Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мигает лампа аккумулятора на приборке...


Рекомендуемые сообщения

Темы похожие прочитал - не нашел решение своей проблемы!

Гену менял 2 месяца назад на восстановленный, аккумулятору 5 месяцев, Мондео 3 2001 v6 2.5..

Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка. Данные по замерам тостером и как вообще это выглядит в видео по ссылкам - https://www.dropbox.com/s/4mqywkrjgdr0ivv/IMG_2291.m4v?dl=0

https://www.dropbox.com/s/vwrzispevotawgi/IMG_2293.m4v?dl=0

Есть мысли? (гену снимать трудно, он за движком внизу...да и уже в 4-й раз за 1.5 года накладно очень!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anubis сказал:

Снимать гену и везти в ремонт. А лучше - сразу новый ставить. Не китайский.

Стоит не Китай! 

Снимать в 4-й раз накладно, тем более не т уверенности, что это гена! Зарядка же идет.-а когда мигает лампа аккумулятора поднимается до 14.4... как будто сняли предохранитель... В ремонте гены сказали что походу проводка или штекер... можно проверить кинув (1) провод с штекера на силовой на гене..ща смотрю какой из 3-х...если метание прекратится - точно проводка.. Подтвердите сказанное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Anubis сказал:

В связи с тем, что система зарядки шибко умная, лампочка загорается только по отсутствию реакции генератора на управление, либо по отсутствию обратной связи в виде степени нагрузки (тока обмоток в процентном выражении). Для нас это значит, что проверять надо те провода, которые уходят с трехконтактного штекера в мозги. Петля с оранжевого провода на силовой терминал лишь компенсирует деградацию штатной проводки, по которой передается опорное напряжение.

И я с Вашим предположениям согласен... НО по опыту ремонтников с сервиса (конкретно по генераторам и стартерам) именно оранжевый давал похожие проблемы... и петля может сузить круг (так же возможны траблы либо в фишке, либо в проводе, либо в контакте на стартере).  Где то на форуме то же обсуждалось как тянуть силовой напрямую от гены к аккумулятору в параллель... и мигания прошли... Йожык распрашивал участника какое сечение, И так далее...

Есть мнения еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Anubis сказал:

Тебе личный консилиум нужен?

Не, Твое мнение я прочитал... Спасибо!

Может у кого то же было похоже - как решили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anubis сказал:

Не китайский

выбор не велик или Вестион (родной) или Китай

3 часа назад, Avillon сказал:

Стоит не Китай! 

Какой, подскажи? 

7 часов назад, Avillon сказал:

Стала мигать (загораться на 2-3-10 сек, и гаснуть... потом минуту, может 5 не загорается. При нажатии на газ как правило пропадает) лампа аккумулятора. При загорании лампы немного меняется звук движка.

добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного  ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело

вот тема:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, охотник сказал:

если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем.

Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tanliz сказал:

Пральна......там защёлка -фиксатор.....если криворукие его сломали ,то так и будет.

Ты кого криворуким назвал? Меня!?  Нуууу... так то да...))))

На самом деле защелка на месте и фишка вставлена до упора.

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник  Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tanliz сказал:

Ахаха....что кроме себя других криворуких туда не допускаешь?

в это раз сам ставил, как это не абсурдно звучит))) Так и проявилось не сразу, а месяца через три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.07.2019 в 22:58, охотник сказал:

выбор не велик или Вестион (родной) или Китай

Какой, подскажи? 

добро пожаловать в мой клуб! у меня больше полгода такая проблема, но появляется если постоять в пробке, как будто что то нагревается, стоит проехаться немного и лампа гаснет и обороты падают, потом восстанавливаются. В чем дело даже не разбирался, но у тебя как и у меня генератор уходит в аварийный режим, т.е нет связи с мозгами. тема есть, но однозначного  ответа я там не нашел. Еще вот что заети, когда лампа горит, если шевелить штекер, то лампа гаснет, так что думаю дело в нем. Если разберешься, то напиши в чем было дело

вот тема:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/67772/

 

 Вестион.

Да, начинается после прогрева до норм темп...

Я у мастеров был, так они мне про фишку говорили, что возможно в ней..причем не в ней самой а в ответной части может быть..-но это опять снимать...(1,5 месяца как поставил восстановленный..но началось через месяц)... А так-надо кидать с оранжевого в фишке на силовой гены..если пройдет-то дело в кабеле-гена/стартер/акком.. Если нет-то в оставшихся 2-х с гены на мозги, или регулятор напряжения..

На выходных исключу оранжевый, ну и фишку (плохо воткнутую..), ну и зажимы силового-отпишусь... Потом чую гену снимать придется.

Изменено пользователем Avillon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Avillon сказал:

ответной части может быть..-но это опять снимать..

Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Avillon сказал:

кабеле-гена/стартер/акком..

не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.07.2019 в 09:41, охотник сказал:

Ответная часть если я не ошибаюсь, это и есть реле-регулятор

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Зачистил кое как контакты реле-регулятора на гене, продул фишку очистителем карбюратора, раз 10 снял/воткнул фишку в разъём, зачистил серьгу силового кабеля к гене... И все... пропало мерцание света, напряжение выровнялось на акб..лампа не мигает.. проехал 150 км, все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...