему... нет в наличии, обещали заказать... не сделано

Проверка электрики - утечки нет... АКБ и генератор не проверены, т.к. видимо к электрике не относятся...

Износ передних колодок мне намеряли 50%... слегка удивился, езжу я спокойно, хорошо что до 20000 не стал тянуть, как положено, а то бы без колодок к ним уже приехал... :) ... хорошо хоть наваливать не стали, сказали еще один межсервисный пробег выдержат...

Задал вопрос - что там такое постоянно жужит под капотом? В ответ глубокомысленное "мммм"....

Под занавес сервисмен, который принимал\выдавал и не менее часа ползал со мной вокруг машины, пока я ему показывал и объяснял, что следует сделать и исправить, задает мне вопрос, что бы проставить стоимость ТО.... "у вас 2.5 дизель?", ну что тут еще сказать...

Итого удовольствие 6100р. + сожаление что пустил копаться идиотов... и напутcтвие от сервисмена после передачи ключей "Ваша машина в отличном состоянии"...

так и просится крылатая фраза "когда стране нужны спецы, :censor: рожает дураков"

Изменено пользователем qw29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь уважаемый qw29 не будет против,если вынесу в отдельную тему.

 

Вот кстати интересная ссылка

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

 

Всё ,что делают на ТО,для каждой машины,двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...