Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Глухой стук после замены передних амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Если уже было, не обессудьте, не нашел.

Машина ФМ4, пробег 82 тысячи. 

После замены передних амортизаторов вместе с опорами и подшипниками в одном из клубных сервисов появился глухой фоновый стук при проезде неровностей. Стучит с обеих сторон, в зависимости от того, под каким колесом неровности. На лежачих полицейских стука практически не слышно. Звук этот похож на стойки стабилизатора, но они были недавно заменены. В сервисе машину вывешивали, пытались найти источник, но тщетно. Ничего не болтается. Обнаружили небольшой люфт в рейке, грешат на нее. Но я очень сомневаюсь, а ремонтировать ее без точного диагноза дорого и глупо. 

Вместе с деталями подвески были заменены передние тормоза (диски и колодки). 

Амортизаторы - Monroe

Опоры - Lemforder 

Подшипники - Febi 

У кого-то было подобное? Самое обидное, что такое у меня было еще на Фокусе 2 при тех же обстоятельствах (кроме замены тормозов), и тогда я сам покупал и привозил амортизаторы KYB. Сервисмены стук свалили, конечно же, на них, сказав, что надо было у них брать Monroe (сервис был другой, но тоже клубный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


17 часов назад, Kiriss сказал:

Обнаружили небольшой люфт в рейке, грешат на нее.

У кого-то было подобное?

У меня было и есть аналогично. Это рейка. В нескольких сервисах не могли понять откуда стук, пока не встал над душой. Замена пробки не решила проблему.  Надо рейку ремонтировать или новую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mab сказал:

У меня было и есть аналогично. Это рейка. В нескольких сервисах не могли понять откуда стук, пока не встал над душой. Замена пробки не решила проблему.  Надо рейку ремонтировать или новую покупать.

Звук похож на стук по пластику, бульканье, рейка у нас не «металл об металл» стучит? 

И почему на двух машинах этот звук появился после замены амортизаторов... до этого его точно не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть похожая фигня. при этом передняя подвеска делалась: опорники (SKF), сайлентблоки (лемфёрдер резина) + перебиралась рейка + тяги оригинал + наконечники ctr. + ещё заменил все опоры двигателя (нижняя реактивная могла в подрамнике постукивать из-за просевших боковых и в принципе из-за общего износа их, были надрывы), поставил верхние обе гидро вольвовские.

при прощупывании по подвеске всё отлично, единственное что механик сказал что ну может быть (и то не факт) втулки стаба. тоже на неровностях типа брусчатки небольшой звук как от стоек стаба, причём по ощущениям с пассажирской стороны только. учитывая что меняются они с откручиванием сайлентов и по хорошему с опусканием подрамника и последующей регулировкой углов - то пока не горю желанием их трогать (хотя и положил в бардачок оригинал).

по амортам нареканий не было.

пока езжу, хороший звук всегда вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 

Втулки тоже малой кровью не заменить, получается.

Самое поганое, что не было этих звуков до замены, хоть бы и не лазил в подвеску. Выбросил кучу денег, по итогу получил стук и предложение от сервиса потратить еще больше. Ну хоть руль почетче стал и подвеска более сбитая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kiriss сказал:

Звук похож на стук по пластику, бульканье, рейка у нас не «металл об металл» стучит? 

Да. При диагностике я попросил механика быстро и сильно подергать рейку, в результате я услышал этот звук. Перед этим менял аммики, опоры и опорники (все оригинал), рулевые наконечники Lemforder,  все опоры двигателя, верхние corteco, нижняя оригинал.

Изменено пользователем mab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, hd2 сказал:

заменил все опоры двигателя (нижняя реактивная могла в подрамнике постукивать из-за просевших боковых и в принципе из-за общего износа их, были надрывы), поставил верхние обе гидро вольвовские.

Это как обе гидро? Там одна только гидро, правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab 

А пробег какой был при всем при этом?

Я хочу на вибростенд заехать, когда найду время. Надеюсь, там станет понятнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mab сказал:

Это как обе гидро? Там одна только гидро, правая.

была одна, стали две.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kiriss сказал:

@mab 

А пробег какой был при всем при этом?

150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mab 

У меня пробег 82, на 150 я бы может и не сомневался, что рейка устала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это аммортизаторы такие. На вибростенд можешь не ехать не трать деньги ничего он не даст, он не так резко вибрирует, как когда ты наезжаешь на полицейского или на какой либо бугор. У меня таже самая херня была один в один. пробег 120 тыс.+-,  сейчас 127тыс. Рассказываю в крации. Меняю я передние аммортиаторы вместе с опорами и подшипниками, ставлю Сакс, после замены левая стойка начинает гупать глухой как стабилизатор. Амортики брал у знакомого, меняю я левый по гарантии на новый другой, а перед этим меня убеждали это нижний салейнблок стучит он маслянный это типа он, я говорю нихера не может быть, стук не такой как салейнблок. После замены по гарантии ничего не прошло опять тот же стук ну может чуть меньше. Итог поставил koni по кругу. Самое интересное первый раз стук начался через где то 15 км, второй практически сразу но не сильно. 

Изменено пользователем Grek9556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Два сервиса сказали, что дело в рейке. 

Рейку перебрали в специализированном сервисе (была на пару миллиметров выдавлена заглушка сухаря, влага потихоньку начала попадать внутрь, на рейке было две точки ржавчины, а так же звук она издавала). Выехал, стук стал меньше, но полностью не исчез. 

Позвонил в сервис, где делали рейку, они уверены, что не она. Обещают найти причину, только теперь не знаю, когда смогу до них добраться. 

Такие пироги. 

Изменено пользователем Kiriss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...